НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 3-series c 2013

9.2

BMW 320i Efficient Dynamics

Автор kabanio

13.09.2014

BMW 320i Efficient Dynamics



Перед покупкой был выбор – либо купить такой же Пассат универсал, который продал – с почти всеми доступными для него опциями, кроме, наверное, навигации, или почти без опций БМВ 3 с таким же по мощности движком. Решил БМВ, поскольку Пассат ну совсем не нравился – считал дни до его продажи. Правда, пока ждал поставки, слегка начал сомневаться – весьма у Пассата грузовые возможности высоки – (велик при сложенных задних сиденьях просто закатываешь в багажник), а в трешку в салон дай бог один велик в раскоряку войдет (как потом выяснилось, и так не войдет), да и опций у него побольше - парктроники и противотуманки, подсвечивающие повороты во дворе сильно помогают.

Поскольку машина служебная, то была масса ограничений. В связи с этим выбор пал на такой странный вариант, ибо только она подходила под требования. Она 320, но не такая, как в россии продается – не два литра и 180 л.с., а 1.6 от Мини Купера и 170 л.с. Из опций денег хватило на ксенон, промежуточную аудиосистему (всего три варианта), спортивный пакет (спортивный многофункциональный руль и спортивные же сиденья). Последнее было крайне важно, так как стандартные сиденья просто убоги и очень неудобны. Ну и в довесок USB вход и Bluetooth (кстати, просто превосходно работает – собеседникам очень хорошо тебя слышно) и круиз-контроль (в Европе без него никак). Самое неудобное – что не хватило денег на парктроники и, как потом выяснилось, что задний диван не раскладывается. В нем даже центрального подлокотника нет!

Хоть по цене они и близки с пассатом, но внутри БМВ однозначно воспринимается как классом выше – это все пассажиры отмечают (даже те, у кого служебный Пассат), плюс она как-то более «благородно» неровности проходит (это и я отметил и коллеги – владельцы пассатов). Это есть, но на мой взгляд, подвеску стоило бы немного зажать – при быстрой езде она воспринимается более мягкой, чем хотелось бы. Но при этом она не настолько мягкая и валкая как на Пассате. Что-то среднее между Пассатом и тем, как хотелось бы. Скорее всего ситуацию исправил бы «М» пакет. Но на мою машину такой не предлагался. Не уверен насчет электрорегулируемых амортизаторов (тоже опция) – такие стоят на моей семерке и неровности отрабатывают отвратительно. Но тут, видимо, как повезет – в Авторевю пишут, что на некоторых моделях они ужасно настроены (шестерка), а на других инженерам их удалось укротить. В принципе для раздолбанных дорог не самый плохой вариант. Очень понравилось, как машина идет по серпантину с разбитым асфальтом в две трети педали. Очень охотно заныривает в повороты и хорошо демпфирует выбоины. Если гнать на полную катушку, то уже не хватает тормозов и появляются излишние крены из-за мягковатой подвески.

Двигатель от Мини Купера весьма своеобразен. Начиная с того, что на рычаг КПП в нейтрали приходят весьма сильные вибрации (вряд ли это от самой КПП), и заканчивая огромными турбозадержками при оборотах ниже трех тысяч. Скажем, подкатиться к светофору, почти остановившись (но при этом оставаясь на первой передаче) и тут же нажать газ в пол – машина начнет разгоняться только через четыре (специально считал) секунды. То же самое если хочешь сберечь сцепление и резко ускориться, скажем, выезжая на улицу с оживленным движением – приходится подождать. Даже дизельные турбомоторы с автоматом реагируют на педаль газа резвее (Мини Купер SD, 730d). А эта может и вовсе заглохнуть, ибо тяги совсем внизу оборотов совсем мало. Я жаловался, что на Сивике Тайп Р было мало – тут еще меньше – видимо, сказывается меньший объем двигателя. Но! Если заглохла и держать выжатым сцепление, то через секунду она сама вновь заведентся. Еще одна интересная фишка – скажем, подкатываешь к очереди из машин на светофоре, где только что загорелся зеленый на второй передаче – обороты почти холостые, переключаться ниже не хочется, тк потом сразу опять на вторую нужно, машина начинает слегка дергаться, намекая что вот-вот заглохнет, но через долю секунды сама чуть-чуть едва заметно прибавляет газку, чтобы машина не заглохла. При этом каких-либо рывков вперед не происходит. Полезные функции.

