Доброго настроения, господа.
Владею авто 2 недели, два дня назад закончилась обкатка, я заехал в сервис на 0-е ТО, и выехав с сервиса, наконец-то нажал педаль в пол до упора. Машина рванула с места, довольная улыбка растеклась по моему лицу. Вот уже 100, 120 и вот досада, прыть начала утихать. Да господа, чуда не произошло, 380 Н.м. крутящего момента - это только со старта хорошо, далее современные немецкие и японские автомобили с v6 объемом ~3,5 л. ускоряются быстрее. Вот почему свой отзыв я назвал истребитель 4+. Это единственная ложка дегтя в общей счастливой идиллии. Машина отменно рулится, она наконец-то комфортна!!! Тормоза выше всяких похвал. В городе машина достойно разгоняется и при этом потребляет не более 7,5 литров солярки - это конечно фантастика. А еще ее можно купить в салоне гораздо дешевле заявленного прайса, в нормальной комплектации из Дойчленда! Мерседес с180 чуть дешевле, но там вяловатый 1,6....и старая модель уже, хотя дизайн мне лично очень нравится и в салоне ничего)) В ауди туго торгуются, плюс там дохлый 2-х литровый дизель, да и дизайн 3-ки мне более симпатичен. Кстати, сегодня на новорязанском шоссе, не доезжая г. Бронницы, мной была отодрана новая ауди а4 1,8т (разгон и мощность у них по паспорту аналогична). Моя быстрее ускоряется. Так что думайте, выбирайте, машина неплохая!
P.S. На тест драйве катался на BMW 328, забавная машина... Ускорение и разгон на уровне атмосферных v8 в лучших традициях."Как же тогда прет 335i twin turbOoo?!"-промелькнуло у меня в момент очередного "всоса" в кресло... А ведь 2-х литровый турбомотор, мощностью всего 245 лы.сы. Поразительно! Вот только вопрос с ресурсом этого самого 2-х литрового мотора остается открытым...