НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 1-series c 2011 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.5

BMW 1-Series 2009

Автор Duesenberg

17.09.2017

Всем доброго времени суток! Как это обычно случается, написать отзыв о машине меня побудило желание поделиться впечатлениями, опытом эксплуатации и эмоциями от владения автомобилем. Ну и наверняка отзыв будет полезен тем, кто присматривается к единичке.
Итак, БМВ 116 2009 года я приобрел весной 2016 года с пробегом примерно 62000 км. Это рестайлинговая единичка в кузове е87. Последующая проверка у дилера показала, что пробег настоящий. Да и общее состояние автомобиля говорили о том же: чистый салон, незамятые боковины сиденья и т.д.
Машина имеет простой цепной атмосферник объемом 1.6 литра, судя по разным отзывам, довольно надежный. Правда, на второй день на междугородней трассе на панели приборов выскочила оранжевая пиктограмма двигателя. Подспудно был к этому готов, беемве ведь. Но задница все равно сжалась, а в голове проносятся цифры на предстоящий ремонт и возможные варианты того, что же могло сломаться. Звоню балбесу-продавцу, что за дела? Отвечает, мол, это нормально, скорее всего, не нравится двигателю наше топливо, вот и высвечивает иконку. Он, конечно, при продаже умолчал, что что-то не так. А на приборке в тот момент ничего не горело. Машина едет, как ни в чем не бывало, но не удовлетворенный ответом, скачу к дилеру, благо он по пути расположен. Диагноз: близок к кончине блок дроссельной заслонки. А сам вспоминаю, что где-то читал, что этот блок, бывает, глючит на некоторых моторах. Стоимость нового блока заставила поморщиться и понадеяться, что в итоге этим блоком все неприятности с мотором закроются: 16940 руб. с работой. Мастер сказал, что с неисправным блоком тоже можно ездить, но в какой-то момент машина может неправильно распознать положение педали газа. В общем, заказываю деталь и записываюсь на прием. А заодно провожу полную диагностику машины.  После замены блока немного успокоился, мотор ошибок не выдавал. Между тем, на 82000 км. мотор опять не дал скучать: заскрипели ролики ремня навесного оборудования. Замена у дилера обошлась в 13500 руб. Кроме того, недавно очередное ТО показало, что слегка вздулись задние тормозные шланги. Превентивная их замена опустошила кошелек еще на 1630 руб. с работой.
Однако вернемся к описанию машины. С мощностью оказалось не все так однозначно: вроде в городе и хватает 116 сил, но в иных случаях хочется более приемистый подхват. На трассе те же ощущения, иной раз не хватает момента, чтобы обогнать в затяжном подъеме. Но это уже придирки и касаются редких случаев. В основном же, если не жечь, то этот моторчик в паре с 6-тиступенчатым автоматом позволяют ехать бодро. Кстати, коробка имеет спортивный и ручной режимы. Спортом пользуюсь в основном когда предстоит напряженный обгон, тогда автомат загодя спускается на одну-две передачи вниз и держит высокие обороты. Обороты можно и самому поднять в обычном режиме, достаточно перед обгоном чуть поддать и сразу отпустить педаль газа, тогда автомат сам быстро перескочит вниз и будет несколько секунд держать высокие обороты, ожидая, что водитель начнет ускоряться.
Ручной режим помогает водителю не ошибиться: сам переключает передачи вниз при снижении скорости, вплоть до остановки. Водителю остается только работать на повышение. Кстати, схема переключения «перевернутая» - для перехода вниз толкаешь рычаг вперед, вверх, соответственно - назад. Ну и конечно ручной режим позволяет самому выбирать передачу на обгоне, в повороте, в скольжении и т.д.
Кстати, насчет скольжения. В снежок этот чертила БМВ так и подзуживает порезвиться. На торпедо есть крупная кнопка отключения системы стабилизации. Крупная настолько, что не промахнешься). И отключается система в два этапа: наполовину и полностью. Для полного отключения нужно жать кнопку около пяти секунд. И после этого начинается драйв! Отлично настроенное шасси позволяет вести машину в управляемом заносе даже в плотных городских условиях, да простят меня гаишники. Но я редко полностью отключаю систему стабилизации. Чаще выключаю ее наполовину, например перед светофором. Тогда на разгоне, например, в снежной каше или на льду машина азартно виляет кормой. Причем без экстрима, ведь система продолжает быть начеку, чтобы водитель не наломал дров. Наоборот, она как бы помогает оставаться в разумных пределах. Она вроде как удерживает машину в каком-то коридоре. Но водителю и самому нетрудно ее удерживать, очень понятное управление. Но подчеркну, что играюсь с отключенной системой только под настроение. В основном, конечно, езжу спокойно. Вообще единичка БМВ служит этаким дисциплинирующим фактором для водителя. Очень трудно удержать эмоции и не поддаться соблазну «зажечь». Приходится себя каждый раз успокаивать, находясь за рулем. Мол, дорога не для игр и т.д.
