НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 3-series c 2013

8

Нет ничего лучше нового, чем хорошо позабытое старое...

Автор kir88888

08.01.2015

Приветствую всех автолюбителей, а так же тех, кому не терпиться ими скорее стать. Сам за рулем довольно давно и за это время крутил баранки личных четвероногих железных коней русского, скандинавского, немецкого, французкого, корейского, японского, и...даже... китайского производств. Авто меняю довольно часто, так как возможность есть, что не может не радовать. Лет цать назад обладал чисто баварским седаном с маркировкой БМВ 325 I в 36 кузове на черном цвете с черным спортивным кожанным салоном, люком, черными дисками и черными тонированными стеклами.., автоматической коробкой передач и множеством прочих приблуд, так как на тот момент перед М серией эта комплектация была пожалуй самая лучшая. При равномерном ускорении стрелки тахометра до красной зоны двигатель М 50 грозно рычал и выдавал нешуточные около 8-ми секунд до сотки, 90 % приятелей повторить такое на своих железных конях не могли, но дело было не в этом... чувствовалась чудовищная уверенность в движении, особая связь руля и дороги,архаичный салон, монолитная собранность всех частей вообщем то...далеко не нового авто, которое дает тебе тот самый восторг, природу которого ты не сможешь потом объяснить и себе самому, но повторить хочешь раз за разом...И так...прошло время, были разные машины... 2013 год.

Мысли о приобретении трешечки в моей голове уже начали формироваться, еще менее года катался на новой астре gtc, желтого цвета, в полной комплектации и на 19 пропеллерах. Но так как машина была на тот момент довольно редкая и к тому же достаточно яркая, уже начинал ловить себя на мысли, что похоже взять ее поспешил...позже тонировка конечно от назойливых взлядов выручила, но плохая видимость из-за руля и вялость задушенного двигателя при можно сказать мускулистых формах уже начали конкретно раздражать. Я не лихач, но считаю, что при нажатии педали газа машина должна все таки ускоряться, а не страдать вместе с водителем. Все окончательно решилось, когда в очередной раз проезжал мимо автоцентра дилера БМВ...и подумал...буду брать тройку...почему тройку? Да потому что тройка во всех сериях как то интересней на мой взгляд пятерки, а уж в кузове f 30 и подавно...а семерку я дедушкой еще успею купить. Полноприводное авто в семье уже есть, к тому же целых два. Миловидная девушка на высоких каблуках с нереально красивыми блестящими глазами и шмыгающим носом проворковала, что в наличии есть Калининградка 316-я белого цвета с би ксеноном, эко кожей, 8 ступенчатым автоматом, климатом, подогревом руля и литыми дисками за 1.170.000 рублей. спрашиваю... "а она едет?" "едет" отвечает) "Но мне нужна черная!!!" "Без проблем"...отвечает она... "черная на светло бежевом салоне, но за 1.200.000..." "Девушка...мне нужна черная на черном салоне!!!" Вообщем получил черную 316 на черном салоне за 1.235.000 рублей. Итак что мы имеем...Самая простая комплектация...самый слабый движок, Калининград...но, все достаточно хорошо собрано, не скрипит, кресла конечно простоваты, но спина вроде не болит, руль тонковат, но в руках удобен, 1,6 турбо все таки едет... 9 секунд до ста, не айс...но все же, и звук движка приятен, автомат очень порадовал, подвеска ничего..., на удивление мягкая. По поводу шумки ничего сказать не могу, лучшая шумка, это звук из колонок (он кстати не плохой и не хороший), но при закрытии двери в салоне по препонкам давление бьет не слабо (сразу вспомнился 210 мерин). Бензина кушает около 10 литров на сотню, ТО у официалов на 15.000 км. стоило всего 4.700 руб. рекомендую))) Скромное обаяние буржуазии за недорого) Конечно приятно опять получить давно забытое ощущение, но хочется уже чего то нового...

Преимущества

бренд
современные технологии
относительный комфорт

Недостатки

не звездолет
Отзыв полезен? Да 8 / Нет 5

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 3-series F30 GT

Отзывы владельцев Bmw 3-series F30 GT помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 3-series F30 GT.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.