НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi S3 c 2014 по 2020

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Audi S3

Автор lonka

13.11.2016

Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо и есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили на которых ездил были не мои и немного не такие, но об этом позже...
Начну свой рассказ с выбора авто, думаю это поможет понять больше о самой машине.
Итак что я хотел получить?
Думаю проще всего ответить так:  сильную (как можно сильней) и качественную машину, не только в плане мотора и технической части. еще важный критерии чтоб машине не выглядела по "пацански".
Искал машина не для гонок, но хорошей техникой я управлять люблю!
Что значит для меня не для гонок? Это то, что я не буду снимать всю изоляцию для того чтобы слышать каждый звук мотора и снижать вес еще на пару килограмм, не буду ставить трубу чтоб орала на всю улицу и получать при этом прибавку каких то там 2-3% мощности.
Рассматривал следующие варианты: (все примерно 2008 года)
BMW 330 4двери - не понравилась не внешностью не салоном, мощности маловато, автомат тоже минус
BMW330 coupe - классно выглядит, салон не понравился, мощность не понравилась, автомат тоже
BMW335 coupe- вот это уже другое дело, мощность OK, можно поднять при перешивки ECU (380-420hp) салон не нравится, очень дорого...
Subaru Impreza STI - не понравилась вообще, ужасный салон, ужасно выглядит
EVO - не нравится салон и качество машины в целом, я не про механику, не ездил
Mustang - тот который едет это GT500 внутри опять качество? надо сразу и заправку с ним
Alfa Romeo Brera - очень нравится эта машина внешне, ну просто ужасна в техническом плане, "тяжёлая не поворотливая корова", с мотором 3.2 не едет вообще, вес почти 2 тоны!
Вобшем  не вижу смысла продолжать но смотрел очень много машин. Японские не нравились в основном из за того, что  получаешь "простую" машину с мощным двигателем  и вроде как нет качества, чувствуешь себя в мыльнице. Это относится абсолютно ко всем японкам этого класса, смотрел даже Z350 - просто ужасен внутри, Z370 - лучше, но дорого уже, да и 2 места не подходит.
Даже не заводя машину, а просто сев внутрь непроизвольно напрашивается улыбка от чувства защищённости, внимания производителя к мелким деталям и низкой посадки.  Мне очень тяжело передать свои чувства по этому поводу это конечно надо прочувствовать. Такого не испытываешь в одноклассниках а уж тем более в "горячих хечах".
Например А3 которая в своем классе имеет достаточно хорошие материалы уже в базе отличается от A3 2.0Т. А3 2.0Т которая в свою очередь  отличается от S’ки.
Другая шумоизоляция, другие материалы, другая посадка и дополнительные детали
единственное место где качество пластика немного хуже это на консоли между сидениями.
К производителям я отношусь так, мне все равно какого производителя машина, главное чтобы устраивала своим качеством, если бы подошла  Hyundai взял бы и ее взял. (Владельцы Hyundai не обижайтесь, нечего не имею против этих машин).
С Audi я знаком довольно хорошо и вот нашел очень хороший экземпляр Audi S3 Stage 2, весь тюнинг сделан качественно, в смысли все подходит этому автомобилю...
Стандартная S3 имеет 265hp (255hp в России), но так как я рассказываю тут о своей машине буду рассказывать о ней, в моем автомобиле где-то 350 hp, хоть и на замере который делали при тюнинге  показал 370 лошадок, выяснилось что это не так,( чуть меньше) это проверено заездами с другими машинами.  Не думаю что особо интересно говорить о том что именно менялась в машине, скажу просто -  не очень много. Хочу сразу сказать, что нет сил спорить со скептиками, кто не знает этот мотора, просто промолчите...
мотор и динамика:
Несмотря на 350hp и почти 50нм момента, двигатель не взрывной. До 3600 оборотов это просто обычный мотор, правда момент чувствуется и на 1600-2000. Заглохнуть с места не так просто, разве что при тупом отпускании сцепления без газа, на холостых оборотах он работает точно как 2.0 литра от VAG. Немного громче, но сам звук такой же, 3000rpm и дальше при не полностью нажатом газе это совсем другой мотор (специально отметил что не при полном газе).
