НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi TT II Coupe Отзывы Audi TT 2007

Audi TT c 2006 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Audi TT 2007

Автор SegaMD

21.09.2014

История в целом длинная-наполненная субъективными оценками и эмоциями от владения. Тех часть будет дополняться…много букв.
Начну с предыстории покупки и причин выбора, данного авто.
В общем покупка спортивной машины была шагом не случайным, до этого была соната…а до неё скайлайн…так же катался на би супре и сливе, то есть знал к чему иду…хотя бы примерно). Хотелось машину с харизматической внешностью и 3+ литровым атмосферным двигателем…именно атмосферным. Почему атмосферным? Никогда не доверял турбинам, особенно современным-частые замены масла, малый ресурс, тяга только в определенных диапазонах, сложныйремонт…ну и звук как у пылесоса.
Первым претендентом был G37, всем хороша-но жаба за 333 л.с. задушила, находил со списанными (222л.с.), но это были такие дрова, что если бы в ПТС была 1л.с. все равно бы не взял.
Следующий претендент М3-опять много л.с. в ПТС, весьма убогий и гремучий салон (да простят меня владельцы БМВ), да и обслуга её космическая.
С350-большая цена, притом за варианты достаточно пустые, дизайн с 07г. Не нравится.
Z350- эта машина вообще не управляема, отказался потому что умирать молодым не охота.
Субары, очень не надежные моторы 2.5 (правый руль с бюджетом под лям не рассматривал).
В итоге имея не малую сумму я оказался в положении «нечего купить», решил дальше искать финика-вдруг попадется списанный по л.с. и живой. Начал даже искать фирму для поисков по России, в этот момент безысходности знакомый аудифил предложил посмотреть мне ТТ. Первые мысли были положительные-но потом логика все обрубила…192 роста, не помещусь. Но знакомый усердно настаивал, что ж сопротивлялся я не долго-в городе была как раз 3.2 ведовая в продаже, но серебристого цвета…почти все мои машины были серебро-хотелось рыжую или белую. Первая встреча в живую, а серебро ей очень к лицу…но она правда очень маленькая. Хозяин колдует с сидушкой водителя-пытаюсь залезть туда по принципу сонаты…не получается, хозяин наблюдает с недоумением-говорит «просто падай туда задницей». С недоверием слушаюсь его- начинается короткое падение и….Ё твою!!! *?:%-удар головой вышел знатный, хозяин говорит немного сноровки и все будет ок…ага конечно, голова звенит. Начинаю усаживаться и о чудо-сажусь вполне себе удобно, место не избыточно но вполне достаточно. Оглядываюсь обратно-да за мной точно никто не сядет. Быстрый осмотр салона…все достаточно просто-но по немецки с умом. Ключ на старт…машина оживает-распространяя легкие вибрации по кузову и приятный звук двигателя (да это атмосферка детка, не v8 конечно-но очень даже ничего). Небольшой тест драйв вызывает у меня восторг, звук выхлопа в районе 3х оборотов просто песня-негромко, но напористо бубнит (не так навязчиво как субара и не так громко и бестолково агрессивно как борла. Осмотр салона-порвана боковоина водительского кресла-все остальное в хорошем состоянии(можно перешить). Внешний вид-много мелких коцок, хозяин объясняет ездой по трассе…ну ладно.
Было решено брать- Так я становлюсь обладателем ауди ТТ 07г. Выпуска 3.2 кватро.

