Здравствуйте! Начну с того, что очень нравятся немцы, причем любые... ауди... мерседесы... бехи... без разницы... У каждой фирмы свои особенности... В этих машинах есть характер и харизма, что в японцах не находил, пожалуй кроме скайлайна. Довелось поэксплуатировать разные машины BMW X5, Mersedes s-class, AUDI A8, PORSCHE CAYENNE и т. д. Все друзья тоже ездят на немецком автопроме.. Знаю болячки и недостатки этих всех машин, они безусловно есть у всех автомобилей. А теперь я хочу рассказать о своей постоянной машине AUDI S8, немного путаюсь т. к пишу впервые отзыв. Эту машину я купил не случайно, (до нее у меня была такая же но А8). В машине привлекала мощь в сочетании с полным приводом, такого сочетания нет в другом немецком седане, оговорюсь, джипы не очень приветствую, нравятся мощные седаны ( хоть и живу во Владивостоке). Удовольствие от вождения огромное, машина сбитая, словно с накачанными мускулами, отдача рулевого управления отличная -реагирует на поворот мгновенно. Подвеска несколько жестковата, но за счет этого великолепно стоит на дороге, а повороты проходит почти в любом скоростном режиме(тут и полный привод помогает). Водительское место очень удобное, настраивается на пять. Очень информативная панель приборов. А красная, диодная подсветка всего в машине вообще вещь(отличительная черта audi). Вся отделка и материалы использованные в салоне очень высокого качества, в том числе музыка bose-10 колонок, сабвуфер, звук высокого качества в доработке не нуждается. Да и вообще такое ощущение, что машина живет своей жизнью и не доставляет беспокойство водителю, что-то все время включается, подключается, помогает, предупреждает и тд. Остается только держать баранку:)Машина и спорткар и вальяжный бизнес-класс в одном лице. Очень приятный звук мотора-низкий бас. Зимой-особая песня. Полный привод в исполнении AUDI очень хорош, достаточно сказать, что даже этой зимой я не ощутил никакого дискомфорта от снега и наших ледяных, нечищеных дорог. Осталось описать мощность мотора и тормоза-это не сложно! Под капотом 390 лошадей и усиленный автомат-этого вполне хватает. Штатное брембо тоже тормозит на 5, хотя вес авто не маленький 1900кг. Да, кстати кузов абсолютно весь алюминиевый. Теперь об эксплуатации данного авто в наших суровых условиях, где качественный сервис европейца большая редкость. :( Так как машина у меня немецкая не первая с этим проблем нет. Безусловно это стоит не дешево. Но уж поверьте оно того стоит:) Итак расходы на содержание. По опыту предыдущей А8 я знал, что у ауди нужно внимательно обслуживать автомат, раз в 2 года менять передние рычаги, смотреть за ровной работой двигателя так как болеют трубки вентиляции картера двигателя и клапан вентиляции картера, если это ломается машина начинает неприятно подтраивать(а "специ" во владе не могут понять почему же все исправно, а машина троит). Исходя из этого и будучи идеалистом я решил на s8 все это сразу после приобретения поменять. Вот расходы за 2, 5 года: передняя подвеска-8 рычагов, тяги рулевые, линки, резинки стабилизатора-39000р(замена еще 8000. Задняя подвеска:линки, резинки стаба-4500(замена1500р) трубки вентиляции картера и клапан-7000р(замена еще 2000р). Ремень(не грм), натяжной ролик-4000р(замена2000р). сальники приводов все-4000р(замена4000р). колодки 2 комплекта за все время( brembo)-12000р. Такие расходники как фильтра, масла, свечи не считал. Масло меняю раз в 10000км лью castrol. Недавно заезжал на сервис в подвеске придраться не к чему... После этой S8 куплю S8 в следующем кузове.. Другой альтернативы нет. Удачи на дорогах.
Последние новости
Последние обзоры
Audi S8 c 1994 по 2002 Седан
Отзывы об автомобилях Audi S8 D2
Отзывы владельцев Audi S8 D2 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi S8 D2.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"