Звук его становится басовитым с свистом турбины, то что происходит при полном нажатии на акселератор надо видеть и слышать. В выхлопной трубе открывается второй клапан, и звук меняется кардинально, тут я бы сказал кажется что двигатель огрызается, в таком режиме машина меняется полностью, становится именно спортивным, кричащим, пугающим может, вобшем это надо слышать и чувствовать, в таком режиме звук мотора абсолютно нечем не напоминает его прямого родственника 200 сильного 2.0 турбо от VAG.
Динамика автомобиля по моим замерам в районе 4.5 – 4.8 секунды до 100, это без точных приборов, по часам.
Специально попросил жену написать пару слов о машине. Она не много  за рулем думаю это может быть познавательно для людей далеких от спортивных автомобилей:
пишет Катя (моя жена)
              В первую очередь мне хотелось бы сказать, что опыта как такового эксплуатации подобных авто у меня нет, я новый водитель, права всего 1,5 года и катаюсь я на данный момент на фиатепунто 1.1, но хорошие машинки любила всегда! Есть опыт вождения Лады и еще парочки подобных драндулетов. После приобретения моим мужем AudiS3 я честно сказать даже не представляла с чем имею дело. По рассказам мужа о том что она сильная и что это совсем другая по уровню машина поняла что эта машина отличается от всего того с чем я раньше имела дело. И тут настал торжественный момент и мне доверили "прокатиться"
Первое впечатление от авто: очень легкая в управлении, все четкое, слаженное, сбитое.. Честно говоря думала что и тронуться не смогу, а нет, немного привыкла к машине и решила проверить ее способности, чему была очень удивлена! ОООчень большая мощность, сначала даже и не поняла что произошло, как можно так быстро ехать при этом даже почти не нажимая газ, что же будет если нажать??.. Потом нажала до конца и если честно я испугалась, серьёзна так испугалась, звук мотора когда нажимаешь до конца становится такой бешеный что-ли.
В общем бессмысленно рассказывать о моих чувствах и широко открытых глазах. Что же касается остального, во всем чувствуется высокое качество и удобство.
                При любых условиях и на любых реальных скоростях, на любую горку если вы попали в момент (3000rpm+) при нажатии на акселератор машина немного подпрыгивает.
Обгонять машины очень интересно, весь трафик кажется каким то беспомощным что-ли, конечно надо понимать что есть машины горазда сильней и не пренебрегать особо скоростью. ..  Несмотря на то что динамики в этой машине хватает всегда на обычных дорогах, я уже привык и сейчас она уже не кажется мне такой быстрой, наверное не зря говорят что мощности много не бывает! При нажатии на газ есть некая задержка (Delay), несмотря на немаленькую мощность машина очень "плавная", она все делает сама не передавая ощущений, в ней ты просто не чувствуешь что происходит и как быстро и агрессивно мы бы себя не вели, она все сглаживает.
                Расход топлива в обычных условиях, обычные условия я считаю тоже немного побаловаться газам в среднем у меня получается 10.5 - 12 литров на 100. Это экономичная машина, если стараться экономить, разгонятся с потоком и не превышать скорость120-140 то можно уложится в 8-9 литров за городом.   Эта информация является достоверной и проверялась не один раз. В России будет немного больше из-за плохих дорог и холодного климата
Но конечно надо понимать что этот мотор может кушать очень хорошо, при серьёзных покатушках, у меня выходит 22-25 на 100 это максимум что  получалось. В таких режимах невозможно ездить постоянно...
Рулевое управление и шасси.
В машине электрический усилитель руля, он умеет подстраиваться под скорость вождение, имеет очень "четкую" середину.
При наезде на препятствие, например если заехать  в лужу на большой скорости то руль не дёрнет, поворачивать его очень легко при маленьких скоростях, при более больших он становится тяжелей...
