НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 1-series c 2011 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.3

BMW 1-Series 2013

Автор LewisHamilton

11.12.2016

Италия-Франция на BMW116D
Всем привет!
Не так давно я писал отзыв о Mercedes A200CDI, не всем он понравился. Чтобы лучше понять нынешний отзыв, рекомендую освежить воспоминания, а если не читали – почитать Отзыв о Mercedes-Benz A-Class). Коли совсем лень читать, то в двух словах так: Бэби-бенц борохло, его с Гольфом-6 даже нечего сравнивать, не говоря уж о новой Audi-A3.
Еще чуток прелюдии. Я давно хотел поездить на всех трех премиум-хэтчбэках одного поколения. Наконец, мне это удалось. К тому же мне довелось попробовать еще и Гольф-7, но о нем я много говорить не буду, поскольку проехал всего несколько километров. Мне доводилось лишь однажды поездить как следует на БМВ, Мерседесе и Ауди одного поколения лет 10-12 назад, когда у моего отца были последовательно Мерс-Е240 (W210), BMW528 (E39) и Ауди А6 (не знаю, какой у нее там был код, машина была 1999 г.в.) 2.4. Параллели проведу в конце текста.
Так вот, как водится, бэха досталась мне случайно. В аэропорту Милано Малпенса была забастовка работников гаража прокатных контор, поэтому на стойке выдавали только те машины, которые были только что сданы клиентами. Неудобство одно – машины были грязноваты, бонус – вместо заказанного СЕАТ-Леон мне дали БМВ-116Д за 390 Евро на 11 дней. Отлично! Давно хотел попробовать.
Комплектация стандартная. Кресла обычные. Экран есть, iDrive есть, навигации нет, есть Bluetooth и USB-разъем. Ручник обычный, не электро, датчиков света-дождя тоже нет, старт с кнопки, коробка МКПП-6 (этому я очень был рад, поскольку хотел попробовать БМВ именно на механике), кнопка выбора режимов «Эко-про – Комфорт – Спорт». Судя по документам, объем двигателя, несмотря на индекс, 2 литра и 116 л.с. мощности. Интернет еще подсказал о 260 нм крутящего момента.
Ну, что ж, в путь, поездка предстояла за эти дни более 3000 км. Двигатель на холостом ходу работает жестко, но вибрации намного легче, чем в Мерседесе. Выезжаю, первые ощущения только от мотора, а он очень хорош! Тяга хорошая, причем, что удивительно, реакции мотора очень быстрые, что не типично для маленьких дизелей – они, как правило, реагируют с задержкой.
Посадка поначалу непривычная, сидишь немного странно. Причина странности не в диапазонах регулировок кресла, они то как раз великолепны, а в самих креслах: поясничный подпор не регулируется, подушка абсолютно плоская и бедра не закреплены вообще никак. Спинка тоже не сильно лучше в плане боковой поддержки, но в целом для езды по прямой кресло не самое плохое, хотя бы шея у меня не уставала, как это было в мерседесовских красивых ковшах.
Первое впечатление от езды очень удивительное – комфорт! Представляете, комфорт! …и вялый руль! Кажется, есть все признаки низкого давления в шинах. Заезжаю на заправку – так и есть, всего 2.0 атмосферы, что никуда не годится. Лично я люблю немного перекачивать шины (по старой немецкой :) традиции) до 2.8 – 3.0. В этот раз решил начать с 2.8атм. Выезжаем – отлично! Комфорт практически не изменился (я не почувствовал большой разницы), а руль стал ощутимо живее и точнее. Всем у кого БМВ на шинах Run-Flat (Bridgestone ER300) рекомендую попробовать, вам понравится.
Управляемость БМВ – это, пожалуй, как гласит старый баяновый стереотип,  то,  ради чего их покупают. Есть масса любителей заднего привода, считающих его классикой, более драйвовым и т.п. Извините, у меня задний привод ассоциируется с геморроем зимой, а классика для меня – это передний привод, что, разумеется, означает еще и то, что я знаю лишь теорию управления заднеприводной машиной, но не обладаю практикой. На мое счастье я начал свое знакомство с этой машиной с езды в дождь. Думаете фигню сказал? ;) Ну, может и так, но зато я на безопасной скорости на круговых развязках познакомился с повадками машины. Познакомился не специально, само получилось, и вот повадки эти, как и ожидалось, весьма геморройные. Перебрал со скоростью – соскальзывание наружу поворота, как на плохой переднеприводной машине. Газ добавляй, убавляй – реакции нет, машина вернется на траекторию резко и жестко только тогда, когда скорость упадет до момента восстановления сцепления шин с дорогой. На выходе из мокрого поворота нажал рановато газ – рывок попкой в сторону. Сложно сказать, как на самом деле, но мне показалось, что скорость начала скольжений здесь ниже, чем на переднем приводе.
