НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 1-series c 2011 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.8

Отличный авто вне конкуренции

Автор

15.01.2018

Добрый день!

Долго не доходили руки написать отзыв...

До этого год владел kia ceed sw, но после небольшого дтп (виноват сам) начали возникать мысли о смене авто. Прочитав отзыв Ярослава про копейку (), вдохновившись, решили с женой заехать посмотреть авто. Все понравилось. На следующий день было решено сделать тест-драйв. Копейка влюбила еще больше, особенно понравились спорт сиденья. Ну и заключительный аккорд - между визитами в салон катались на картах и те ощущения скорости надолго запомнились, захотелось такого драйва постоянно. В итоге купили 118 с самым необходимым набором опций: ксенон, климат, спорт сиденья, диски. От первых мыслей до покупки авто прошло 5 дней, хотя я очень прагматичный человек. Вот так бывает :))

Теперь по пунктам:

Эргономика.

1. Очень удобная, практически лежачая посадка. В спорт сиденьях ты расслабляешься, при этом в поворотах боковая поддержка реально помогает.

2. Первое время долго не мог привыкнуть к ручке двери со стороны салона - она очень близко расположена к петлям (относительно всей длины двери, не забывайте у меня 3-х дверка) и для закрытия приходится прикладывать достаточное усилие.

3. Руль маленький, из-за чего первое время было сложности с настройкой сиденья,т.к. обод руля закрывал панель

приборов. Сейчас все ок.

4. Много ниш для мелочей в салоне и больше всего понравились ниши в дверях - большие, широкие. С моей стороны помещается - блак страховки и еще пара бумаг, "огородные перчатки", влажные салфетки, очки в футляре. В багажнике не хватает места под фальш полом - вожу все необходимое в "карманах" по сторонам.

5. Элементы управления. Все ок, интуитивно понятно.

Надежность.

На текущий день проехал 13000 тысяч, о надежности говорить рано, на след. неделе еду на первое то. За полгода нареканий нет, авто немецкой сборки.

Вместимость салона и багажника.

Т.к. мой рост 174, за мной остается много места и пассажир среднего роста размещается без проблем, со свободными ногами. Отчасти из-за этого был сделан выбор в сторону копейки. Будь мой рост от 180, за мной было бы тесно. Хотя 95% времени езжу один или с женой. Багажника для города достаточно, всегда можно сложить задний ряд сидений. Рекорды не ставил:) Нужен большой багажник - берите универсал, все остальное ни в какое сравнение не идет если честно.

Расход бензина.

Лью 95 на Газпроме. Расход по трассе 120-130 без резких ускорений - 7,1 л., 160 с ускорениями в пол - 9,5-10 л., по городу в среднем выходит 11 литров, но это 30% активного вождения. Зимой думаю расход будет в районе 10, т.к. хоть и холодно, но на педаль буду давить меньше. У 2-х литрового сида на механике в городе был такой же расход.

Коробка передач.

Отлично! Быстро и незаметно переключаютя скорости, есть небольшой толкок с 1 на 2 (у всех так), в остальном Вы не сможете заметить перключений. Мне кажется автомат таким и должен быть, в отличие от 4-х ступенчатых тугодумов, до сих устанавливаемых на ряд авто.

Режимы eco pro, comfort и sport.

У авто есть 3 режима, в зависимости от них меняется скорость переключений передач и отзывчивость педали. На эко про после полного утопления педали в пол авто рванет секунды через 2 (но очень удобно в пробках в режиме "тошним"). Sport - переключения передач происходит на 5 тысячах, любое нажатие педали сразу передается. Comfort посередине. Режимами пользуюсь постоянно, на трассе предпочитаю comfort для снижения расхода, в городе можно и на sport под настроение прокатиться.

Управляемость.

Только попробовав задний привод, поймете его преимущество перед передним. У вас всегда "чистый" руль без виьраций от ускорения/торможения. У вас отчетливое ощущение, что машину именно толкают сзади, а не она тянется вперед. И конечно, Вы можете входить в повороты на любой разумной скорости, не боясь сноса колес, т.к. системы стабилизации и зп исправят ситуацию. Но лучше не отключать - развернет при повороте только так, проверено. Резкие перестрояния на скорости тоже без проблем. В целом советую попробовать, словами сложно описать ощущения

Харизма.

Задний привод (единственный среди одноклассников) и длинный копот делают свое дело. Авто среди потока авто выделяется.

Подвеска.

Мягче, чем на предудыщей e серии bmw. Кренов стало разумно больше, но и комфорт добавился. Для трассы авто не подходит - массы все-таки немного, на стыках мостов авто подбрасывает. Пробить подвеску сложно, всегда есть небольшой запас.

Динамика.

Оставил самое вкусное напоследок. Именно из-за динамики был сделан выбор авто, т.к. opel astra gtc красивее, focus дешевле, golf богаче в комплектации и т.д.. но ни один из этих авто не может похвастаться задним приводом, схожей динамикой (golf gti будет дороже) и управляемостью. Пройдя обкатку в 2 тысячи, начал ездить. Запас мощности это прежде всего комфорт на дороге - для совершения обгона или перестрояния не нужно потеть, затыкать уши от 6 тысяч оборотов двигателя. На 140 км/ч обороты двигателя в районе 2 то, при 100 стрелка держитеся в районе 1,5 т.оборотов. Даже в спокойном режима вы объезжаете 95% потока, при этом обгоны в удовольствие. Динамики хватает до 140 км/ч, дальше маленький объем двигателя дает о себе знать. На киевке разгонялся до 200, набирает уверенно.

Итого

Если нужен городской авто, то это прекрасный компромисс отличной динамики, небольшого расхода, низкого транспортного налога и хорошей управляемости. Авто требует немного денег (надеюсь так будет и дальше) и по многочисленным отзывам и личным ощущениям достаточно надежный, детских болезней не много.

Жду Ваших комментариев, неосвещенные в отзыве вопросы буду дописывать.

Всем спасибо.

Отзыв полезен? Да 76 / Нет 14

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 1-series II Hatchback 5D

Отзывы владельцев Bmw 1-series II Hatchback 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 1-series II Hatchback 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.