НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 3-series c 2005 по 2011

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Для сомневающихся.

Автор iLevann

25.06.2015

Долго рассматривал мерседес от 2006 года, Е-шка дороговата в хорошем состоянии, хорошей комплектации и хорошим атмосферным мотором. Сразу отпали турбы и компрессоры, всегда был за атмосферники. Новые машины с турбиной или компрессором всегда за, но старше пяти лет с опаской смотрю, так как за машинами считаные люди смотрят и вовремя ремонтируют. Чисто случайно посмотрел БМВ, посмотрел объявления, отзывы, которых из тысячи, один нормальный, посмотрел видеообзоры и понял, что меньше трёх литров смысла нет брать мотор. Да и всегда любил по гонять. Мне попался экземпляр заряженный. А именно, три литра, 258 лошадок, до сотни 6,6 сек., люк, немецкая сборка, кожанный серый салон (на фото показался не очень, но в действительности серо-голубой под цвет тёмно-серой машины выглядел идеальным сочетанием), навигация с тв, м-руль, полный м-пакет, спорт сиденья с выдвижным подколенником, электро-сиденья с памятью, с заводской спортивной настройкой ходовой, занижена более 320 и 325 бэх, 18 диски oz ultraleggera. В общем взял я это чудо восьмилетнее за 570 деревянных, так как в подвеску нужно было вложить около 60 деревянных. В реальности вложил около ста тыщ деревянных, с не оригинальными запчастями и обслуживал в профильном сервисе, но не у официалов. Поэтому, при выборе машины, тем более дорогих брендов, лучше б, если у вас будет в запасе +50-70 тыщ деревянных. Не скупитесь на диагностику до покупки! Желательно у официалов, знаю, что не дешево у официалов диагностировать, эт примерно 13-15 тыщ, но они вам откроют глаза на реальные цены у них и поймете, что хотите приобрести уж не совсем дешевую в обслуживании машину, понятно, что они дирут бабло с накруткой, но сторговать с изначальной цены продавца только вам в пользу! Масло от замены до замены, литр и это норма. Бензин лил только 98, незнаю плюс это или минус, смотря с какой точки зрения смотреть. В общем, скажу так, выбирая БМВ выбирайте МОЩНЫЙ движок, и очень заряженную комплектацию с множеством дополнительных опций! Изучите в интернете существующие опции и выбирайте. Можно с собой взять толщино мер, в Москве через авито, можно взять на прокат, в день сто рублей или купить за 5000 рублей деревянных, но проще в прокат и вперед. Повторусь, если аппарат всем устроил, заранее договоритесь, о том, что продавец скинет сумму вложений выявленных после диагностики, если он запрашивает сумму за идеальное состояние, чтоб зря не платить за диагностику и остаться без аппарата. Не скупитесь, обязательно сделайте диагностику. У БМВ говорят, капризная электронника, но повторюсь, у моей не было ни одной ошибки и по мере эксплуатации. Все вложения были в ходовую и расходники. Мотрчик печки сменил за 6000 оригинал и механизм открывания правой двери менял. Эти все вложения были при покупке машины. Больше ничего не ломалось. Хотя вычитывал на форумах у пару счастливчиков попадался вариант, в кторый за год вкладывали по 300.000 деревянных, поэтому ещё раз дианостика! Всегда хочу атмосферник, мощный, резвый и пока, кроме БМВ лучше не найти с сочетание элегантности , строгости и дерзости во всех деталях машины. Конечно существуют и супер кары, до которых возможно и доберёмся в будущем, а пока не меньше трёх литров) И немного по черпайте инфы из профильных форумах.

Теперь о впечатлениях.

Минусы:

320-ую не брать! Многие не согласятся, но динамика по хуже, чем у соляриса. Для просто ездить, есть другие машины. Например вольво, качественно и безопасно и чуть более по дешевле и не менее комфортные машины, а даже более комфортные или те же самые мерседесы. БМВ это стиль активной езды. И 325-ую тоже не вздумайте брать до 2010 года, а предъистория такова, что 325 это тот же трех литровый двигатель, менее динамичный чем 330-ая и в довесок ОГРОМНЕЙШИЙ минус(косяк производителя не простительный) это двигатель, после 80-100 тыщ пробега жрёт масло на 1000 км/литр! А всё из-за колец, в интернете по читайте, есть много инфы про 325! И только с 2010 года, когда пошли рестайлы, в них поправили дело и двигатели перестали жрать масло. Конкретно в моей 330-ой минусов не было для меня, а для потенциальных покупателей напишу, что зачем брать бмв у которой динамика оставляет желать лучшего и из этого следует, что если бмв, то не ниже 325 и только если это рестайл от 2010 года выпуска. У 325-ой разгон около 8 сек. и поэтому желательно брать 330-ую, чтоб понять прелесть бмв от динамики и рулежки, ещё в довесок к 330-ой обычно сборка немецкая со всеми м-паками и очень жирной комплектацией! Остальные минусы, не относятся к моему аппарату, а рекомендации к читающим. Тряпочный салон, для меня минус, пачкается, разводы, пылесборник, да и в любом случае спина потеет у всех, если вы люди конечно) Резиновые ковры в дешевых комплектациях. В наших сборках сидушки механические, это как так, я покупаю машину за не понятную сумму в пару лямов и мне достаются сидушки с механической регулеровкой, никогда этого не пойму.

