Начинал, как и многие с жигулей, перебирал, ремонтировал постоянно. Потом были бмв трешки и мерин 124 -очень хороший, неубиваемый, надежный, простой и недорогой автомобиль, наверно последний из мерседесов, сделанный на совесть. Жаль, что живых их сейчас найти просто нереально, гниют они хорошо.
На ауди никогда и не смотрел,считал,что это не то ни се,что то среднее между мерсом и бмв.
И вот настал момент, когда надо было менять авто. Естественно после мурзика мне хотелось мурзика, а именно 220 кузов, на 221 денег не было, да и если б было не купил бы, потому как не хочу, чтоб на меня смотрели, как на водилу, да и бояться за него и переживать тоже не хотел.
За год, сколько я на него смотрел не услышал ни одного хорошего слова от почти 100 владельцев 220.
нашел в инете сайт и сравнил 3 автомобиля детально;
бмв семерку 750 лонг
мерс 220 500 лонг
ауди S8 4.2
оказалось,что ауди выигрывает у своих собратьев буквально по всем показателям!
недолго думая, я купил срочный вариант, за недорого через инет, даже ничего не зная о этой машине и не загоняя ни на какую диагностику, не проверяя в ГАИ.
Это я потом только узнал,что они бывают рестайлинговые и дорестайлинговые, что весь кузов аллюминевый вплоть до рычагов, и что она не гниет в принципе, что такое полный привод и т.д.
это была моя первая машина с автоматом (типтроник), полным приводом, и такого класса.
С первого же раза, сев в нее, почувствовал себя дома. На дороге равных по динамике и управляемости не было.
Несколько владельцев турбированных кайенов в этом убедились на МКАДе, когда пытались что то доказать.
Ехал в январе 2000 км по заснеженным дорогам, на скорости 200 и выше я понял, что действительно, второй такой машины нет! за 19 часов пути с учетом остановок, она ни разу ни дала усомниться в своей хватке за дорогу, при этом я совсем ни устал во время пути - помогал круиз контроль и очень удобный салон Рекаро.
За год эксплуатации я ни разу даже не посмотрел, что скрывается под пластиковой защитой мотора, единственное; поменял масло, колодки, перебрал суппорта только ради спортивного интереса и заменил моторчик бензанасоса в баке (это больное место у авосек), да и то как оказалось, потому что кто то до меня полазил туда кривыми руками.
Расход был конечно приличный; по пробкам Москвы доходило до 25-27 л,а по трассе если топить - 13-14 л
Продал ее дороже чем купил. Теперь никакую другую не хочу.
Цены на эти машины на вторичном рынке сейчас неоправданно низкие, но это объясняется нашими налогами.
Машиной мягко говоря - доволен, а правильнее влюблен!
Запчасти, кстати, на них дешевле чем на новые Форды, Лансеры и прочие автомбили бюджетного класса, если конечно не стремиться всегда покупать оригинал, а аналогов хорошего качества сейчас много.
к примеру; Лобовик поменял с работой и материалом 4 т р.
Автомобиль близок к совершенству и выглядит несмотря на дизайн 16-ти летней давности очень красиво и достойно.
Купил я его за 320 т р. в идеале,дешевле новых жигулей.
После была А8 3.7 передний привод –уже не то..
Авоська должна быть кватро и желательно S.
Советую не бояться покупать такие авто. Есть даже форум посвященный только одному этому автмобилю -Клуб любителей АS8, где все про него написано и люди всегда помогают новичкам с ремонтом
Преимущества
Вечный кузов
Отличная динамика
Высокое качество материалов отделки
Хорошая музыка(Bose)и комплектация
Отличный, тяговитый, надежный мотор V8
Нестареющий дизайн
Пассивная и активная безопасность (12 подушек,если попадаете в дтп,то страдает только одна кузовная деталь,а не все прилегающие ,как у металлического кузова,и геометрия не нарушается.)
Недостатки
Ремонт кузовной аллюминевой детали чуть дороже чем металлической
поменял моторчик бензанасоса.
поменял колодки, заодно перебрал, смазал суппорта.
все..