НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi TT c 1998 по 2006

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.2

Audi TT 1999

Автор Leopoldbloom

08.02.2013

Ну вот, со всеми авариями и лишениями прав я откатал-таки первые 20 тысяч километров.

Восторг как-то поутих, но все равно иной раз я могу подорваться из дома лишь для того, чтобы

просто прохватить на своей красавице по пустым улицам. Да и на рутинном маршруте дом-работа-дом тоже бывает, машина периодически может спровоцировать на не совсем джентльменское вождение. Кстати, спасибо ЦАФАП ГИБДД за ворох штрафов, которые остужают мой пыл.

Моя машина – женщина, капризная и своенравная, с характером. Аналогия с женщинами не случайна – вспомните, когда Вы начинаете новый роман, все в НЕЙ кажется неземным и удивительным, но как только Вы начинаете жить вместе…

То же самое и здесь.

Моя машина покупалась у женщины. Стояла дорогая зимняя резина (и словацкий barum на лето, ага…), турбина и сцепление были в порядке, вид был, в общем-то, ничего, это меня и подкупило…Пробег 122 000 км (ну да, и руль с потертой кожей и боковины сидений) МКПП 5, 1.8 турбо, передний привод. Цена: 420 тыс.

Для зануд: мотор 1.8, рядная четверка. 5 клапанов на цилиндр. Турбина K03s ( в моем случае), штатный интеркулер ( в моем случае один), распределенный впрыск. 179 л.с в стоке

Подвеска - однорычажная, макферсон спереди, полунезависимая балка сзади ( на полноприводных - многорычажка)

Тормоза - дисковые вентилируемые двухпоршневые спереди и сзади

Однодисковое сцепление, МКПП 5 (6 на полноприводных, был еще и автомат)

Для начала было заменено масло, которое по своей консистенции напоминало деготь. Затем

Вагком указал на небольшой провал на средних оборотах. Промыли инжектор, почистили дроссель и поменяли свечи, которые, судя по всему, никто никогда не менял, ибо изолятор на них местами проплавился.

Едем дальше. Как-то на МКАДе машина стала непонятным образом дергаться при трогании с места. Грешил на сцепление, пока на горке перед Киевкой машина полностью не заглохла, да так, что не работала даже аварийка. Я, съедаемый противоречивыми чувствами в этот момент, забыл дернуть ручник, после чего моя машина скатилась в объятия жигулей 5-й модели.

После процедуры посылания в известном направлении водителя и пассажиров этих самых жигулей (давай, мол, мне деньги, ты в меня въехал), тэтэшка на эвакуаторе проследовала в ближайший сервис. После повторения таких выкрутасов, АКБ был заменен.

Шиномонтаж. Без косяков не обошлось – искал проставочные кольца по всему Одинцову. (Стандартная ступица 5*100)

Далее случилась фееричная история с автобусом.

Итог: правый рычаг, стойка стабилизатора, передние стойки (б/у), рулевая тяга, подкрылок, крыло и колесо. Мне повезло, я нашел точно такой же новый диск прома премьер, поэтому без покраски уложился в 30 тыс.

Ремень ГРМ. Решил перестраховаться
Ремень, ролики, помпа, антифриз + работа — 15 тыс.

Радовался не долго. В октябре лишили прав за встречку. Так что зимой не катался

Доводчик. Правое стекло самопроизвольно начало опускаться вниз на пару сантиметров.

Рождество.

7 января 2012 года в пять утра у моей машины включилась сигнализация к великой радости моих соседей. Посмотрел в окошко, вроде нет никого, но сигнализация выключаться не хотела. После того, как на капот машины начали падать заботливо зажженные петарды, я оделся и спустился вниз…Просидел в машине 2 часа. Все стихло. Вынул датчик объема, ну, думаю, щас я перехитрю тебя, сумрачный немецкий гений! Вышел, закрыл машину, отошел на два шага и…

сигнализация снова включилась. Кое-как переночевал и отогнал ее от греха в сервис, где благополучно провозился over 9000 часов.

Итог: правый замок двери (посаженный на скотч, как потом выяснилось) периодически клинило, и машина, думая, что дверь не закрыта, опускала стекло. Через образовавшуюся щель дул ветер, чем сильно бесил штатный датчик объема, который и включал сигналку.
Замок поменял полностью (5тыс.), датчик объема был выкинут на мороз. ОК

Загнал машину в гараж. К моменту истечения срока лишения намертво сел АКБ. Опять.
Прикурили, отвезли в сервис. Цена вопроса – 0,7 коньяку и 2 часа работы ломом, чтобы открыть ворота гаража.

ТО.
Воздушный фильтр, масло, топливный фильтр, тормозная жидкость, задние аморты.
Итого около 30 тыс. Достал наконец-то прикуриватель.

При замене амортов выяснилось, что задний левый был черного цвета, а задний правый – фиолетового (KW) WTF!
В итоге, получился гибрид – родные аморты по кругу с укороченными пружинами KW . После того, как махнул стойки KW на родные, управляемость стала похуже — едет валко и кренится, при этом сидит низко и потряхивает на неровностях, руль стал немного ватный.

ЖД-перезд на станции Солнечной для меня настоящий Marlboro trophy с погнутыми порогами и матюками.

Пороги, кстати, проржавели от многолетней пескоструйки (брызговиков не было)

Решено было полностью их покрасить, а также и царапанный в крестики-нолики капот (такое ощущение, что на нем занимались любовью муравьеды!), передний бампер и заменить-таки мятое крыло.

