НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 3-series c 2013

9.6

F30 320i 2 года владения

Автор IrraZZio

11.04.2015

Приветствую сообщество шкодоводов и владельцев прочих менее достойных марок автомобоилей!

Владею сием авто уже более двух лет с новья и хотел бы поделиться с вами своим опытом.

До этого ездил на лансере 9 (прекрасный авто) и на кашкае 2010 года 1.6 на кочерге.

Кратко инфа по тачке:

320 бензинка на автомате 2012 г.в. калининградской сборки, накатал 47 тыщ км. Комплектация пакетная: 16ые колеса, климат однозонный, кожаный салон из молодого дермантина(кстати, очень даже ничего), подогрев руля и всякое по-мелочи.

Авто действительно прекрасный, сбалансированный, на 2012 год соотношение цена/качество - идеальное (выбор стоял между седанами D-класса типа мондео и камри и этим бумером)

А теперь обо всем по-подробнее:

1) Экстерьер:

На вкус и цвет все фломастеры, конечно, разные, но упираться, что F30 некрасив - глупо. Для меня это первая машина марки BMW (до этого они мне просто не нравились, Крисаныч в последних поколениях Eшек, что 3,5 или жаба седьмая - все как на подбор уродцы), и в первую очередь привлек дизайн.

Клиренс заявлен заводом в 140мм, но может они имели ввиду некий средний по кузову показатель, тк перед ниже этого уровня из-за губы бампера, а зад слегка задран. В первую же зиму потыкался передком в бордюры, а жена погнула порог.

Тут стоит отметить высокое качество кузовного пластика и ЛКП. В этом плане тем не менее есть и небольшой минус: во всех машинах установлен ксенон и, соответственно, омыватель фар. Его форсунки прячутся за заглушками в цвет кузова, которые намертво защелкиваются на эти самые форсунки. Если вы, не дай Боже, на низкой скорости впечатались углом бампера куда-либо (особенно когда он "сыграл", что отделаться можно полировкой), эта самая красивая заглушка из прочного кузовного пластика оторвет крепление на китайской форсуне и уйдет от вас при первой сработки омывателя фар, как колобок от дедушки.

У меня это было дважды, каждый раз приходится покупать форсунку новую и заглушку

Форсунка оригинал - 1 800р (до кризиса)

Заглушка грунтованая - 800 (это причем у дилера)

ну и покраска - тыщ 5-10

2) Интерьер:

Тут все люкс и сильно зависит от комплектации, но все же есть 2 эргономических просчета: кнопка подогрева руля и ручные настройки сидушки. С кнопкой проблема одна - ее просто не видно, а лампочка индикации работы подогрева находится на ней. У подогрева свой хитрозадый алгоритм, и если ты забыл его выключить, а он сам только по ему известным причинам иной раз не выключился, или руки уже согрелись, и ты решаешь его выключить, но он тебе подлянку уже устроил... В общем, неудобно, рички потеют, и мне, как приличному человеку, это не нравится)

С сидушками скорее придирка, чем проблема: когда нет электрики, у ручных установок нет каких либо пазов и, соответственно, предусмотренных положений. Это не означает, что есть люфты, но тонкая настройка до идеала (особенно если жена поездила, а настройки сидения не трогала, но все-равно как-то не так) может отнять продолжительное время.

А так, материалы нормальные (не стоит ждать от этой машины люкса), мягкие, не скрипят, не гремят

Ходил по салонам, смотрел другие авто: именно по удобству, по эргономике, лучше чем у BMW (а салоны в целом все одинаковые) я найти ничего не смог. Только БНВ, только хардкор.

3) Примочки:

Биксенон - свет тут ребята бомба, видно все и всех, дальняком можно лупить как из стробоскопа по мозгам владельцам китайского быдлокненона. Режим авто работает корректно, днем езжу только "на кольцах", менты не прикапываются.