Ощущения сильно улучшаются, когда ты оказываешься на сухом асфальте на извилистой дороге. Руль очень острый и машина мгновенно следует за рулем. Я хочу верно донести свою мысль: руль именно острый, а не прозрачный, это не одно и то же, потому что острота вызывает напряжение и усталость, а  прозрачность ни того, ни другого. Как бы то ни было, но самая приятная дорога для этой машины – это узкая дорога вдоль озера Гарда от Сирмионе через Дезенциано и Лимоне в Рива-дель-Гарда, ехать безумно приятно, машина следует за рулем точно и весело. Здесь как в гонке, лучше ехать сосредоточенно и быстро, чем медленно, потому что если поедете медленно – потеряете концентрацию и внимание и въедете в стену, которая сантиметрах в 20 от вашего правого зеркала. Интересно, что если в дождь ощущения, что машина скользит раньше, чем любая переднеприводная, то на сухом асфальте шины даже не пискнут там, где мой Гольф уже бы свистел и слегка скользил четырьмя колесами.
Я вам скажу еще и о худших дорогах для этой машины – это автострады Франции. Знаете, только во Франции ты едешь несколько часов подряд, а пейзаж за окном не меняется в-о-о-б-щ-е, асфальт идеальный до безобразия, полосы широкие, повороты пологие. На такой дороге ты быстро теряешь внимание, острый руль становится сущим мучением, ты постоянно уходишь с траектории, это просто опасно. Автострада высветила еще одну неприятную особенность рулевого управления – отсутствие четкого нуля и очень малое усилие на руле в околонулевой зоне. Ребята, это очень плохо! Поверьте, Гольф 6 и 7, Ауди А3 по прямой идут как поезда, усилие в нуле информативное, ты не устаешь от езды по скоростным автострадам.
Инженеры (или  маркетологи) подкинули еще одну свинью, как раз для автострад Франции. Называется этот девайс – ограничитель скорости. На левой спице руля есть кнопка LIM и колесико для установки максимальной скорости. Превысить заданный лимит можно, но нужно как следует нажать газ в пол, машина начнет разгоняться дальше установленного лимита. Это устройство равно ½ круиз-контроля, суррогатик такой. Круиза, как вы поняли, здесь нет. Т.е. чтобы  держать ровную скорость нужно включить лимитатор и постоянно нажимать педаль газа. Педаль газа сама по себе очень мягкая  и чувствительная, на серпантине все класс, но держать ровную скорость почти невозможно. Круиз на «единичку» БМВ обязателен к заказу! Почему его было не поставить сразу?! К чему такая экономия на «спичках»?!
Шумоизоляция в этой машине на уровне Ауди. Все хорошо, аэродинамичских шумов почти нет, мотор на скорости приятно шуршит, обожаю этот легкий басовитый рокот дизеля. Видимо, обожаю еще и потому, что слышу его, как правило, сидя за рулем в какой-нибудь приятной стране, находясь при этом в отпуске. :)
Переключатель режимов вещь неплохая, в режиме «Спорт» педаль газа становится ощутимо чувствительнее. В режиме «Эко-Про» – ощутимо менее чувствительной (этот режим в силу особенностей, описанных выше, очень подходит для езды с ровной скоростью). Других изменений я не заметил, усилие на руле не меняется. Режим «Спорт» еще можно назвать «Азиатская педаль газа» :). Японцы и корейцы очень любят делать педаль газа очень чувствительной в начале хода, так машина кажется динамичнее и мощнее, чем есть на самом деле. Как вы понимаете, если где-то прибыло, то где-то и убыло – педаль стала нечувствительной в середине и конце хода.
О коробке передач. Механизм переключения так себе, передачи включаются очень жестко. У меня была когда-то Субару-Легаси Вагон (1997 г.в.) с МКПП, там усилия и четкость включения передач были похожи. Ну, вы поняли о чем я, если я сравниваю МКПП БМВ с коробками родом из 80-х.  Потом привыкаешь, кажется, что все не так уж плохо. Чтобы понять, что это плохо, надо проехать на VW Golf или Audi-A3, там механизм точнейший, усилие намного ниже. Кроме того, ручка переключения смещена сильно назад, приходится сильно выгибать кисть руки, чтобы включить 2-ую и 4-ую. Моя жена садилась за руль ближе, чем я, так она еще и локтем в спинку водительского кресла упиралась при включении 2-ой. Короче, в РФ все выбирают «копейку» с 8-ступенчатой АКПП и правильно делают, т.к. этот «автомат» замечателен и уделывает всякие ДСГ/С-троники вместе с аналогами от Мерседеса в одни ворота. Дополняет картину жесткая с длинным ходом педаль сцепления. Моя личная машина с МКПП, но даже у меня уставала в городе левая нога. Позор БМВ!
