Что хочу сказать в первую очередь - машина шикарна и подарила за 3.5 года владения не мало положительных эмоций (гораздо больше отрицательных)! Полный привод всегда и везде спасал, большой запас по мощности позволял комфортно передвигаться по трассе и обгонять фуры, системы DSC тоже пару раз выручали в некоторых ситуациях. Вот садишься в неё и... всё хорошо. Можно не спеша ехать на работу, а можно вваливать не по детски, пугая зазевавшихся водителей. Взгляды прохожих, одобрительные кивки, пальцы "вверх"...
Жаль, ничто не длиться вечно. Вот и с новой машиной всё до поры до времени.
Что сказать, на 14 тыс. затроил двигатель - отвезли по гарантии, поменяли "что то там", заработала, но осадочек остался, на 20 тыс. отвалился (в прямом смысле!) правый фонарь, поменяли по гарантии, на 35 тыс. отвалился левый фонарь, гарантии уже не было, на 40 тыс. умер бензонасос, поменял за 50 т.р.., так же диагностировали лёгкий люфт рулевой рейки (на 40 то тысячах!), который стал прогрессировать и к 50 тыс. пробега уже стал средним, к тому же, какого было моё удивление, когда на 50 тыс. я уже второй раз поменял тормозные диски по кругу (удовольствие стоит около 35 тыс.). В целом - на 50 тыс. км. машина стала проблемной. Из серьёзного - рулевая рейка, течь из АКПП, пинки коробки, в т.ч. при разгоне, вопросы по подвеске. Двигатель, хоть и шитый - работает как часы, но это скорее исключение из правил, судя по отзывам на БМВ форуме.
Вот такая вот машинка интересная. Дарит море положительных эмоций за некоторое количество кровных и визиты на сервис. Драйв в ущерб надёжности. И это нормально!
Взял бы я эту машину ещё раз, знав, как она себя поведёт? Определённо да! Я не ошибся с выбором, когда её покупал, но я бы очень не рекомендовал к покупке б/у авто - тут нужно понимать, что нормально она ездит до 70-80 тыс. км. Дальше будут сплошные визиты на сервис.
Ну а у меня всё! Надеюсь, этот отзыв был полезен.