Штатная сига - тоже норм, имеет свою собственную сирену, но нет внежних датчиков, только салонные.

Режим старт/стоп - мне лично нравится, помогает экономить топливо. Из-за него в тачке стоит гелевый аккумулятор, который служит 5-7 лет и стоит 22 000 рублей. Еще есть система рекурперации энергии торможения, вот к ней надо привыкнуть, потому что когда к светофору тормозишь плавно не меняя положения педали тормоза, на околонулевых скоростях в работу вкючаются сами тормозные колодки и начинает тормозить сильно эффективнее - получается вдухэтапное торможение.

4) Мотор:

4 цилиндра, 184 лс, турбо

Внимание! Чес слово, если не жечь, то масло не ест вообще, прям вообще. Мне сложно судить о надежности спустя 47 тык, но уверен, что запаса при спокойной езде тыщ 300 у него есть. Тут стоить иметь ввиду, что настоящий БНВ начинается с 3ех литров, и те чуваки, которые пытаются гонять на 320, 325, 328, не получат ничего, кроме жора масла и убитых к 100 тыщам мотора. ЭТО ПРОСТО СЕДАН, жгет 335ая. 184 силы хватит уверенно чувствовать себя на трассе до скоростей под 160-180.

5) Коробка:

Автомат ZF на 8 ступеней

Комфортная, но может быть и быстрой. Претензий нет, плавно, четко. Очень рад, что именно автомат с гидротрансформатором (отказался от более дешевой А4 из-за робота)

Имеет 3 режима работы: Comfort - обычный адапривный, Sport - для пацанов и меланхоличный EcoPro (он же овощPro) - чтоб топливо экономить.

Больше сказать нечего

6) Подвеска:

Все собрано, сбито, комфортно. По мнению bmwclubа сильно мягче чем на e90. Езжу аккуратно, проблем и намеков не было, че сколько стоит не знаю.

7) Тормоза:

Эффективные, но не гоночные. Ехал на машине на все деньги лишь однажды, и после оттормаживания с 220км/ч до 120 сию процедуру вы не повторите еще минут 7, надо быть осторожнее.

8) Топливо:

Я лил 98 на лукойле (потому что могу позволить, хуже от него не будет), расход по городу 8-10 л, по трассе реально укладываюсь в 4.8 летом, 5.2 зимой при средней скорости 90 км/ч

Забавный факт, эта машина, судя по расходу, не любит ездить медленно - по трассе расход на скорости 80 выше, чем на 120.

9) Обслуживание:

У машины шибко умный бортовой компьютер, регламентов на ТО нет в принципе, типа как комп скажет, так и езжай. При спокойной езде процедуру замены масла компьютер решает проводить раз в 30 тысяч километров. Вот тут ему верить не надо, только не в этой стране. По немецкому автобану - может быть, но не у нас. Масло меняем раз в 10 тыщ, и это дорого. У официалов - 15 тысяч рублей, в спец сервисе - 7500.

Запчасти стоят адекватно и разничы с кашкаем я не заметил.

Колодки ходят по разному, зависит от водителя. Я передние еще не менял, задние поменял для спокойствия на 42 тыщах, датчики еще не сработали. У гонщегов колодки меняются раз в 10-18 тыщ.

Задние оригинал стоят 4500 (в кризис)

Датчики износа (если сработали их надо менять) 700 рублей

Замена - 1500

Вот собственно и все. Предвосхищая срач в комментах: ДА, я ее продаю, НЕТ, она не продается

Купил бы я ее снова? Безусловно, но не по нынешним ценникам, 2 лимона эта машина не стоит

Пересяду на что-то другое? Нет, теперь только БМВ

Спасибо за внимание, а теперь ваши вопросы.

Преимущества

Не указано

Недостатки

Не указано
Отзыв полезен? Да 34 / Нет 17

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 3-series F30 GT

Отзывы владельцев Bmw 3-series F30 GT помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 3-series F30 GT.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.