Теперь про машину.
Первые ощущения:
При посадке в машину ощущаешь себя крайне странно (особенно после джипа или полно размерного высокого седана…в моем случае пятой сонаты)-жопа падает на самый пол. Коробка передач непривычно высоко, обзорность-примерно как заклеить 40-60% верхней части стекл… что то видно, но далеко не все. При обгоне полагаешься только на зеркала, старое доброе повернуть голову не работает-так как крыша сзади идет на спад и видим мы арку окна и только. Выезд с парковки задом на оживленной улице это песня…не опытному водителю так парковаться строго противопоказано, так как не видно толком ничего-но со временем изучаешь пару приемов камасутры и все получается, но все равно малость страшно. Двери очень тяжелые и длинные-если встать под наклоном можно вообще не вылезти-ты будешь пытаться вывалиться из неё (да самый удобный способ с высоким ростом-именно вываливаться  )-а тебя будет бить дверью…другим смешно, тебе не очень. Всегда матюгался на тех кто встает на парковке с запасом-теперь сам так встаю, ибо вылезти может и получится, но оботрешь и себя и соседа своей 5той точкой. Парковка мордой-бампер низкий и это не новость,но залез носом-зацепился краем бампера, заехал всем бампером цепанул чем то под бампером, залез и этим-сел на защиту….в общем опять пляски с бубном. Из приятного-когда едешь с открытым окном до 120км/ч дует не в лицо, а куда то назад и сзади обдувает прохладой…теперь шею не продувает как раньше.
Внешний вид.
Мне лично очень нравится, с какой стороны не посмотри. Нравится на ровне с супрой примерно). Народу тоже нравится-в Новосибирске народ любит на неё смотреть, за городом на неё уже скорее пялятся. В целом у ауди получился отличный дизайн, новый кузов по моему мнению уже не столь красив, старый тоже нравится намного меньше.

