Добрый день! Дорогие читатели! Хочу поделиться с вами отзывом (правдивым) о владении мною автомобилем БМВ 325 е90 кузов, автомобиль продан был 2 месяца назад, замену пока ему так и не могу найти, езжу на Инфинити FX37! Автомобиль у меня был 8 года выпуска с мотором н52 , но куплена в салоне была в 2010 году, поэтому год и поставил 2010!
Итак по порядку:
Салон- очень качественные материалы отделки сидений, у меня была кожа ред дакота, очень удобные ,хорошая боковая поддержка, много регулировок, в принципе любой водитель сможет ее выставить под себя, дабы было комфортно, пластик на панели качества хорошего, но не настолько мягкий как например в некоторых японцах, но нужно отдать должное, что за 4 года моей эксплуатации и проехав на ней почти 110 тыс км. я не слышал ни одного скрипа, как например инфинити может или фольц цц у друга новый, в зеркала все видно отлично, обзорность на 5 баллов, даже водительская стойка не закрывает обзор при повороте, единственный минус который я нашел,это юлок управления стеклоподъемниками водительской двери!!! Да, если вы положите руку и начнете опускать свое стекло, то опустите вы скорее всего заднее стекло пассажира сидящего за вами, незнаю почему так, может мне длины рук не хватало или еще что то, но факт есть факт, если я забывался и нажимал на него, то открывал обязательно заднее стекло, тоесть рука четко попадает пальцем не на ту кнопку которую нужно, но это все мелочь в принципе, по сравнению с плюсами!
Внешний вид - тут как говорится на вкус и цвет, но мне автомобиль оооочень нравится внешне, но в том внешнем виде, в котором он был у меня, установлен полный заводской М-пакет+оптика блэк лайн и спойлер перфоманс,стоят заводские колеса ББС Бмв моторспорт 216 стиля, считаю что это самые красивые заводские колеса в 18 исполнении от БМВ, не хватает этому виду как мне кажется только выхлопа на 2 стороны, а так идеал, на дороге смотрится очень зло в таком заводском обвесе, цвет блэк сапфир металлик, когда чистая и намытая малолетние пацаны думают что это бмв м3)
Управляемость - честно сказать когда сел первый раз в нее, начитавшись отзывов о какой то невероятной управляемости , ожидал чего то вообще невероятного, но нет, на самом деле руль не острее того же Инфинити 37, еще у меня тогда был ниссан 350Z - вот я вам скажу что управляемость у ниссана и бмв абсолютно одинаковая, я не почувствовал разницы, да она острая, да цепкая, но в то же время очень жесткая на плохой дороге (у меня М подвеска была) Руль очень тугой, не для девочек, но мне это нравилось очень , управляемость для меня конечно была спорная, как мне показалось что для наших дорог такая управляемость нафиг не нужна. Скажите какой толк от такой крутой подвеске, когда у нас в каждом повороте кочки и ямы, однажды сцепившись с Камри неслись по поворотам, он не вытягивал, но блин когда дело дошло до стиральной доски в повороте машина просто начала прыгать по ней и сносить в сторону, в то время как этот японский ширпотреб без каких либо проблем просто взял и проехал там ровно, вообщем управляемость для идеальных дорог-идеальная, для плохих-ненужная просто
Надежность - много читал всего про надежность, и понял что за любой машиной просто нужно ухаживать вовремя, а так они все хорошие и ломаются примерно одинаково, зависит от факторов эксплуатации! Лично в моем примере расход масла был 1 литр на 5 тыс км, многие по этому поводу ноют, но блин, ребята , вам что раз в 5 тысяч км сложно масла долить??? Да даже если она за 2 тысячи его съест, бмв предупреждают что у них есть расход масла, зачем устраивать это вечное нытье на форумах!!! Все ТО я производил во время гарантии до 50 тыс км на БМВ (полные дибилы они у нас в Волгограде, ниче не знают) потом по истичении 2 лет у товарищей в сервисе с мозгами, итого за мой срок владения мною было заменено : на 60 тыс км был заменен аккумулятор, купил варту, ничем не отличался от оригинала, стал в те же крепления, я так понял бмв та же варта была, на 75 попал в большую яму и пробил правую стойку переднюю, заменил обе , так как по 1 не меняются, так бы ездили еще и ездили, на 80 поменял левый передний рычаг , все втулки стабилизатора, ступичный подшипник задний, и все сайлентблоки для успокоения души (во всех почти рычагах сайленты выпресовываются, и не надо менять все дорогими узлами, все недорого и элементарно) все, больше кроме расходников не менял ничего вообще!!! Хотя когда так же читал отзывы, то готовился ко всему худшему, как оказалось зря
ЗЫ - Сейчас уже 2 месяца после продажи пытаюсь выбрать себе седан в качестве второй машины, в голову ничего не приходит, кроме как взять е92 кузов 335 , но только с механикой, ибо на всем на чем катался после и пробовал как то не западает в душу, единственной ауди а5 спортбэк и БМВ 5 ф10 еще нравится, но с теперешним курсом это бред какой то ! Спасибо всем кто прочел, надеюсь мое повествование было полезным для потенциального покупателя!
Последние новости
Последние обзоры
Bmw 3-series c 2005 по 2011
Отличный молодежный седан
20.01.2015
Отзывы об автомобилях Bmw 3-series E90 Sedan
Отзывы владельцев Bmw 3-series E90 Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 3-series E90 Sedan.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"