НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 3-series c 2013

4.6

BMW 328i vs Mercedes-Benz C класс

Автор

28.11.2017

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом владения Мерседес С класс и BMW 328i. Скажу сразу, что раньше выбирал только Мерседес, но вот уже 2 года как езжу на бехе. Итак после нескольких тест-драйвов решил взять на прокат на 1 день 320i чтобы получше понять этот "драйв" за который все хвалят БМВ, на а итог это покупка 328i Luxury в хорошей комплектации с пробегом 38000. Начну рассказ с минусов, ну а затем плюсы.

Минусы:

Первое, что бросается в глаза после покупки БМВ, так это отсутствие или я бы сказал полное отсутствие шумоизоляции!!! В Мерсе на 140 можно говорить шёпотом, в БМВ это далеко до идеала. Резина естественно ран флет, но через 2 года эксплуатации поменял на мишлен спорт 3 (не ран флет), проблема никуда не исчезала - как гудела так и гудит.

Второе, что дико раздражало в БМВ, так это как машину швыряет в колее. Да, это 18 радиус что Continental ран флет, что мишлен не ран флет - машину колбасит по полной, причем на зимней резине таких проблем и в помине нет (Хаккапелита 7), делал сход-развал у офицалов, где только не балансировал резину, но проблема не исчезла. Несколько раз думал менять радиус на меньший, но зимой все проблемы исчезают да и дороговато это удовольствие.

Третье - эргономика БМВ на голову хуже чем у мерса. Да центральная консоль безумно красива, все кнопки хорошо закреплены, очень надежно и добротно сделано, но как можно было сделать такую неуклюжую шайбу из дешевой резины (в сравнении в мерсом там очень приятная шайба и легче переключается) или переключение радио цифры только до 8, что было трудно добавить 9 и 0 чтобы телефон можно было набирать, но нет.

Четвертое - отдельно выделю навигацию. В моем случае была родная с большим экраном, которую со временем обновил до 2016г., но суть не в этом. Чтобы вбить адрес куда едешь нужно пройти через десяток кругов ада, навгация постоянно спрашивает выберите то се и все тыкаешь и тыкаешь без конца, потом выбирете вам надо в центр, перекресток и прочая хрень. Крайне не удобно и неинформативно, единственное, что карта сделана достаточно подробно. Маленький экран опять же не так удобен как у Мерседес Comand. Ну да бог с этой навигацией, не ради этого покупал.

Пятый минус - это парктроник, в 70% случаях он работает автоматически (как надо), а иногда не работает вовсе и чтобы включить нужно нажать специальную кнопку. В мерсе даже представить такое невозможно.

Пожалуй хватит о минусах в двух словах про эксплуатацию.

По эксплуатации и затратам беха дешевле процентов на 20-30% чем мерс. Причем в обоих случаях ставил только оригинальные запчасти через Экзист, ТО также подешевле будет на БМВ у офицалов, не намного но дешевле - приятно. Здесь есть кстати тонкий момент связанный например с колодками - у мерса они в 1,5 раза больше соответствнно и срок службы дольше, я своим новые и перед и зад на бехе сносил за год. Из нестандартного менял только задние саленблоки, многие об этом пишут, вот и у меня начала скрипеть к 80 000, вместе с сход развалом порядка 12000 руб. в нормально сервисе. И последнее это скрип руля, крайне неприятно, но легко решается. Оригинальная силиконовая смазка стоит 600 руб, ну и за работу руб. 300 - 500. Хватает на год затем заново.

А теперь плюсы!!!

ДА они есть и самый главный это конечно же неповторимый драйв, драйв и драйв. Честно представить себе не мог, что настолько чекто, классно настроена подвеска, развесовка в бехе идеальна, особенно по пустым дорогам в районе Тараканово (Солнечногорский район). У машины 4 режима езды, овощ (Eco Pro) на нем не езжу. Comfort - основной режим в Москве, в пробках и Sport, Sport+. Разница в отключении системы стабилизации, но честно говоря она практически не отключается в спорт+, если уж и хотите экстрима, то нужно жать около 5-6 секунд на кнопку DTC и тогда полный драйв вам обеспечен. Итак оставим в покое режим комфорт и перейдем в режиму спорт. Фантастическое сцепление с дорогой, машина просто вгрызается в асфальт и можно закладывать большую скорость при прохождении, машина ревет, гудит, но как вкопанная держит траекторию. Во вторых это супер отклик педали газа на спорте, при малейшем нажатии на педаль акселератора машина отзывается мгновенно, молниеносно. Особенно хорошо это использовать при обгонах. У мерса с этим все значительно хуже - нежнее и мягче. Четкий руль и он чуть меньше чем у мерса. Не могу назвать это сильным преимуществом по сравнению с мерсом, но как то так. У меня также на бехе стоит адаптивный дальний свет - вещь супер полезная, продуманная и удобная. В целом машиной очень доволен, несмотря на все описанные минусы. Думаю следующую брать такую же, но на дизеле, подешевле и поэкномичнее будет.

Про рекорды: Беху разгонял 4 раза до 250 км/ч и один раз до 257 км/ч по электронному спидометру. Страшновато конечно, но опять же то как держит дорогу сильно отличается от мерса, намного увереннее. У мерса рекорд был 205 км/ч и то было намного страшнее, а на бехе как то поувереннее будет. Расход сильно отличается от заявленного и в целом полного бака (порядка 2000 руб) хватает на 420 - 450 км до загорания лампочки. Средний расход 12,5 л показывает. С разгоном все нормуль 6,5 сек как и заявляет производитель. Мой итог будет таков - если Вы хорошо водите, хотите драйва и получить от этого кайф то ваш выбор однозначно БМВ, если Вы придерживаетесь спокойной езды, без рекородов то выбирайте комфорт и эргономику от Мерседес. Обе машины достойны уважения.

Всем удачной дороги.

Отзыв полезен? Да 31 / Нет 12

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 3-series F30 GT

Отзывы владельцев Bmw 3-series F30 GT помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 3-series F30 GT.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.