Салон машины… Я не хочу ничего плохого сказать, не хочу также показаться всем недовольным критиком, но, на мой вкус, салон, мягко говоря, простоват. Ну, возьмите руль. Сечение хорошее, расположен хорошо, но подсветки кнопок нет, форма ужасна, спицы слишком широкие, диаметр огромен, а сечение тонковато. Я отлично знаю, какие рули есть у БМВ, но это же не означает, что базовый руль должен быть таким. Про кресло уже говорил. Приборы? Все понимаю, дань традиции, оцифровка, подсветка… ОК, но почему нарушаем традиции и убираем термометр, эконометр, вольтметр, оставляем малюсенький экранчик внизу комбинации приборов, на котором ни х..ра не видно, т.к. его перекрывает странная пластиковая полочка между рулем и комбинацией приборов (см.фото).
Следующая странность – электроника и управление ей. Например, есть Bluetooth, но через него нельзя передавать музыку (дополнительная опция, видимо). USB? Ок, но телефоны видит не все, а те, что видит – видит в них не всё. На фига такой плеер было делать?! Лучше бы Bluetooth нормальный оставили, как в VAGовских машинах. Управление радио iDrive’ом удобно, но управление звуком надо было делать рядом с колесиком айдрайва, как в А3, чтобы все делать одной рукой, не меняя ее положения. Кстати, про Мерседес я говорил ровно то же самое, в Штутгарте не тех коллег скопировали похоже. На правой спице руля есть колесико для листания радиостанций. Очень странно оно устроено: листание показано лишь на маленьком экранчике внизу панели приборов, хотя, на мой взгляд, было бы логичнее это отобразить на центральном экране (а на нем даже не дублируется, что ты делаешь этим колесиком).
Наконец обзорность вперед требует некоторого привыкания. Взгляните на фото внизу: стойка широкая, расположена близко к водителю, зеркало большое. При поворотах в узких местах я постоянно опасался, что  задену бордюр порогом или еще что-то, что не заметил. Обзорность назад хорошая.
Упомяну также узкие передние двери и очень низкую посадку, что по отдельности сойдет, но вместе гарантирует неудобное вползание за руль. Если вы староват(а), то «копеечка» из Мюнхена – это не ваш выбор.
Поймите меня правильно, это не негативный отзыв. Машина мне понравилась, особенно мотор. Средний расход говорит сам за себя, смотрите фото: 3846 км и 4.7 л/100км. Замечу, что это с учетом заезда на Коль де Турини, куда, как вы догадываетесь, я поехал не топлива поэкономить.
Я вам говорил о троице машин отца много лет назад. Так вот, я совсем не любил Мерседес, мне нравилась Ауди, мне очень нравилась БМВ… Сейчас расклад почти такой же, но 1-е и 2-е место сменились, А3 лучше, чем 1-я серия  почти во всем. Разумеется, это моя личная оценка. На меня не действует магия брэнда БМВ, лично для меня сам по себе брэнд БМВ не является ценностью, я не куплю БМВ только из-за того, что это БМВ, нужно что-то большее. Я подозреваю, что магия бренда для БМВ и Мерседеса очень важна, их как раз за это часто и покупают.
Если говорить о 1-ой серии БМВ, то мой выбор – это BMW 120d xDrive со спорт-пакетом (там кресла будут человеческие). Эта машина бывает только с МКПП. Короче, хотите рациональный БМВ - берите Х1 20d xDrive с 8-АКПП, ну, ее эту «единичку». Я бы так и сделал.
P.S. Немного о Коль де Турини. Это узкая дорожка, на которой две легковых машины еле разъезжаются, перепад высот около 1000 метров, длина где-то около 20 км в каждую сторону, много разворотов на 180 градусов - «тещиных языков». На многих поворотах руль приходится выворачивать  до упора, чтобы вписаться в траекторию. Асфальт разный, кое-где не очень хороший.
На этой специфической дороге «единичка» мне показалась… длинноватой. Подвеска работает замечательно, а пустить в занос машину мощности мотору не хватает, к тому же длина машины великовата, на такой скорости (30-60 км/ч, быстрее вряд ли вы там поедете) не хочет скользить. Нормальное явление, машину как-никак для автобанов делали. Лишь изредка колеса удавалось немного провернуть грубым обращением педалью газа на выходах из поворотов. Коробка тоже не подходит для этой трассы. Передаточные числа подобраны так, что заходить в «тещин язык» на 1-ой уже поздно (тяги уже нет), а на второй еще рано, тяги еще нет. Острый руль, кто бы сомневался, подходит для таких покатушек прекрасно. Наверное, только здесь я стал чувствовать, что начал ловить моменты правильных нажатий на газ на заднем приводе,  испытал радость. Или восторг? :)
Спасибо, что дочитали. Надеюсь, Вам понравилось, я старался написать интересно, а главное - правду, т.е. только свои мысли ощущения, пропущенные через мои привычки и предпочтения.
Женя

Отзыв полезен? Да 94 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 1-series II Hatchback 5D

Отзывы владельцев Bmw 1-series II Hatchback 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 1-series II Hatchback 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.