НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi TT c 1998 по 2006

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Audi TT 2004

Автор S.

25.01.2008

Диски и шины: на стандартные 17 диски поставил шипованную Nokian HKPL-4 XL (7.000 руб. за баллон). Резина отработала хорошо, в нескольких ситуациях шипы спасли от аварий -- один раз при торможении на выезде с второстепенной, где под снегом оказался слой льда и поэтому понесло, и довольно часто при езде в потоке по нечищенным улицам (по-моему, ситуация для Москвы типичная). Три-четыре раза спасала ESP при прохождении подмёрзших мостов на поворотах.

Пару раз залетал в скрытые ямы (спасибо дорожной службе) -- один диск получил разбитый край, что потребует ремонта перед следующим сезоном. Насколько размер 16 спасает от такого, не знаю, думаю, что и на 14 найдётся подходящая яма. А вот поворот проходить уже на 16 труднее, по крайней мере психологически завал на скорости ощущается сильнее и кажется опасней.

Совет тем, кто только начинает ездить на стандартных рукавных дисках ТТ: берегитесь бордюров, т.к. совершенно типичная для Москвы ситуация -- это 10 камней, уложенных в ряд, и 11-й, выступающий на 1-2 см за границу. Из-за того, что стандартные рукавные диски слегка выступают за плоскость шины, через месяц парковки в городе все четыре диска покрываются царапинами в местах соприкосновения. Когда покупал летние диски, выбрал не выступающие -- как результат два сезона без царапин.

Безопасность: общее соображение -- при полном приводе тормозной путь не сокращается. Это пишут во всех руководствах, и это надо на практике попробовать, чтобы понять. Проблема первых недель зимней езды на ТТ после летнего сезона в том, что на шипованной резине разгон происходит так же быстро, а вот торможение существенно удлиняется, поэтому поначалу рефлексы мешают.

Приятные моменты: фары и бампер у ТТ расположены очень удобно для мелких ударов. Один раз тормозил по льду, не рассчитал и плавно въехал в деревянный забор -- весь удар пришёлся н24.06.2005 другой раз в меня сзади на исходе торможения въехал ВАЗ, его бампер пришёлся ниже фар и удар был его номером по максимально широкой плоскости моего бампера (на обычных седанах удар ВАЗом даёт разбитую заднюю фару), так что не осталось ни царапины.

Морозы: за сезон были колебания до -29С. Не было ни одной проблемы с пуском двигателя. Несколько раз оставлял машину в холодном гараже на 1-2 недели, запускается хорошо. Масло Castrol RS 10x60 ($35.40 за 4л в VW-клубе), много лет на нём и без проблем.

Печка в салоне работает лучше, чем на А8/А6, т.к. объём меньше и прогревается быстрее, особенно приятно, что быстро реагирует на изменения температуры на градус вниз/вверх. Очень быстро обогреваются сиденья (салон кожа/рекаро). Отдельный совет по поводу кнопок обогрева -- если у вас будут ездить пассажиры, не знакомые с системой повернул-вдавил, то есть шанс, что сильным тычком могут продавить крепление. У меня так получилось, лечится заменой внутреннего крепления (оригинал 6 евро + 50 евро за работу).

Немного расстроило, что Webasto на модель 225HP не ставится в принципе -- места нет. Есть колхозники, которые ставят блок перед воздухозаборником, но это приводит к перегреву двигателя и летом на треке хомячка разорвёт нафиг. Головной офис Webasto такие вещи запрещает, предлагает только ставить HotShot -- систему подогрева жидкости из бачка омывателя, но это довольно бесполезная игрушка, т.к. на ТТ стекло очищается и так за полторы минуты. Так как по сравнению с большими кузовами выкапывание ТТ из-под снегопада занимает в два раза меньше времени, по Webasto особо не скучал.

Под конец зимы сдох контакт в бачке антифриза -- периодически пропадал контакт, появлялась ошибка уровня жидкости. Меняется только в сборе (оригинал 24 евро + крышка порядка 4-6 евро). Когда сняли старый, там прямо было видно, как контакт окислился (машине 3 года).

Стёкла: несмотря на то, что безрамочные, ни разу не примерзали, видимо повезло или не было сильного ветра по ночам. При обогреве заднего стекла снег стекает на антикрыло, где и остаётся, так что через несколько дней на крыле образуется килограмм льда. Приходится отбивать.

Что сильно раздражает, так это размазывание грязной каши с лобового по боковым стёклам при езде свыше 100 км/ч по трассе в нулевую температуру -- проблема не только ТТ, на А8/А6 та же картина. Как лечится, не знаю. Из той же серии -- про перчатки: приходится возить с собой простые рабочие, чтобы открывать в плохую погоду багажник, т.к. иначе чем за антикрыло его не поднять (не знаю, добавили ли на модель 3.2 автоматический подъём?), а антикрыло -- это как раз где собирается вся стекающая грязь.

Хорошо отработали зимние дворники Trico (которые из UK, 900 руб. за пару) -- за сезон ни разу не примерзали.

Коврики: рекомендую стандартные ТТ-шные зимние резиновые, с сантиметровым боковым бортиком и креплениями по углам (порядка 20 евро за коврик). Удобно выбивать снег, они разбиты на квадратные секции, в которых вся грязь фиксируется и не перетекает, когда вытаскиваешь, чтобы вытряхнуть.

Дороги: по истории групповых поездок один раз вытаскивали А6 и 45, несколько раз А8, ни разу -- ТТ. Клиренса хватает и полный привод спасает там, где застревают полноприводные. При езде по колее, конечно, скребётся брюхом, но это у всех моделей. Единственный совет -- учитывать короткую базу. Один раз пришлось выпрыгивать из ситуации, где А8 прошла, перевалившись через нанесённый холм, а у ТТ передние колёса посередине манёвра повисали в воздухе, не достыковавшись -- потребовалось на скорости пролететь. Что бывает с ТТ без полного привода, не знаю, есть подозрение, что зимой без него сильно хуже, особенно при парковке в московских сугробах.

Омыватель фар: приятно, что омыватели лобового стекла и фар включаются отдельно. На моделях, где они работают одновременно, полный бачок обычно уходит за полтора дня и со свистом.

Один раз попал на "Аджипе" на поддельную незамерзайку, залил -- по дороге включал пару раз омыватель фар, утром при -10С эта ерунда замёрзла, причём и в бачке, и внутри мотора омывателя фар. Пришлось менять мотор, т.к. лёд внутри старого так расширился, что его повредил (оригинал порядка 100 евро).

Буксировка: не пробуйте вытащить с помощью ТТ севшую на брюхо А8. Слон очень тяжёлый.

Расход бензина: среднее значение за период октябрь-март -- 13 литров на 100 км. Летом бывает от 11 до 25.

Резюме: для московской зимы машина хорошая. По сравнению с зимой на А6/А8 единственное неудобство -- невозможность поставить Webasto. Короткая база, полный привод и вес -- преимущества.

Отзыв полезен? Да 294 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi TT I Coupe

Отзывы владельцев Audi TT I Coupe помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi TT I Coupe.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.