НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi TT c 1998 по 2006

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.5

Audi TT 2000

Автор Лефеюшка

19.05.2015

Как говорится, жить "для себя" учимся уже после 40 лет...
Впрочем, у многих это - не так...
Долго "зудело в одном месте", вот и сделал себе подарок к НГ - купил нерациональную, непрактичную, местами откровенно неудобную МАШИНКУ......
Стаж вождения - 22 года, с 18 лет, все мои машины и по сей день со мною, эта - третья.....

медленно, с годами осознал - есть просто машины ( таковых - большинство), а есть - МАШИНЫ-СЕКС......
вот просто все на нее оглядываются.......
как на красивую женщину.......
кто-то - с восхищением, кто-то - с завистью.....

и даже у именитых автоконцернов машинки-СЕКС удаются далеко не всегда......
к примеру, у БМВ это "трешка" Е-36 ( с 1991 года), "семерка-бумер" (последняя классическая по дизайну семерка)  и пятерка с 2004 (эта вообще красавица, обогнала время)......
и, пардон, руки поотрывать тому, что выпустил в серию "семерку" ту, что пошла "после бумера"

Вот примерно также и "братство кольца" очень удачно нарисовало ТТ-ху МК 1
простые линии кузова изящны и свежи до сих пор, машинка самобытна и ни на кого не похожа силуэтом.....
все знакомые, коллеги и родня - от мала до велика, подходили и "цокали" языком.... хоть у многих машинки и куда побогаче....
но эта - машинка ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО
МАШИНА ДЛЯ ЭГОИСТА
как красивая любовница......
всем хочется, но немногие решаются......
но кто решился - начинают жить совсем иной мужской жизнью.......

было с чем сравнить - в одном гараже сейчас стоит мой трудяга Опель-Вектра 2.0 МКПП 1991гв., которого я в 1996 году самолично пригнал из Германии (исключительно выносливая машинка, брал 60 тыс км., сейчас 450 т.км., в движок никто еще не лазил, шаровые-рычаги и т.п. до сих пор "родные" стоят......... в другом гараже - Теана 2008г 2.5 - мягкий и комфортный японский "диван"......

сравнить с ними ТТ-ху ?
это невозможно
машинка просто ДРУГАЯ......
действительно, ДАРИТ ЭМОЦИИ
и интерьером, и экстерьером, и поведением на дороге....

что же до впечатлений поконкретнее ????
очень много езжу по трассе, и по городу.....
просится в коробку 6 передача, т.к. 3.000обмин - это примерно 110 км.ч
более высокие обороты держать - становится шумновато.....некомфортно.....
по крайней мере, и в Опеле, и в Ниссане у меня 3.000 обмин - это ровно 140 кмч.....
хотя я так подумал - а оно мне надо, сильно быстрее ?
нет
нужно ускориться - непроблем...а потом нога сама сбрасывает скорость....

еще удивился: купил машинку на 20555 Р 16 Бридж Потенза - машинка срывала колеса на 2-й передаче посуху...
поставил зимний Бридж Рево 21555 р 16 - пробуксовок как ни бывало.......
разгон энергичный, но ЕСП моргает только на мокром......

еще деталька - те, кто критикует свет штатной оптики ТТ-хи скорее всего просто не включает противотуманки
с ними ближний свет становится вполне адекватным, и ничуть не хуже ксенона на Теане.....
такшта учите матчасть, господа !!!!!!

из неприятного ?
широкий порожек вечно пачкает штанину левой ноги, когда "выползаешь" из авто...
но нет худа без добра - живее буду двигаться....

ну и...... ДА-А-А, канеш.......
все девки, однозначно, мимо пройти не могут...
машина красива, выделяется в потоке, и есть в ней какая-та ЭНЕРГЕТИКА, что заставляет мужиков на светофорах разглядывать и пропускать, ну а девкам ОНА ПРОСТО КРЫШУ СНОСИТ......это да......