Крыло купил во Владыкино на разборе за 3500. Не подошло. Купил еще одно, на Сущевке. Там, кстати, помимо меня было еще несколько владельцев ТТ с горящими глазами и трясущимися руками – все, как один, приехали за крыльями.

Итого 40 тыс.

Получил машину из покраски! Не ездил 4 месяца. Улет.

На следующий день меня цепанули во дворе. Тер 2 часа полиролью, царапины остались. Безумно обидно и пробивает на гнев.
Машину ведет вправо. Переобулся в лето, стало лучше, но все еще ведет. Мастер любимого Аарон-авто приговорил левую тягу и правую шаровую.

Поменяли, прошло.

И вот наконец-то! Вот он драйв!
Стыки путепроводов на ТТК проезжать страшно, зад машины намекает на возможность сноса.
Оно и понятно, 68 процентов веса приходится на переднюю ось.
Чтобы на ТТ ездить быстро, нужно иметь стальные яйца, это факт.

Об особенностях управления: Двигатель нужно держать в тонусе, он раскрывается только после 2500-2800 тысяч оборотов. После 3500 ощутимый пинок под зад и дальше ровная тяга до отсечки в 6000. Сам движок хорош, надежен и имеет неплохой потенциал для тюнинга. При быстрых стартах чувствуется силовое подруливание - машину под тягой уводит вправо. В целом, авто демонстрирует типичные переднеприводные повадки. Если переборщил со скоростью в повороте, машина уходит с траектории наружу. Нужно чуть-чуть отпустить газ, пока машина не нащупает асфальт, а потом открыться полностью. На большой скорости в колее откровенно страшно, машина елозит туда-сюда, очень вероятен снос задней оси. Сцепление не слишком жесткое, но длинноходное, передачи включаются четко. Тормозов хватает всегда и везде, информативность педали на уровне. Сама подвеска достаточно жесткая, плавность хода не ахти какая.

Но не забывайте, что ТТ - ни разу не спорткар, это купе на базе гольфа, что с нее еще взять? И не для спорта она создавалась. Шустрая прогулочная машина, которой просто приятно управлять.

Обзорность: говеная, если вкратце. Паркуюсь по памяти, привык.

Машина начала закрываться через раз, видимо не хочет меня отпускать домой) При этом, открывается с гораздо большим энтузиазмом…

А еще представьте себе ситуацию: трудный момент, выезжаешь с второстепенной дороги на главную. В колонках тихо-мирно играет Pink Floyd. В самый ответственный момент пинк флойд меняется на AC-DC и звук самопроизвольно подскакивает на самый максимум. Из-за неисправного регулятора звука магнитолы кирпичей было высрано на целый небоскреб. Проблему решил кардинально - выкинул стоковый concert и вкрячил pioneer deh 4400 с выходом на iphone/ipod

После весенних работ по заменам асфальта, один день потратил на удаление битума с кузова машины. Доволен, машина сверкает.

Хотя краска местами выцвела и вздулась. Машина была сильно битая в правую дверь и заднюю часть, после чего крайне косячно покрашена. Однако, к заводской покраске и качеству металла претензий нет - так сейчас уже не красят!

Что касается качества сборки и электроники, приятно удивлен. Все работает без нареканий, машина собрана добротно, учитывая ее возраст — 14 лет. Раздражают только сверчки в салоне. Но они исчезают столь же внезапно, как и появляются. Хотя, говорят, электрика - болезнь ТТ, не знаю, тьфу-тьфу.

Лично я ни о чем не жалею, моя машина едет и выглядит на все 800 тыс. хотя стоила вдвое дешевле.

Это веселая, добрая машина, жизнерадостная. Все еще узнаваема в потоке. Дизайн интерьера просто фантастический. ТТ — будущая классика.

Не думаю, что смогу ее когда-нибудь продать, по крайней мере, мне бы этого не хотелось.
Она цепляет. Ей можно простить все капризы, как прощаешь их девушке за домашний уют или сказанные слова.
И снова, когда улицы пустеют, мои уши наполняются бубнением выхлопа, свистом турбины и визгом б-гмерзкой резины Barum…

Собственно, апдейт.

Зима 2012-13 Все очень даже неплохо! Заводится трудновато, но если все сделать правильно, заведется хоть в минус 40. Сугробы нам нипочем. Машина легкая и выбирается практически из любых сугробов. ESP в глубоком снегу и снежной каше работает идеально. В ситуациях, когда машина под тягой, под правыми колесами неубранный снег, а под левыми асфальт, все контролируемо, риск заноса есть, но он минимален (главное - наличие мозгов)

И еще один апдейт. Недавно въехал в меня Соларис на перекрестке (сам виноват), в левое крыло. У меня крыло и бампер на замену. У Солариса морды нет (радиатор, все дела...) Так-то...

И последний апдейт:

Если соберетесь покупать проверьте:

-Общее состояние, геометрию кузова, все щели и зазоры

-Герметичность фар

- Стеклоподъемники

- магнитолу

- отсутствие масла в патрубке турбины

- стук на холодном двигателе (гидрокомпенсаторы клапанов)

- крышку бачка Ож на предмет ржавчины (не перегревали ли мотор)

- свечи и масло

- стойки стабилизаторов. Переднюю подвеску в целом (задняя практически неубиваемая)

- халдекс, если машина полноприводная

- все электрические системы.

- Лямбда-зонд (диагностика ваг-комом)

Живой экземпляр можно купить за 550 тысяч. Можно и дешевле, но влить туда придется не хило. Машина сама по себе надежная, просто за ней нужно следить и тщательно проверять при покупке.

Отзыв полезен? Да 201 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi TT I Coupe

Отзывы владельцев Audi TT I Coupe помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi TT I Coupe.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.