НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi TT c 1998 по 2006

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ауди ТТ 2000

Автор snr300

02.12.2016

Предыдущее авто: Отзыв о Ford Mondeo
Куплена летом 2016г.
Остался без колес. Рассматривалось простое но не "унылое" средство передвижения. Присматривался к Ауди ТТ купе первого поколения — хотелось не дорогого драйвового авто. Почитал форумы, пообщался с сервисами — пришёл к выводу, что можно рискнуть.
Возраст машины… Неожиданно столкнулся с миром авиации. Самолеты регулярно проходят дорогие регламентные работы. Летают лет по 20-30-40. В какой-то момент в самолете от первоначального образца остается только кузов. Самолёты летали, летают и будут летать. Вероятность поломки/отказа техники в авиации (а это, по сути, такие же машины) — мизер. Да… ПРИЧЁМ ТУТ АВИАЦИЯ?! Дело в том, что авто собрано в Венгрии. А Венгрия, в своё время, славилась одной из лучших сборок моторов для BF-109 "Мессершмитт", довольно технического и прогрессивного самолёта своего времени. К счастью — BF-109 они больше не делают, "отучили".  Уверен, что весь свой талант они направили в сборку данного авто :). Лирика. Во общем — возраст машины не пугал вообще. Но чётко понимал, что денег нужно будет вложить нормально. И — после Форда это уже воспринималось нормально (после Тойоты раз N** подумал бы!).
Случайно "подвернулся" родстер по приемлемой цене. Машинка радует, когда ее видишь. Равнодушным оставаться сложно.
О машине: убита система выпуска, подвеска, рейка, масло отводящая трубка турбины, датчик давления масла, фары ("слепой" ксенон с выгоревшими отражателями и линзами), коцаный кузов с неподходящим по цвету бампером, убитые пиксели вспомогательного экранчика на приборке… Будем приводить всё это в порядок.
В планах — хардтоп, обвес, тюнинг тормозной системы, подвески, трансмиссии и, на десерт — двигателя (stage 4), хотя, возможно — обойдусь и без тюнинга двигателя. 224 л.с. в стоке — +/- тоже нормально.
Довольно эмоциональна на дороге — едешь спокойно на высоких передачах — всё ОК. Понижаешь передачу — "…"… Просто бешенная "зажигалка".
Отмечу — пересаживался с Форд Мондео 4 2.3. Да — места мало. Но приемлемо для двоих. В багажник можно смело положить 2-3 среднескоростные парашютные системы (если "Арбалеты" и т.п.- то максимум 2 :) )Динамика — "огонь". Хотя и Форд был не совсем уныл, если его "раскочегарить" ( а уж если его раскочегарить… стабильный и прогнозируемый авто даже для высоких скоростей (180-200 км/ч)) Механика после автомата — легко. В этой машине это даже плюс. И ни сколько не напрягает. Подвеска — да, более жёсткая после Форда. Но не "деревянная", "табуреточная". Ямы, неровности кузов отыгрывает — но без отдачи в позвоночник.
Про вес. 1450 кг. Авто тяжёлый. Кабриолет весит на 100 кг. легче Форда Мондео (1550 кг.) Для сравнения — купе Audi TT 8N весит на 210 кг. меньше, 1340кг.
Отдельно — езда без крыши. Это… Это нужно попробовать. Особенно в дождь! После 80 км/ч страшен только ливень… Романтика! Можно почувствовать себя первым автомобилистом, когда все кузова были открытыми, когда водители неслись на встречу новому, кутаясь в тёплые шарфы, плащи, глотая дорожную пыль! Ветер, небо, солнце, свобода! Скорость! Что-то в этом есть опьяняюще — безбашенное!
"Крыша" ставится на место электроприводом +/- за 10-15 сек.
Вообщем, поглядим. Выводы делать рано.
P.S. Кожанные сиденья. Для кабриолета, с довольно частой чисткой салона — скорее всего единственный вариант. Но… Как же тяжело с ними в жару) Потеет всё, что соприкасается с сиденьем.
P.P.S. Заезд с новой Toyota Camry 3,5л.  (7,1с до 100 км/ч) - медленно уезжаем вперед.

Отзыв полезен? Да 104 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi TT I Coupe

Отзывы владельцев Audi TT I Coupe помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi TT I Coupe.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.