Брал у официалов новую в начале 2014 года, на коже, цвет синий имперский металлик. Очень красивый цвет. Из приятных мелочей: подогрев руля, электро сиденья, бесключевой доступ, навигация, климат, короче всё, что нужно есть. Сразу хочу сказать, до 3шки были разные авто: и Е-мерседес, и тойота камри, и хонда аккорд, и вазы, и многое, короче 17 лет за рулём без серьёзных дтп. Человек привыкает ко всему, но некоторые мелочи в этом авто бесят меня до сих пор, лучше бы совсем их убрали.
1. Сразу же напрягло, что нужно отключать автоматическое выключение двигателя, иначе авто глохнет при остановке и заводится при нажатии газа. Отключают неофициально, но можно слететь с гарантии - нах. Бензина при этом тратится больше, чем от простой эксплуатации без этих немецких заботах об экологии. Короче, сел в авто и начал нажимать: завёл, отключил автовыключение, включил климат, включил датчик дождя, включил обогрев заднего стекла, который тоже сам отключается, не сделав свою работу, стекло, то в каплях. Какого ... авто за меня думает? И причём криво думает! А двери ещё заблокировал, что-то всё время забывается))
2. Просто ужасные уплотнительные резинки на окнах, на них скапливается грязь, скребёт и пачкает стекло. Помыл машину, опустил стекло и полоса посредине осталась.как-то странно для немца, очень странно.
3. Машина жуткая грязнуля, собирает грязь очень быстро, мыл через день, через два, хотя не люблю бездорожье и грязь. Аккуратно езжу по чистому асфальту. Даде аккорд пачкался меньше.
4. Режим эко вообще включать нельзя, жрёт больше - 11 литров, чем на режиме спорт - 9 литров, для чего его вообще сделали? Может для пенсионеров? Какой пенсионер купит 3шку бмв?
5. Датчик дождя вообще не работает, обращался к оффициалам, проверили, всё в норме. Ну если для немцев норма, когда ты едешь в дождь и ничего не видишь, для меня нет. Это опасно! Пользовался ручным режимом. Нерегулируемым функция, которая нормально не работает.
6. Машина жрёт масло. Официалы говорят, что 1 литр на 4-5 тыс км это норма. Короче забил и покупал его регулярно, как бензин))). Для сравнения в Ешке 2011 года, в Камри и в аккорде от ТО до ТО даже капот не открывал, только омывайки долить если)))
7. Первый ТО 22 тыс руб, второй 53 тыс руб, третий 47 тыс руб, четвёртый 85 тыс руб, охренеть, и КАСКО в год выше 100 тыс. получается как стоимость владения как нового Е-класса, сравнивал со знакомым, но это ж С-класс! Понты дороже денег))
8. Отключал электронику зимой, задний привод заносит постоянно, система стабилизации только мешает. Взял бы полный, да не хотел ждать, не было в наличии в нужной комплектации и цвете, пожалел, что не Xdrive.
Короче продал и купил снова мерседес, новую Е-шку, я его больше люблю и понимаю. Управляется и едет 3шка супер, но на этом всё, дальше решать вам.