ТАКШТА НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ, ГОСПОДА

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ - СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ПОДАРОК......НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ

море эмоций (пожалуй, не только, и не столько от вождения авто) ВАМ ГАРАНТИРУЮ

если вы хотите быстро гонять по городу или по трассе - это неверный выбор, это не ее стихия.....
говорят, следующую ТТ-ху научили хорошо ездить, держать трассу, поставили "в Европу" автомат......
но......машинка ЛИШИЛАСЬ ХАРИЗМЫ...........
она стала "как все ауди"......одинаковой.......в толпе аудюх ее уже не отличить......
и идея умерла.......

кстати, брат, посмотрев на покупку, прокатившись, тоже решил сделать себе подарок - берет задорого "машиной погожего дня"  ГАЗ-24 "в хроме", полный оригинал, в идеале.....

МОЖЕТ, И ВАМ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОРАДОВАТЬ СЕБЯ ?

ведь в 60, признаем честно, будет уже пофиг на эти маленькие мужские радости......


20.05.2015

ПОЛГОДА ВЛАДЕНИЯ

щенячий восторг от покупки поутих
почти все знакомые дамы попросились "чуток прокатиться", и были, естественно, удовлетворены
(забавно, но Теана у женщин таких желаний не вызывает....видимо - ХАРИЗМА работает)
посетил специализированный ВАГовский центр в Краснодаре
подняли, посмотрели.... ничего криминального так и не нашли.....
лишним "грузить" не стали....
предложили "чипануть" машинку
отказался......
как правило, именно после "чиповки" начинаются проблемы то с "мозгами", то с турбиной, то еще с чем....
по хорошему, если сильно "зачешется" - лучше вместо АРР купить заводской движок АРХ (225 л.с.)
но лично у меня есть кому "чесать", такшта мужские амбиции реализую в другом направлении...
а так.... осенью поеду менять амортизаторы, родных BOGE не нашел, заказал Бильштайн-стандарт....родные постукивают по морозцам, 15 лет все-таки....

очень четко ощутил разницу в ЕВРО
на ауди движок "из 90-х" - злой, приемистый, реагирует на педаль сразу же
на Теане двигло - из 2000-х...... полусекундная задержка на педаль газа
попробовал у брата Лексус 2014г - пипееец...... секунда задержки........
вот тебе и экология, мать ее так.....
особенно когда видишь чадящие на перевале КАМАЗы, которые жрут соляру ведрами, и помирают под тяжестью 40 тонн зерна или 50-60 тонн металлолома ( а столько и грузят, как вы хотели......у водил спрашиваю: "а как они разгоняются?" - а они отвечают: "не спрашивай, как разгоняются, спроси, как они тормозят! они ж не тормозят с таким перегрузом...")

за период владения с конца 2014 года ( и 25000 км) машинке поменял все фильтра и дважды - маслице
машинка часто эксплуатируется на трассе ( 160 км в одну сторону) на 3000-4000 обмин по 2 часа непрерывно
маселко было залито Кастроль 10W60
вопреки обещаниям дромовских "спецов" движок за это время не "стуканул", гидрокомпенсаторы не застучали, турбина "не навернулась"
движок маселко совсем "не ест", видимо - сказывается его высокая вязкость
если бы эксплуатировал машину исключительно в городе - залил бы что-нить пожиже, типа 5W40
кстати, на этом 10-60 была спокойно пережита нехолодная в этом году кубанская зима
никаких вопросов не возникло

порадовал просторный (для двоих) салон авто, в Теане  на передних креслах места не больше
очевидно, сказалась большая ширина авто
имитация второго ряда сидений есть, но перевезти там можно 1 человека, и недолго.....
впрочем, купе - они все такие....