Не буду говорить о том, что как только сел в машину, ощутил некую магию БМВ, ее как бы и не было. Просто ощутил себя в качественном, продуманном автомобиле. Все кнопочки и крутилки ровно там, где ожидаешь их найти, все работает так, как  надо. Дизайн интерьера лично мне нравится простотой и отсутствием лишних придумок. Никаких дизайнерских извращений, все стильно, лаконично, спокойно. Ощущения, будто его рисовал чувак, достигший дзен. Даже на подстаканники в минимальной комплектации поскупился. Хорошо, что хоть электронный ключ оставил. Нажимаешь на кнопку и пока машина заводится, ты уже почти пристегнулся. На приборной панели лишь два блюдца с показаниями спидометра и тахометра. Масса всей остальной информации, включая показания среднего, мгновенного расхода топлива, расстояния до заправки, средней скорости, выводится на экранчик посередине. Также традиционно для БМВ можно проверить состояние всех систем, проверить уровень масла, настроить, как будут гореть габаритки при открытии машины с брелка, сколько дверей откроется и т.д. В общем, для гольф-класса неплохо. Багажник невелик, но раскладываемые в ровный пол задние сиденья его существенно увеличивают. Сам отсек отделан приятным ворсом, оснащен заводской аптечкой и огнетушителем. Под фальшполом стоит аккумулятор, а запаски-таки нет! Да и не нужна, шины runflat решают проблему отсутствия запаски. Кстати, вопреки ожиданиям, такие шины не сильно ужесточают ход. А за давлением в шинах следит опять-таки бортовой компьютер. На лето я не поскупился и поставил Pirelli Cinturato. У них отличный держак, машина позволяет проходить ровные повороты с большой перегрузкой. На зиму купил шипованные Continental ContiIce Contact 2. И опять-таки, я очень ими доволен. Эти шины позволяют уверенно обгонять на снежных переметах, да и система стабилизации опять же начеку. Как будто бы здесь и не задний привод, а очень даже полный.
От внешности копейки я балдею: этакий старый Мессершмит вперемешку с немецкой каской. Мда… не самые лучшие ассоциации, но как есть. Если посмотреть в профиль, то водитель сидит ближе к задней оси. В общем, снаружи выглядит спортивно и эффектно, как мне кааца. Эффект добавляет длинный промежуток между передней аркой колеса и началом двери - длиннее, чем у других машин. От этого капот стал длинным, а основаная часть кузова как бы смещена назад. В общем, стремительно.
Зимой в машине очень тепло, прогревается быстро. Даже в самые сильные морозы боковые окна стекла остаются незапотевшими.
Единичка, машина, конечно, для водителя. На заднем диване места очень мало. Зато у водителя полная свобода действий, я со соим ростом 183 см при отодвинутом назад сиденье еле достаю до педалей. Широкий диапазон регулировок руля и сиденья позволяет устроиться как хочешь. Я в итоге выбрал мою любимую полулежачую позу.
Шасси весьма точное, никакой расхлябанности нет и в помине, но и подвеску нельзя назвать жесткой, скорее упругая. И приятно, что рулем чувствуешь каждый шовчик. Руль вообще доставляет чуть ли не половину удовольствия от езды. Ты всегда уверен, что машина поедет именно туда, куда повернул руль, и повернет ровно на столько, как ты и задумал. Вкупе с быстрым автоматом и классной подвеской это доставляет кайф. Но есть и минус - в морозы задние амортизаторы стучат, причем, судя по отзывам коллег на БМВ, чуть ли не у половины модельного ряда компании! Впрочем, амортизаторы тут до сих пор стоят родные; для себя решил, что буду менять, как только начнут потеть.
Очередные ТО прохожу только у дилера. Посчитал, что обслуживать сложный механизм лучше у тех, кто его досконально знает. Кроме того, каждое посещение к дилеру записывается на ключ, таким образом ведется история автомобиля. При последующей продаже это сыграет хорошую роль. По цене выходит около 10-11 тысяч, а периодичность - каждые 10 тыс.км. Кстати, об Иркутском дилерском центре. Его работники всегда приветливы и производят впечатление давно ждущих тебя друзей.
В общем-то сейчас на одометре 94000 км. И за все время моей эксплуатации с машиной ничего интересного не случилось, ездит, да ездит. Ну, если не считать каких-то мелочей и блока дроссельной заслонки, но эта поломка не относится к моему периоду эксплуатации. Как там на бяшке ездил прежний владелец, это только ему известно. Ах да, еще отклеился задний брызговик, который был приклеен обратно дилером по моей просьбе.
Теперь немного статистики для любителей цифр. За период моей эксплуатации с марта 2016 года (то есть полтора года) по настоящий момент бяшка намотала 33 тыс. км. Машина съела 2677 л бензина, что составило 107471 руб. Расходы на сервис (ТО, замена упомянутых блока дроссельной заслонки, тормозных шлангов и роликов ремня навесного оборудования) составили 113413 руб., включая новую резину. В эту же сумму входит и ремонт заднего бампера в сумме 28000 руб. после веселой встречи со стоящим во дворе столбом по моей вине. Таким образом, машина обходится мне очень недорого.
На этом пока все! Будьте вежливы на дорогах.
ПС: если выдастся солнечный денек, добавлю качественные фото.

Отзыв полезен? Да 66 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 1-series II Hatchback 5D

Отзывы владельцев Bmw 1-series II Hatchback 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 1-series II Hatchback 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.