НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 3-series c 2013

4.6

320i. Трешка на пятерку с минусом

Автор

24.12.2017

Привет всем пилотам и пешеходам мечтающим ими стать.

Захотелось написать свой опыт эксплуатации сего замечательного немецкого авто.

Итак, 2 литра, бензин, пробег 12к по столице и ее окрестностям.

1. Двигатель.Коробка.Управляемость.

Это три вещи которыми всегда гордились в БМВ. Если заглянуть в паспорт авто то увидим 7,4 до сотни. Не скажу что это ураган, но пересев как я с малолитражки вы их почувствуете. На тест драйве ездил на дизеле и скажу что на низах он повеселее в спорт режиме, хотя как мне кажется теряет немного на верхах. В целом характеристики примерно одинаковы. Дизель это дизель. Он тарахтит, он подороже в обслуживании. И вообще дизель это топливо дьявола как говаривал Джереми Кларксон :))

Коробка великолепна. 8 передач щелкают именно тогда когда это требуется в любом режиме езды. Вообще зайдите на тест драйв и поездите на DSG, сразу разницу почувствуете. Коробка настраивается на 3 режима езды. Эко - и вы превращаетесь в 116, зато экономите топливо. Драйв - обычная езда. В спорте накачивается руль, обороты держит выше, где-то на тысячу наверно, коробка тоже щелкает в другом режиме, педаль газа становится очень чувствительной и машинка с бОльшим аппетитом начинает кушать горючку. Управляемость отличная, рулем чувствуешь каждый свой маневр. По началу немного непривычен был сервотроник, который в зависимости от скорости подкачивает вам руль.

Система старт-стоп. Вот к чему еще приходится привыкать. По умолчанию она работает и на светофорах она даже не заметна. Остановились, нажали тормоз - двигатель выключился и на низком старте в режиме готов. Переносим ногу с тормоза на газ, 2 секунды и поехали. Но в пробках начинает подбешивать, выключаю. В мороз и на горках кстати он не включается.

2. Бензин.

Внутри авто 2 встроенных борт компьютера. Один из них, "на поездку", работает практически с начала эксплуатации. Так вот расход он показывает 10,9. Мне есть где разогнаться и притопить я люблю, но делаю это по настроению. Если ездить в режиме "в пол" всегда, то я думаю это где-то 13-14 литров на сотню.

3. Салон. Комплектация. Оснащенность. Комфорт.

У меня комплектация спорт - это пластиковые вставки, спортивные сидения на тряпочке и спортивный руль. Красная строчка, еще достался черный потолок(на любителя) и всякие подсветки в двери. Спортивные сиденья удивили минимум регулировок. Регулировки механические. Долго подбирал себе посадку так чтобы и приборы все были видны(загораживает руль) и ничего не болело через 2 часа езды. Поясничного упора нет, зато хорошая боковая поддержка и держалка для подколенной области. Тряпочка на фотках выглядит не очень, но качество весьма хорошее, только маркая, лучше не пачкать. Руль регулируется по высоте и вылету. Подогрев руля жарит по всей поверхности. Подогрев сидений нормальный, греется довольно быстро. Лобовуха сделана из специального стекла, призванного быстрее обогреваться и не потеть. Все таки в -20 хотелось бы фен, но его на трешках нет. Климат как климат. Ксенон тоже ничего необычного.

По сравнению с прошлым кузовом машина стала больше. Даже у моих крупных друзей не было проблем сесть за водителем, хотя я езжу полулежа. Втроем будет тесновато, но это у всех так.

Шумка - ничего особенного, багажник не большой и не маленький, но о запаске забудьте - ранфлет. Вместо нее ниша для мелочей всяких.

Подвеска жестковата. Прибавьте сюда еще 18-е колеса ранфлет и начнете себя чувствовать Флинстоуном на машинке с каменными колесами. Сам салон неприятно удивил. Пластиковые стыки в мороз начинают скрипеть, пластик на дверях шатается, тормоза поскрипывают. Все эти сверчки расстраивают.

Про мультимедию писать нечего.USB и AUX есть. Звук довольно средний, но тут все ожидаемо. Даже HI-FI на тест драйве, ценой в 100к, ничем не поразил.

4. Надежность?

Хех, давайте честно. Нет пока у немцев такой надежности как у японцев. На то есть объективные причины, такие как применение новых технологий, которые еще не полностью заточены. Сразу пример. У БМВ AGM аккумуляторы. Погуглите. Короче наши морозы они не очень любят и не благоволят тем у кого короткие пробеги зимой или долгие простои на открытой парковке. После недели -25 получил ошибку с низким зарядом аккума. Еще у меня периодически двигатель после запуска глохнет, на форумах пишут что дело в прошивке. Застучала задняя стойка. В общем пятерку за надежность БМВ не заслужил.

5. Безопасность.

Все внутренние системы работают как часы. Вы боитесь ездить на заднем приводе? Е-р-у-н-д-а. Все заносы контролируемы. ESP,ABS, тормоза делают езду комфортной и спокойной. Подберите зимние колеса и даже зимой все будет нормально.

Резюме: это отличный автомобиль. На нем хочется ездить и он умеет это делать.

От себя добавлю - не покупайте продукцию Калиниградской мануфактуры. Не рискуйте своими деньгами, возьмите немецкую машину.

Отзыв полезен? Да 35 / Нет 7

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 3-series F30 GT

Отзывы владельцев Bmw 3-series F30 GT помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 3-series F30 GT.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.