Салон.
Как я и говорил все на месте-материал качественный, местами кожа, местами мягкий пластик, встречается и алюминий. Посадка удобная-но места над головой совсем немного. Рубленная баранка вначале была не привычной, сейчас по срезу могу определить на сколько повернут руль. Приборная панель от 3тьей ауди 1 в 1 (кстати как и многое другое), могли бы что нить получше поставить-но в целом без претензий все хорошо читается, очень нравится что шкала километров вначале растянута. Климат контроль выполнен в крутилках при сноровке можно не глядя включать-опять же удобно. Шумоизоляция в машине ужасающая-мне досталась сразу с шумкой в круг-лучше комфорт чем 0.2-0.3 доли секунды в разгоне. В машине достаточно не маленький багажник, можно сложить задние сидушки-получится достаточно большой. Посторонних шумов в машине не много, сверчков тоже-за них почти единолично отдувается задняя разделительная полка между багажником и салоном. Подложил в пазы её крепления куски вибро изоляции-почти не досаждает. Музыка в машине очень хорошая, хотя bose не жалую, расстраивает только голова-которая читает CD и с горем пополам ловит радио (буду менять). Задним пассажирам в этой машине совсем не сладко-мало того что впереди сидящие максимально придавливают им ноги-так ещё и потолок скошен на манер Х6…по сути там более менее комфортно девушкам ростом 165 и не выше. Посадка туда людей комичное зрелище-на манер старо русской избы лезут во внутрь с поклонами и матами, если лезут в юбке, то это ещё и приятное зрелище)). В целом в салоне все скромно и умеренно-но на немецкий манер практично и удобно.
Двигатель и коробка.
Сердцем данного авто является Vобразная шестерка- достаточно старый и очень надежный двигатель, легко поддающийся ремонту (не то что современные одноразовые движки). Двигатель обладает достаточно эластичной и ровной тягой на всех оборотах, но особенно активно начинает набирать при 3х+ тысячах оборотах. Звук достаточно приятен- слегка булькающее равномерное бормотание на низких оборотах и умеренно громкий рев на высоких (не переходящий в противный визг). Крутится двигатель до 7 тысяч+ оборотов. При открытии капота возникает вопрос где аккумулятор-он в багажнике, что уже в общем не новость для современных авто и некоторое время занимает поиск бачка с водой-он в левом крыле...заметно не сразу.
Коробку в данной модели представляет DSG6 (говорят достаточно надежная по меркам DSG...если её вообще можно назвать надежной). DSG это по сути две коробки в одной напичканные кучей электроники-что дает быстрый разгон...быстрее мешалки, очень равномерный набор скорости без пинков и дёрганий, хорошую экономию топлива...но где плюсы, там всегда есть и минусы, собственно он один: цена замены или ремонта...в первом случае это 80-150т.р., второй вариант мало вероятен. Коробка имеет два режима D и S, D для спокойной и размеренной езды-в машине тихо, едет почти как гражданский автомобиль и ест в районе 11-13 литров...но честно сказать так ездить мука, тогда на помощь приходит он- S режим. Машина начинает очень остро реагировать на газ и охотно крутить двигатель до красной отметки...в данном режиме ты понимаешь за что ты отдал деньги при покупке...и постоянно отдаешь их за бензин и мелкий ремонт. Коробка не дает двигателю снижать обороты ниже 3х тысяч-что очень хорошо сказывается на ускорении на любой скорости...никакой задумчивости сразу ускорение (чего не встретишь на обычных автоматах-когда надо тебе-он думает, когда тебе уже не надо-он газует), но при этом при торможении коробка ведет себя не очень приятно-рывки, не плавное торможение и постоянный рев двигателя...даже если ты едешь 40-50 км. В целом S только для свободной дороги, в городских пробках это мука.
Подвеска и управляемость.
Подвеска у меня обычная-не регулируемая по высоте. В меру крепкая, но ввиду использования машины в качестве "вечерней зажигалки" немного осыпается-в основе резинки и мелочевка. Цена не сильно кусается на запчасти, но крупного ремонта не было. Машина держит дорогу очень плотно и информативно-чувствуешь все неровности...из неровностей не любит продавлены на дороге, аля трамплины, чувствуется потеря связи с дорогой. В остальном машина не теряет связь с дорогой-ямы, наклоны, колея...все предсказуемо и управляемо, стоит только немного привыкнуть. Что же мы имеем в движении? При переходе с гражданского автомобиля первые ощущения-как она это делает!? При небольшой сноровке и водительском опыте вы можете вытворять любые кульбиты до 100км/ч...если вы даже где то ошибетесь-машина вас подправит. Если это становится пресным-можно частично отключить электронику (полностью не отключается) и по развлекаться где нить на отшибе не мешая другим. Так же есть вариант полностью отключить электронику выдернув шнурок отвечающий за неё-но получите вы неуправляемую машину...вообще не управляемую-игра не стоит свеч, резину жрет ужасно и удовольствия никакого, такое ощущение что все колеса в разные стороны едут.
Ремонтопригодность.
Тут все печально-к коробке прибавляется практически полностью алюминиевый кузов, который не правится-а меняется сразу...ладно если крыло, а если замяли сам каркас машины, то это либо корч либо куча шпакли...но о таком лучше не думать. Почти все запчасти продаются в сборе-нужен сайлентблок....бери с рычагом, нужна крышечка от омывайки...бери с бачком. На разборах голяк, только новые запчасти...только хардкор- ожидание большинства от недели и выше. Так что при покупке внимательно смотрите что бы несущие элементы кузова были целые, коробка живая, а дорогие элементы ходовки не нуждались в замене.
Доволен ли я покупкой, явно да...купил бы её зная что знаю сейчас-да именно кватро 3.2. До сих пор заходя на парковку радуюсь смотря на неё, при повороте ключа где то проскакивают мурашки, по прежнему люблю приоткрыть окно и слушать выхлоп на оборотах в районе 3х тысяч, приятно видеть что тебе смотрят вслед, а порой девчонка в соседней машине помашет тебе ручкой. Да владея данным авто надо иметь второе-для картошки, хреновых дорог, друзей более 2х штук и прочих ситуаций когда нужна практичная машина, но какая бы практичная машина не была-она никогда не даст столько положительных эмоций и удовольствия от управления ею.







Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi TT II Coupe

Отзывы владельцев Audi TT II Coupe помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi TT II Coupe.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.