НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 1-series c 2007 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

BMW 1-Series 2011

Автор beezmarkee

01.11.2016

Продолжаю свои очерки об интересных автомобилях. На сей раз нелегкая свела меня с "копейкой" BWM, отношения были недолгими, около недели, но повод для рассказа есть.  

На московских дорогах этот немецкий брутал неплохо выделяется на фоне стада популярнейших хетчбеков.

И дело не в темно-синем перламутровом колере BMW'шечки, и странного цвета зеркала тут ни при чем. Просто немцы в очередной раз на славу отгрохали лицо в фирменном облике. Ничего из ряда вон выходящего, как у корейских автомобилей. Стиль последней «копейки» выдержан по всем канонам BMW. Никаких резких, непонятных форм. Все плавно и постепенно, вот уже который десяток лет!

У меня нет никаких сомнений в том, что самый длинный капот в среде хетчбеков С-класса принадлежит BMW 1 серии. Чуть меньше капот разве что у новой Mazda3. Так что немецкий премиальный хетчбек может быть лидером в этом немаловажном вопросе. Я к тому, что на дороге, в «тусовке» длиннокапотных седанов и «жипов», не чувствуешь себя ущербным. Да и в случае лобового столкновения такой передок куда безопаснее «обрубленного» капота.


Эту массивную переднюю часть немцы разбавили классическою решеткою радиатора, острыми фарами с новомоднейшими диодами и с фирменными «глазками» вокруг линз. А завершили картину «подписью» в виде большого лейбла BMW. Такой состав заставляет понервничать водителей, увидевших в зеркале прилипшую на хвосте 118-ю. Повод для волненья есть — эта машинка не любит посторонних на дороге. Бешеный момент коленвала в 250 ньютонов на метр безудержно тянет BMW'шечку на любых оборотах: в диапозоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту! Всего 7.4 секунды и на спидометре уже 100 километров в час. Недурно для 1.6-литрового моторчика. Ну а что удивляться, если тут стоит турбина? Я больше удивляюсь октановому числу бензина — этот турбовый движочек питается АИ-92, как уверил меня представитель BMW. Интересно, сколько при таком раскладе проживет немецкий агрегат? Да и вообще, насколько хватит свечей, чистых форсунок и дроссельной заслонки?


Еще вопросы возникают, когда впервые оказываешься за рулем сей презабавной машинки. Хочешь ехать, а не «могешь» - жму по привычке P на рукояти, 118-я не едет. Специально для таких «юзеров», как я, на цветном дисплее пишут, что существует на рукояти кнопка Unlock, которая позволяет двигать ручку по передачам трансмиссии.


Ехать можно спокойно, или агрессивно: ECO pro или Sport. С первым видом драйва все понятно, здесь экономия на первом месте. Она достигается за счет не только флегматичной заслонки дросселя, но и баварской системы «Старт-стоп». Во время простоя в траффике или на светофоре двигатель полностью отключается, но остается работать кондиционер с музыкой. Селектор трансмиссии в этот момент стоит в режиме D. Нажимаешь тормоз и BMW'шечка резко просыпается. На словах этот процесс кажется мудреным, отнимающим много времени. Однако никаких неудобств, даже если семенишь в пробке с постоянными «тормозами» и стартами. Паники нет: сзади никто сигналить не будет, так как мотор заводится быстро. Система «Старт-стоп» работает непостоянно, а когда ей захочется — все зависит от шкалы EfficientDynamics, где показывается заряд аккумулятора. Понятное дело, что зимой в большой минус эту систему лучше отключить, ведь частые старты вряд ли лучшим образом скажутся на экономии топлива.


Шины 225/45R17 с технологией Run Flat намекают: езда будет с адреналинчиком. Никаких поблажек для любителей езды «как по рельсам», спорт и еще раз спорт! Даже в стоковом режиме. У 118-й достаточно упругая архитектура подвески: много рычагов, адаптирующиеся амортизаторы. С уклоном на спорт даже в штатном режиме работы штока.


Значит, за город высовывать нос этой BMW'шечки не стоит. Разве что по Рублевке иль Новой Риге километров 50 максимум. Машинка создавалась не для больших автопутешествий по расшатанным дорогам матушки России, а для утоления нужд городских жителей.


А горожане будут довольны. Как минимум - избавлением от назойливого шума мегаполиса. Изоляция от бренного мира в этой «копейке» BMW на естественном, должном уровне. Сразу видно, за что деньги «уплочены», как только постучал снаружи по дверям, — глухо! При средней громкости музыки двери вообще не резонируют от басов. Неудивительно, поскольку внутренная обшивка — сплошной массив из толстых, качественных материалов. Откуда звук-то идет? Я не вижу колонок! Загадочные немцы... Ааа, хитро запрятано! Кое-как нашел.


По части забав. Ничем не удивишь, есть все, что было позволительно иметь в 2011 году и даже ранее: USB, GPS, Bluetooth, видеокамера.На счет DVD я не в курсе, мои видеофайлы с флешки не читаются. Звук мил, в меру громкий, в меру звонкий, бас качает, но без фанатизма - по части искажений легко перегрузить усилитель.


Говорить много о качестве внутреннего пространства не приходится, немецкий премиум он и в России премиум. Не сказать, что материал торпеды супермягкий, как в Infiniti, но и тугим его не назовешь. Средний. Проверить на скрипы панели не имею возможности, лето на дворе, то есть за окном.


Фотомодельные девчонки с ростом от 180, пробираясь на задний диван BMW 118i, задаются вопросом: «Дорогие немцы! Куда же вы подевали длинну машины в 4 метра 32 сантиметра?» Как видите, почти половину корпуса отдали под капотное убранство, чуть больше подарили передним пассажирам и немножко потеснили длинные ноги людей сзади. Люди, не родитесь высокими, а родитесь компактными! Шутка.


Человек за рулем этой новой BMW чувствует себя важным, несмотря на смешные габариты. Мал золотник, да... Это как раз про «копейку». Как она была любимой игрушкой избранных, так и остается. Что бы я тут не писал о тесноте заднего дивана, о дороговизне... все равно, BMW - это BMW. Имидж авторитетной марки работал, работает и будет работать.


Год выпуска: 2011

Пробег: 7800км


Двигатель:


BMW TwinPower Turbo

1598 куб.см., Система фаз газораспределения VANOS

170 л.с. при 4800 об/мин.

250Нм при 1500-4500 об/мин.


Трансмиссия: 6АТ


0-100 км/час: 7.4 сек.


Максимальная скорость: 222 км/час


Расход в городе (попаспорту): 7.5 л.


Расход в городе (по факту): от 10 до 14 л.


Расход по трассе (по паспорту): 4.8 л.


Расход по трассе (по факту): 7 л.


Передняя подвеска: Независимая на двух продольных рычагах

Задняя подвеска: Независимая многорычажная


Длина: 4324 мм

Ширина: 1765 мм

Высота: 1421 мм

Дорожный просвет: 140 мм


Комплектация: Urban
Стоимость: 1.810.804 руб.

Отзыв полезен? Да 223 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 1-series I 3D

Отзывы владельцев Bmw 1-series I 3D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 1-series I 3D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.