НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 3-series c 2013

9.6

Bmw 328

Автор - Ярослав -

24.03.2015

Привет всем!

Начну как всегда с предисловия.

Продал bmw 118i (F20) и понял, что хочу быструю машину, но уже седан.

Рассматривались: Bmw 328i , Bmw 523i, Bmw 528i, Jaguar XF-S, Mercedes E250, Mercedes C300 (3,5л – 252л.с.), Вольво S80

- Мерседес С-класс медленные за исключением 300-ого, хотелось рестайлинг уже, а там 252 л.с. – налог…но смирился с этим, продавец сделал хорошую скидку, но обнулив БК и проехав по городу не гоняя 20 минут увидел 16 литров/100км…согласен полный привод и двигатель 3,5 литра…что я хотел?...но каков же будет расход при активной рулежке? Пришлось отказаться, хоть белый мерседес смотрится и шикарно…

- БМВ 5ка, как правило продаются в низком ценовом диапазоне в комплектации барабан – минимальный экран, у меня на копейке был больше (!!!) и совершенно без опций, реально на моей единичке был больший фарш…и смысл? 523-ая реально пенсионерская, еле едет, 528-ая с 3 литровым атмо приятно едет, но имеет 258 л.с., как следствие налог около 40.000 руб, расход топлива от 15 до 20, да и масложор у многих норма…

- Ягуар XF дизель, так называемый XF-S хорошая машина, очень пугает сажевый фильтр, который на каждой второй машине уже в труху, дорогое обслуживание и практически полное отсутствие заменителей, на случай серьезных поломок, расход 12-13 литров на 100-ку, но приятный крутящий момент и интересная внешность. Огорчили бедные комплектации, очень редко встречается громкая связь, про что-то большее речи вообще нет..

- Вольво S-80 – разочаровала, не обижайтесь владельцы шведов, это крепкая машина, со своей историей и мне нравится, что они такие педантичные, нет частых изменений дизайнов и машины остаются актуальными, мне нравятся двигатели, но по сравнению с немцами они из другой эпохи – да кожа на сидениях классная, но пластик…он…как на мондео, твердый и грубый, салон какой-то куцый, багажник вместительный, но защита его вырезана не аккуратно, хорошая машина, но то ли новые владельцы концерна так подпортили, то ли экономия будь она не ладна, я был владельцем 850-ой, был владельцем S80-1 – машины были великолепные для своего времени, к сожалению Volvo S80 последнего рестайлинга меня огорчила.

БЛИЖЕ К ДЕЛУ, куплена машина BMW 328i (специально искал без полного привода, эта муфта электронная это сущий ад, вероятность ремонта как мне сказал мастер ОД Пеликан-Праймери примерно 30%, в большинстве случаев не по гарантии – перегрев по вине владельца, стоимость ремонта от 100 и до… ремонтировать в гаражах такой сложный девайс невозможно, не оригинал вряд ли существует, да и задний привод меня не пугает, поэтому однозначно искал задний привод – надежно, без лишних расходов топлива и минимум электрики)

Машину искал только с широким экраном и громкой связью, остальное все было ерунда не нужная, во-первых, громкая связь это реально здорово, сейчас даже не рассматриваю машины без этой опции, широкий экран – эмм….ну знаете вот сел я в 5-ку, которая выше классом, сел в Е-шку, сел в А6…и в обычной комплектации там такой мини-экранчик, с айфон размером, едешь всматриваешься…ну неужели нельзя в машину новую 2-3 миллионов рублей стоимостью воткнуть нормальный монитор в базе??? Ну сколько он стоит в масштабах глобальной закупки??? Смешно….

Машину 320-ую изначально рассматривал под чип до 328-ой, но слава Богу одумался, все эти бредни, что чипанул и будет как 328-ая и типа они только прошивкой отличаются, всё это миф, во-первых МАССА машины разная, т.е. что-то уже не так?:))) во-вторых, заскочите в АВТОДОМ как-нибудь и посмотрите на этих горе умельцев, которые доказывают что это гарантийный случай и двигатель им надо обязательно поменять по гарантии)))) Заскочите в Пеликан-Праймери где стоит ДВЕ пятерки бмв с двигателями просто убитыми напрочь после тюнингов этих с заменой прошивок, поэтому хочешь 328-ую покупай 328-ую, хочешь ТЮНИНГ – делай нормальный ТЮНИНГ – коллектор, тормозную систему, впрыск и так далее, это дорогое удовольствие, но даже профи признают, что после тюнинга срок службы двигателя сокращается в разы.

Комплектация досталась очень приятной – все кроме люка и проекции, все понятно и всё абсолютно преемственно с ЕДИНИЧКИ БМВ, никаких сложностей в освоении не было.

Шины ранфлэт оставил зимние, чтобы если прокол в мороз не ковыряться с домкратом, а на лето поставил Мишлен Спорт – оптимальный выбор, мягкие, но цепкие и легкие.