Из-за запаздываний плохо машине даются скольжения на гравии, когда колеса срываются в пробуксовку и при малых оборотах – из-за турбозапаздываний становится практически невозможным вовремя реагировать газом на меняющийся угол заноса. На сухом асфальте в занос сорвать можно только при очень большом угле поворота колес, а на мокром в любом положении.

Двигатель всегда перевожу в Спорт + (при старте он по умолчанию каждый раз стоит в Эко Про) , так как только этот режим обеспечивает более менее нормальную обратную связь. Заодно пишет DSC OFF. Это не правда, система стабилизации переходит в более щадящий режим и позволяет «вильнуть хвостом» и легкие скольжения. Чтобы ее отключить полностью, нужно удерживать соответствующую кнопку пять секунд. Режим Эко Про это какое-то недоразумение. Машина на газ не реагирует вообще, климат-контроль отказывается нормально дуть холодным воздухом. Такой режим будет раздражать даже бабушку-одуванчика. Ездил в нем всего два раза исключительно ради эксперимента. На дисплее он показывает количество «сэкономленных» километров. По ощущениям – он себе весьма льстит. Но полный бак в режиме Эко Про не горю желанием проехать, так что наверняка сказать не смогу.

Система Старт-стоп работает нормально. Включается вовремя, недовольств не вызывает. За 8000 км заглохла три раза – когда она собирается выключить двигатель, а ты выжимаешь сцепление, что дает сигнал, чтобы завела его. У системы сносит крышу, иногда движок поработает на трех цилиндрах, потом она его вырубает и отключается, иногда сразу гасит его. Заводить нужно кнопкой. Но такие случаи были очень редки.

Выбешивает обогрев зеркал и заднего стекла. Он крайне малоэффективен. В дождь эффект от него почти нулевой. И еще он через минут 10 сам выключается с концами. Мол, попользовался и хватит, береги бензин. Впрочем, это может быть особенностью версии Эффишент Дайнэмикс.

Еще было бы здорово, если бы бак был литров 60.

Аудиосистема как всегда в духе БМВ. Детальность неплоха, но почему они ставят в машины только крохотные динамики как на миниатюрных бум-боксах (на семерке то же самое), для меня загадка. Должны же быть и мид-басы и сабвуфер не помешал бы. Вон, даже на Пассате все это удовольствие стоит (кроме саба), и звук весьма приличный получается. А здесь забудьте про нижний спектр. Когда же они уже уволят этого звукоинженера…

Было бы неплохо также сократить того, кто пролоббировал введение ран флэтов. Не слушайте продавцов, что теперь они стали мягче итд. Может и стали, но все равно очень жесткие они. Мелкие неровности демпфируют примерно как колеса телеги, то есть никак. Зимние покрышки куплю обычные, а в багажник положу комплект запаски, как это сделал на семерке (она с доп инструментом в чехле, который за защелки крепится в багажнике). Плавность хода тогда улучшилась невероятно.

Отдельно хочу отметить отменную шумоизоляцию. По ощущениям, до 80 км/ч она даже лучше, чем у семерки. Первое время было непривычно передвигаться по городу и не слышать тех звуков улицы, которые обычно слышны в других машинах.

Поломок пока не было.

Общее впечатление – машина, не смотря на свои недостатки, связанные в основном с духом времени (турбозадержки, мягкая подвеска, ран флэты), нравится. Хорошие материалы, продуманная эргономика, низкая посадка, хорошие тормоза, «благородные» усилия на всех органах управления, рулится лучше Пассата и отличная звукоизоляция. На четыре балла из пяти.

Преимущества

Не указано

Недостатки

Не указано
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 6

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 3-series F30 GT

Отзывы владельцев Bmw 3-series F30 GT помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 3-series F30 GT.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.