НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 1-series c 2004 по 2011

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Копейка рубль бережет. 116i

Автор TnfSur

04.05.2013

Пользовался этой машинкой с 2007 по 2008 годы, брал годовалую, с пробегом 15000, у официалов.
Очень редкая для России механика, зато хотя бы климат нормальный и красивые диски были в числе немногочисленных опции.
Первое впечатление от езды: выехал из салона, дорога корявая, асфальт меняют, торчат лючки какие-то как обычно хаотично разбросанные по проезжей части. Скорость 40-60. Первая мысль - не объеду все. Движение рулем вправо- влево! Опа! Все объехал. Нереально чистый руль, нереально точное следование выбранной траектории. Фан!
Обратная сторона медали - высркая чувствительность к колейной дороге. Руль надо держать двумя руками если колея, машина гуляет в стороны. Не пожрать нормально за рулем, не по телефону не потрындеть. Шучу.
Салон вроде незатейлив, а без климата так и вовсе убог, но эстетика есть, и пользоваться всем очень удобно, звук у базовой магнитолы правда плохенький. Сзади тесно, но влезать более-менее удобно.
Еще один момент на счет задних мест и пассажиров. Несмотря на высокую подоконную линию и очень низкие подушки задних сидений- и обзорность соответственно как из танка. Так вот несмотря на это, сзади никого никогда не укачивало, в том числе и тех, кто любит обычно поныть по этому поводу. Думаю, это следствие такого специфического "комфорта" жестковатой подвески, не допускающей никаких повторных колебаний.
Багажник чисто номинальный. Особенно учитывая то обстоятельство, что даже докатки нет. Ранфлэты. И если едешь в глубинку, приходится брать с собой запаску, или полагаться на волю Аллаха. Если без Аллаха, но с запаской, то багажник уменьшается вполовину. Беда.
Разгон сопровождается приятным для 1.6 басовитым рычанием. Но больше ничего приятного в нем нет. Спасает только механика, работающая к стати, отменно. В городе мотор для динамичной езды приходится крутить до отсечки, что весело, но быстро утомляет. На трассе чувствуется потенциал шасси, но мотор будто оставил половину цилиндров в гараже пить чай, а остальные им так завидуют, что объявляют забастовку при любой попытке ускориться порезвее.
Комфортная круизная скорость на пятиступке очень низкая, с шестиступкой должно быть существенно лучше. Но на пятиступке 120-130 уже слишком шумно из-за высоких оборотов двигателя.
Делаем вывод - наиболее распространенная комплектация с автоматом - динамический инвалид. А без климата, с крутилками, еще и климатический инвалид. Какой-то БезклиматабезМотораВаген. Ужос. Не покупайте такие машины, они только дискредитируют марку БМВ, и вы не сможете ее полюбить.
По зиме задний привод и низкий клиренс не доставляли никаких неудобств. Нигде ни разу не застрял, хотя ездил на липучке. Не надо просто в сугроб задом заезжать на заднем приводе и не застрянешь.
По технике проблем не было, работой официалов был доволен - вежливо, быстро и без предварительной записи. Надо что приехал и сразу сделали. Но и проблем повторюсь не было.
Продать пришлось машинку, когда появился ребенок и необходимость возить коляску, и не только.
Но сейчас снова посматриваю на копеечки. Трехдверки в старом кузове хороши, попадется хорошая двух трехлетка взял бы с удовольствием. Но только на ручке, с комфортными опциями в салона, как то сиденья получше базовых, климат , круиз и т.д. И мотор от 2 литров.

Преимущества

Управляемость
Звук мотора
Дизайн салона (только для версий с климатом)
Управляемость
Звук мотора
Дизайн салона...

Недостатки

Чувствительность к колее
Звук магнитолы
Ранфлэт
Динамика в городе
Динамика на трассе
Низкая круизная скорость
Отзыв полезен? Да 19 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 1-series I 5D

Отзывы владельцев Bmw 1-series I 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 1-series I 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.