Сразу скажу, что если в вашем городе нет дорог или как кто-то писал есть дороги, но они у.ондошены, то эта машина однозначно не для вас! В обычных 320-ых ещё более менее колеса в плане мягкости, диски на них стоят 16 радиуса и с высокой резиной. А на моей стояли 18 катки с низкопрофильной резиной 35 мм. В городе норма, а съездил во Ржев и понял прелести ровных дорог.

Маленький багажник. Меня устраивал, картошку не возил.

Нет подстаканников, в наших сборках есть. Кому критично, можно у китайских братьев заказать подстаканник.

Мало места для задних пассажиров. Опять же, моим детям пока достаточно. У меня рост 176 см., в машине не сплю, а управляю. Мне вполне хватает.

Жесткая подвеска, только для идеальных дорог и активной езды! Я её для этого и выбирал.

Ну и конечно же налог за 258 лошадок. Ну если вы смотрите в сторону БМВ, то зачем думать отналоге. А лучше всего тогда для вас подойдёт трёх литровый дизель с 231 лошадкой и не менее динамичной ездой, но уж очень он редкий!

Плюсы:

1) динамика, резвее машины не было. Хотите ещё динамичнее, берите 335 на мкпп, но там турбина, которую я не люблю;

2) управляемость, рулежка идеальна;

3) жёсткость руля поразила, для меня это большой плюс, который сказывается и предназначен для очень активной езды. Многие очень удивятся от жесткости руля, так как она и вправду очень жесткая рулежка. Мужской, мощный и толстый руль не может не радовать;

4) 18 диски, можно и 19, но вроде перебор. 18 диски с разноширокой резиной смотрятся идеально! Выбор дисков велик, причем очень красивых и на любой вкус;

5) м-пакет со всеми вытекающими обвесами, бампером, сидушками электро с памятью и выдвижной подколенник, м-руль;

6) заводская спортивная настройка ходовой, просто идальна для активной езды и ровных дорог. Живу в Москве и дальше мкада выезжал пару раз в Ржев и то по практически идеальной дороге;

7) качество салона на 5, у меня немецкая сборка, а в основном у нас ездят калининградки нашей сборки, о которых говорят, что разницы от немецкой нет, но я знаю, как работает русский человек и меня не переубедить. У меня ничего не скрипит, не гремит, не трещит! Катал знакомых европейцев, которые имея мерседесы, удивлялись тишиной в салоне и качеством БМВ, хотя говорят, что качество осталось в 46-ом кузове. Или мне просто достался очень ухоженный 8 летний аппарат с пробегом 130.000 км. и ни малейшом намеке на износ салона не считая края сидушки водителя(кожа чуть подтерлась);

8) светлый, кожанный салон. Есть много за и против кожи, но для меня светлая кожа в салоне, эталон строгости. И естественно светлые тканиевые коврики(резина в машине, словно в корридоре сидишь, сугубо личное мнение);

9) в этот пункт включу все мелочи комплектации, опции за которые дорого доплачивать при покупке новой машины, но выгодно купив всё это взяв б/ушную машины, это люк, красиво, стильно, пафосно в общем удобно летом при не высокой скорости передвижения по городу в теплое время года и правильной церкуляцией потока воздуха в салоне при закрытых окнах. Задняя электро решетка помимо тонировки, очень удобная штука, особенно для любовников и от солнечных лучей спасает задних пассажиров. Ксенон. Можно писать бессконечно о плюсах, которые каждый сам для себя ещё найдёт именно в 330i. Забыл главный плюс, ЗАДНИЙ привод! Поймете, когда сядите в машину с задним приводом и мощным двигателем. Удачи, ровных дорог и полных баков.

Преимущества

Не указано

Недостатки

Не указано
Отзыв полезен? Да 9 / Нет 6

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 3-series E90 Sedan

Отзывы владельцев Bmw 3-series E90 Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 3-series E90 Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.