эксплуатирую машины в таком режиме: 2 недели Ауди ТТ / 1 неделю - Ниссан Теана
машины идеологически совершенно разные, в таком режиме - совсем не надоедают

мое субъективное мнение:
Ауди ТТ - машинка для города с хорошим асфальтом
"Пырнуть" на ней по ночным улицам - сплошное удовольствие
потрогать коленку спутницы - святое дело, коленка сама ложится в ладонь.....ну а затем и вся спутница.....
благо что и рычаг КПП постоянно просит себе внимания, и немного по ощущениям напоминает затвор "трехлинейки"

а вот "пилить" на ней по трассе, да еще и с колдоёбинами - мучительно, никакого удовольствия
здесь - территория больших машин с мягкой подвеской и вальяжным ходом.....
исключение - горные участки трассы (особенно - рядом с морем), там "пырялка" - в своей стихии

из недостатков: машинке явно не хватает 6 передачи в КПП .... ну и сменить бы моторчик на АРХ (225 л.с.)
полный привод в Краснодарском крае не нужен, снега у нас не бывает, а проблему пробуксовки
резина Бридж 22555 р 16 решила полностью: посуху почти не "шлифует", а по-мокрому ....... мне и не нужно

и еще вставлю 5 КОПЕЕК про кабриолеты:
май и октябрь (начало)- это период дневной эксплуатации кабрио у нас в крае
дальше - днем тупо обгораешь под палящим солнцем и ветром
хуже чем на пляже (ветер сдувает пот и сильно сушит кожу)
вечерний променад по  ночному городу на кабрио с девочкой - это да, июнь и сентябрь.....
июль-август все прячутся под кондиционеры, ибо жарюка неимоверная......
да и не любят у нас в крае "потных женщин"
такшта в этом плане Европа с ее мягким климатом - более благосклонна к кабрио....

еще добавлю: нравятся лично мне салоны авто или "черное на черном" или светлый салон
комбинацию "серое с черным" - вообще неприемлю
серый салон выглядит как мЫша, а черные элементы (блоки кнопок, как правило) довершают "визуальный разгром"

МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ ВСЕМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

с 1991 года эксплуатирую все  авто в семье с "разгерметизированной" системой охлаждения
просто незакрученная пробка на бачке.
для этого вместо антифриза заливаю в систему "концентрат" ОЖ
температура кипения концентрата - примерно 113 градусов Цельсия, с запасом перекрывает требования
системы охлаждения ( 106 градусов, которые дает давление в 1.5 атм.)
НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ в семье ни разу не потек ни радиатор, ни патрубки
причина проста - давление в системе "не скачет" от 1.5 атм ( на горячую) до ноля (холодный двигатель)
подобным образом эксплуатируются машины 1988, 1991, 1992, 2000, 2008 и 2011 годов выпуска
ни одна машина ни разу "не закипела"
стыдно сказать - охлаждалку меняю раз в 5-6-7 лет.....
концентрат "не ржавеет", цвет не меняет....
НОУ ПРОБЛЕМ
да, еще один побочный эффект - сальники помпы системы охлаждения становятся "вечными"
ни одна из помп не потекла....сказываются сильно возросшие смазывающие свойства неразбавленного концентрата

И ЕЩЕ ОДИН МИКРОСОВЕТ:
если движок сильно и быстро "пачкает" масло - виноват поганый фракционный состав топлива
особенно - у дизелей.... у них еще и сернистость....
при замене масла, чтобы "смыть" остатки старого, и немного грязи со стенок движка, после слива отработанного масла
"проливаю" горячий движок 1-2 литра бензина.
старое масло смоет со стенок, моментально вытечет, остаток - испаряется из движка за 5-7 минут, пока меняю фильтра....

ОБА ВЫШЕУКАЗАННЫХ СОВЕТА - ОТ НАШИХ МЕСТНЫХ КУБАНСКИХ ТАКСИСТОВ, КОТОРЫЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТ МАШИНЫ "ПО ЖАРЮКЕ В 35-40 ГРАДУСОВ ЛЕТОМ ДО 400-500 ТЫС ПРОБЕГА, А ПОТОМ - ПРОДАЮТ

сам пользуюсь обоими советами...
в моем Опеле 1991 г.в. с пробегом в 450 тыс км никто еще движок не открывал ( сам пригнал его с Германии в 1996 году)
радиаторы и патрубки, кстати - родные

Отзыв полезен? Да 235 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi TT I Coupe

Отзывы владельцев Audi TT I Coupe помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi TT I Coupe.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.