Приветствую сообщество шкодоводов и владельцев прочих менее достойных марок автомобоилей!
Владею сием авто уже более двух лет с новья и хотел бы поделиться с вами своим опытом.
До этого ездил на лансере 9 (прекрасный авто) и на кашкае 2010 года 1.6 на кочерге.
Кратко инфа по тачке:
320 бензинка на автомате 2012 г.в. калининградской сборки, накатал 47 тыщ км. Комплектация пакетная: 16ые колеса, климат однозонный, кожаный салон из молодого дермантина(кстати, очень даже ничего), подогрев руля и всякое по-мелочи.
Авто действительно прекрасный, сбалансированный, на 2012 год соотношение цена/качество - идеальное (выбор стоял между седанами D-класса типа мондео и камри и этим бумером)
А теперь обо всем по-подробнее:
1) Экстерьер:
На вкус и цвет все фломастеры, конечно, разные, но упираться, что F30 некрасив - глупо. Для меня это первая машина марки BMW (до этого они мне просто не нравились, Крисаныч в последних поколениях Eшек, что 3,5 или жаба седьмая - все как на подбор уродцы), и в первую очередь привлек дизайн.
Клиренс заявлен заводом в 140мм, но может они имели ввиду некий средний по кузову показатель, тк перед ниже этого уровня из-за губы бампера, а зад слегка задран. В первую же зиму потыкался передком в бордюры, а жена погнула порог.
Тут стоит отметить высокое качество кузовного пластика и ЛКП. В этом плане тем не менее есть и небольшой минус: во всех машинах установлен ксенон и, соответственно, омыватель фар. Его форсунки прячутся за заглушками в цвет кузова, которые намертво защелкиваются на эти самые форсунки. Если вы, не дай Боже, на низкой скорости впечатались углом бампера куда-либо (особенно когда он "сыграл", что отделаться можно полировкой), эта самая красивая заглушка из прочного кузовного пластика оторвет крепление на китайской форсуне и уйдет от вас при первой сработки омывателя фар, как колобок от дедушки.
У меня это было дважды, каждый раз приходится покупать форсунку новую и заглушку
Форсунка оригинал - 1 800р (до кризиса)
Заглушка грунтованая - 800 (это причем у дилера)
ну и покраска - тыщ 5-10
2) Интерьер:
Тут все люкс и сильно зависит от комплектации, но все же есть 2 эргономических просчета: кнопка подогрева руля и ручные настройки сидушки. С кнопкой проблема одна - ее просто не видно, а лампочка индикации работы подогрева находится на ней. У подогрева свой хитрозадый алгоритм, и если ты забыл его выключить, а он сам только по ему известным причинам иной раз не выключился, или руки уже согрелись, и ты решаешь его выключить, но он тебе подлянку уже устроил... В общем, неудобно, рички потеют, и мне, как приличному человеку, это не нравится)
С сидушками скорее придирка, чем проблема: когда нет электрики, у ручных установок нет каких либо пазов и, соответственно, предусмотренных положений. Это не означает, что есть люфты, но тонкая настройка до идеала (особенно если жена поездила, а настройки сидения не трогала, но все-равно как-то не так) может отнять продолжительное время.
А так, материалы нормальные (не стоит ждать от этой машины люкса), мягкие, не скрипят, не гремят
Ходил по салонам, смотрел другие авто: именно по удобству, по эргономике, лучше чем у BMW (а салоны в целом все одинаковые) я найти ничего не смог. Только БНВ, только хардкор.
3) Примочки:
Биксенон - свет тут ребята бомба, видно все и всех, дальняком можно лупить как из стробоскопа по мозгам владельцам китайского быдлокненона. Режим авто работает корректно, днем езжу только "на кольцах", менты не прикапываются.
Штатная сига - тоже норм, имеет свою собственную сирену, но нет внежних датчиков, только салонные.
Режим старт/стоп - мне лично нравится, помогает экономить топливо. Из-за него в тачке стоит гелевый аккумулятор, который служит 5-7 лет и стоит 22 000 рублей. Еще есть система рекурперации энергии торможения, вот к ней надо привыкнуть, потому что когда к светофору тормозишь плавно не меняя положения педали тормоза, на околонулевых скоростях в работу вкючаются сами тормозные колодки и начинает тормозить сильно эффективнее - получается вдухэтапное торможение.
4) Мотор:
4 цилиндра, 184 лс, турбо
Внимание! Чес слово, если не жечь, то масло не ест вообще, прям вообще. Мне сложно судить о надежности спустя 47 тык, но уверен, что запаса при спокойной езде тыщ 300 у него есть. Тут стоить иметь ввиду, что настоящий БНВ начинается с 3ех литров, и те чуваки, которые пытаются гонять на 320, 325, 328, не получат ничего, кроме жора масла и убитых к 100 тыщам мотора. ЭТО ПРОСТО СЕДАН, жгет 335ая. 184 силы хватит уверенно чувствовать себя на трассе до скоростей под 160-180.
5) Коробка:
Автомат ZF на 8 ступеней
Комфортная, но может быть и быстрой. Претензий нет, плавно, четко. Очень рад, что именно автомат с гидротрансформатором (отказался от более дешевой А4 из-за робота)
Имеет 3 режима работы: Comfort - обычный адапривный, Sport - для пацанов и меланхоличный EcoPro (он же овощPro) - чтоб топливо экономить.
Больше сказать нечего
6) Подвеска:
Все собрано, сбито, комфортно. По мнению bmwclubа сильно мягче чем на e90. Езжу аккуратно, проблем и намеков не было, че сколько стоит не знаю.
7) Тормоза:
Эффективные, но не гоночные. Ехал на машине на все деньги лишь однажды, и после оттормаживания с 220км/ч до 120 сию процедуру вы не повторите еще минут 7, надо быть осторожнее.
8) Топливо:
Я лил 98 на лукойле (потому что могу позволить, хуже от него не будет), расход по городу 8-10 л, по трассе реально укладываюсь в 4.8 летом, 5.2 зимой при средней скорости 90 км/ч
Забавный факт, эта машина, судя по расходу, не любит ездить медленно - по трассе расход на скорости 80 выше, чем на 120.
9) Обслуживание:
У машины шибко умный бортовой компьютер, регламентов на ТО нет в принципе, типа как комп скажет, так и езжай. При спокойной езде процедуру замены масла компьютер решает проводить раз в 30 тысяч километров. Вот тут ему верить не надо, только не в этой стране. По немецкому автобану - может быть, но не у нас. Масло меняем раз в 10 тыщ, и это дорого. У официалов - 15 тысяч рублей, в спец сервисе - 7500.
Запчасти стоят адекватно и разничы с кашкаем я не заметил.
Колодки ходят по разному, зависит от водителя. Я передние еще не менял, задние поменял для спокойствия на 42 тыщах, датчики еще не сработали. У гонщегов колодки меняются раз в 10-18 тыщ.
Задние оригинал стоят 4500 (в кризис)
Датчики износа (если сработали их надо менять) 700 рублей
Замена - 1500
Вот собственно и все. Предвосхищая срач в комментах: ДА, я ее продаю, НЕТ, она не продается
Купил бы я ее снова? Безусловно, но не по нынешним ценникам, 2 лимона эта машина не стоит
Пересяду на что-то другое? Нет, теперь только БМВ
Спасибо за внимание, а теперь ваши вопросы.
Последние новости
Последние обзоры
Bmw 3-series c 2013
F30 320i 2 года владения
11.04.2015
Отзывы об автомобилях Bmw 3-series F30 GT
Отзывы владельцев Bmw 3-series F30 GT помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 3-series F30 GT.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"