Расход СМЕШАННЫЙ – 11 литров (заявлено по паспорту 6,3 литра)

Расход ГОРОД – 12-13 литров по Москве в пробках (по паспорту 8,1 литра)

Расход ТРАССА – минимум 6 литров в эко про режиме, в обычном 8 литров (по паспорту 5,2 литра)

Сейчас показывает 11,2 литра (ни разу не обнулял за все время)

Разгон – чем холоднее, тем быстрее, но если реально в городе на спорте выдает около 6,5 секунд безо всяких раскручивании до отсечки и прочего бреда. Да, есть и проблемы – снежок присыпал и дай Бог 7-8 секунд, может на полном приводе и быстрей, но зимой я стараюсь беречь машину – ты можешь быть уверен в себе и в машине, но какой-нибудь нехороший человек на летней резине обязательно не справится с управлением, а машину свою очень жалко, поэтому зимой езжу предельно аккуратно, отсюда и ни 1 дтп, тьфу-тьфу-тьфу…

.

Обслуживание – расходники ЭКЗИСТ и ему подобные магазины, обслуживание у ОД. Масло меняется по регламенту каждые 25.000км (так выводит БК), но меняю каждые 7-10 тысяч км, масло лью оригинал, свечи меняю через ТО, т.е. каждые 15-20 тысяч км. Колодки улетают за 20-25 тысяч км стабильно, но стиль вождения активный….по подвеске на 90.000км поменял правый подшипник ступицы загудел, на 102.000км потек правый передний амортизатор (поменял оба сразу 10.000 руб/штука + меняется вместе с опорой по 1.300 руб/штука). Также около 100.000км появилась проблема – надпись долейте охлаждающей жидкости, но бачок полный, долил чуть-чуть не помогло, при чем машина проедет 5-10 минут, заглушишь ошибка пропадает….поехал к ОД под замену датчик уровня ОЖ, меняется вместе с бачком, цена вопроса 6.000 руб, достали датчик, оказалось предыдущий владелец экономный был и залил вместо нужного антифриза какую-то мочу, датчик окислен – отсюда и ошибка, понятно можно было датчик почистить, но решено было менять вместе с бачком всё, тем более сумма не критичная.

На данный момент пробег составляет 142.000км – масло не ест (скорей всего из-за частых замен и не насилований двигателя), ошибок не горит, провел комплексную диагностику по весне – заменил тормозную жидкость, больше проблем не выявлено. Лобовое стекло очень мягкое, такое же как на единичке – поменял после очередного камня на китайское XYZ за 5000 рублей вместе с установкой, больше ни сколов, ни трещин….ребята из БМВ, ну выкиньте вы свои мягкие стекла купите китайских или сделайте свои…ну бред же…китайцы делают стекла надежней вас – сначала менял по страховке на родные, но время терять в страховых и оставлять машину у ОД на ремонт просто надоело, поэтому китайское стекло, оно кстати объективно ничем не хуже.

ПОНРАВИЛОСЬ также – днище машины, все забронировано, приятно

.

Что напрягает в машине:

- нет кнопки закрытия багажника, рукой приходится закрывать….открытие с брелка есть, сделайте и закрытие или как все поставьте кнопочку ЗАКРЫТЬ БАГАЖНИК!

- шумно работает двигатель, как дизель...смотрел на 5-6 машинах, даже на новых громко стучат форсунки...нет, я понимаю, максимальная отдача и производительность...но тогда сделайте максимальную шумоизоляцию моторного отсека, такая же беда на 420, 428, 520 и 528 с этим 2-ух литровым двигателем...

- шумоизоляция арок отвратительная, пришлось делать за 15.000руб, теперь тишина и комфорт

- зимой иногда после мойки примерзает лючок бензобака, лечится просто – полить зимней омывайкой, через 20-30 секунд сам откроется, но не приятно – неужели нельзя вылечить это?

- в комплектации ЛАКШЕРИ не складываются автоматически зеркала……..ну как так???!!! Даже на авенсисе моем 2005 года складывались…….

- регулировка капота…это конечно супер изобретение, снизу стоят два запора для капота, если крутить каждый из них то они меняют уровень закрытия капота…зачем?

- приехал в ГАИ и….не смог открыть капот, оказывается нужно ДВАЖДЫ дернуть ручку и все откроется, а я искал там какие-то штуки под капотом, нащупывал блин))))

- поддомкратники отлетают только так….два уже потерял, ставили новые у ОД на ТО, они копеечные, но неужели нельзя сразу прикрепить по серьезней как-то?

КАСКО – 80.000 руб с франшизой 6000 руб

П.С.: машину решил оставить еще на год, буду выкладывать продолжения своих наблюдений. Для меня машина идеальна – приятный разгон, налог до 250 л.с., ест мало, масло не требует…СОВЕТ ОТ МЕНЯ – выбирайте машину по критериям, что Вам нужно в первую очередь от машины, тогда не будет разочарований, если хотите ДИНАМИКИ – смотрите на динамику, если хотите СЕМЕЙНОСТИ – не ждите ее от Ауди А5 или даже от 3-шки БМВ….думайте головой и взвешивайте все плюсы и минусы, идеальных машин не бывает!

.

Удачи на дорогах и всем добра!

С Уважением,

Ваш Друг

Ярослав

Преимущества

- динамика
стоимость содержания
надежность (как это не удивительно)

Недостатки

- на ранфлэте жестко
бывают проблемы с ОД
Отзыв полезен? Да 46 / Нет 10

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 3-series F30 GT

Отзывы владельцев Bmw 3-series F30 GT помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 3-series F30 GT.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.