Привет привет Уважаемые Бумероводы. Пишу второй отзыв (мой первый о Х3 назывался ,о Бмв,) и теперь напишу о владении новой БМВ. Скажу сразу, что ничего криминального с машиной не произошло, но все-таки есть о чем написать.
Итак т.к. я бмвист с 2000 года, вопрос о марки машины естественно не стоял, единственно решал вопрос новую треху но 320 или б/у Х5 (хороший понт он как известно дороже денег). Заехав в очередной раз к официалам и изрядно утомив их своими чудесными вопросами-распросами, был приятно удивлен в начале 2013 года известием, что скоро выйдет бюджетная версия 316 за 1200000 руб против 1370000 за 320. Затем шел мучительный сбор денег, переработки (как результат авария на Х3) и долгожданная покупка новой трехи, в пользу которой я склонился после ремонта Х3, и представив , что предстоит если мало б/у Х5 тоже попросит а он бы обязательно попросил. Купил я вовремя, т.к. почти сразу после покупки ввиду того, что данный кузов расходился как свежие пирожки, было оьъявлено о повышении цены до 1400000 руб. Итак, что могу сказать по состоянию на март 2016 года:
- пройдено 2 ТО (каждое в районе 8000 рублей со скидкой 10% по золотой карте)
- КАСКО первые 2 года 65000 за первый 61500 за второй год, сейчас только от угона (т.к. выплатил кредит) нашел за 40000 рублей, правда какая-то левая контора.
Пробег 30000 км.
Теперь о минусах есть и такие, "юбка' машины белая в цвет кузова и никакого черного подола нет, парковаться если боишься за лакокрасочное покрытие надо очень осторожно,
Сдавать задом тоже тот еще геморр, парктроник уже верещит вовсю. а до препятствия еще пара сотен километров, если открыть водительскую дверь машина автоматически переводит коробку на нейтраль.
Отклеилась уплотнительная резинка на пассажирской двери(сборка Кенигсберг), по гарантии заменили на новую но приклеили намертво, но клей стек по двери на порог, заметил после мойки через месяц,выглядит как обычный подтек,только тряпкой не стирается, а официалы, сказали ну что же Вы не посмотрели, надо было сразу смотреть, а сейчас я не я и сами знаете, что не мое.
После второго ТО не скинули межсервисный интервал, тоже не сразу заметил, но он большо 30000 км в принципе ничего страшного.
Вышел из строя от бюджетной омывайки, датчик уровня омывайки пишет, теперь, что все время пустой бачок, цена вопроса 8000 рублей у официалов, но нет худа без добра, теперь, когда машина думает, что бачок пустой прыскает только на стекло. оставив фары в покое, а то один такой вспрыск (стекло + фары), и можно ехать покупать, нвый флакон омывайки.
В СПб этой зимой дороги не чистились,везде был снежный накат, красиво конешно, но так как у меня липучка, более 80 км/ч машину болтает как калошу на ноге у алкаша, поэтому зима в России=задний привод+ Шипы(у меня липучка к сожалению)+принудительно подключенная ECP(или как там она называется) иначе вообще никуда не поедет(без ECP).
Вот в принципе и все, да вот еще касаемо расчиповки до 170 л.с.
Мотор здесь N13 надутый до 136 пони от 116-ой и Купера one, с алюминиевой башкой поэтому надо следить за температурой (опасаться перегрева), по словам сервисменов он достаточно надежен, но вот расчиповывать они не советовали, если конечно я не собираюсь ездить долго и счастливо. А я собираюсь, вот теперь все, и так далее с удовольствие за рулем.
Всем удачи.