Рулевое управление "сглаживает" все что происходит на дороге. Автомобиль не кажется острым и экстремальным, но то что происходит с колесами чествуется неплохо. Мне показалась что можно было сделать его немного тяжелей при движении.
Шасси и вообще поведение машины на дороге.
  С шасси ауди тут поработала на славу. Как только начел ездить, мне показалась что и тут машина страдает недостаточной поворачивомостью, но спустя какое-то время я привык к машине и понял что к чему... Дело в том, что в шасси есть точка в которой меняется поведение машины. Если мы едем обычно  нечего сверх естественного не чувствуется, кренов конечно нет, машина не клюет и ведет себя собранно и стабильно, но как только мы начинаем агрессивно заходить в повороты и провоцируем машину все меняется, сразу начинаешь чувствовать как работает жопа, она тебя прям доворачивает в поворот.
   Если скорость больше чем надо ее все же начинает выносить наружу, но и тут можно добиться возвращение на траекторию (в реальных приделах конечно). Надо еще сильней довернуть руль в поворот и открыть газ до конца, несмотря на то что ее выносит. Она довернет в поворот, она это сделает при помощи двигателя. (стоковая машина это сделать не может, не хватает сил).
Настройка ESP в S’ке отличается от настройки в А серии, она позволяет довольно ощутимые сносы и вмешивается только при явном "баловстве". Отключение ESP на мой взгляд нужно будет только на закрытых дорогах.
Подвеска не “зубодробильная” как бывает на хетчях, это вполне комфортная машина с очень хорошим управлением хоть и не совсем информативным, но не надо думать что это комфортабельный автомобиль, дорожные препятствия надо проезжать аккуратно.
Коробка и сцепление:
  Сцепление мягкое, этот факт может немного путать, машина сильная и ты подсознательно думаешь, что все должно “быть с трудом”, это не так, это не экстремальная машина. “Хватает” сцепление мягко но быстро, чувствуется его потенциал выдержать не малый момент.
   Коробка четкая и быстрая, главное успевать до конца выжать сцепление иначе при быстрых переключениях будут хрустеть синхронизаторы, особенное внимание надо при переключении с 2 на 3. После "серьёзных" автомобилей может показаться слишком “мягкой”.  Местоположение передачи чувствуется отлично, под нагрузкой никакие вибрации на ручку не передаются, нейтральная так же четкая.   Но несмотря на все эти лесные слова о коробке если бы был выбор я взял бы DSG, уж очень он хорош.
Усилия на педаль газа сильней чем в обычной машине, это помогает чувствовать и не дать газ больше чем надо.
Тормоза:
    Есть немного пустого хода в начале педали (может это конкретно в моем случае, колодки уже почти стерты). При сильном торможение машина стабильна, но и тут не передаётся ощущение что вы сильно замедляетесь, все как бы сглаживается
Вот интересный линк как тормозят разные машины по сравнению с другими, есть и S3.

ABS слишком рано "помогает", на сухой дороге есть чувство что еще сцепление есть а ABS вмешивается.
Подведем итоги.
Про поломки я говорить не буду, я в этом не разбираюсь да и машина у меня на самом деле еще очень мало времени, но по прошлому опыту с Audi все в полном порядке, надо просто любить, следить и ухаживать за машиной.
Запчасти не дешевые, но можно находить по хорошим ценам.
Люди знакомые с ауди часто ругают S3 за то что у нее не полноценный 4x4 привод на Heldex'e, это так и есть, в большинстве времени это передне-приводной автомобиль, задний привод подключается только когда передние колеса теряют “хватку”, несмотря на это машина некогда не теряет сцепление, даже с выключенной ESP очень тяжело “пробить” сцепление автомобиля. Лично я не чувствую подключение заднего привода, и в 99 случаев вы этого не почувствуете, может это будет сказывается при очень экстремальном вождении на закрытых дорогах, я не знаю…
Плюсы
* качество во всем не только в механической части
* лучшее качество отделки и материалов в салоне (я не знаю машин в этом классе которые могли бы создать конкуренцию по этому параметру).
* не пацанский вид (это может быть и минус).
* плавный и мягкий для своего класса.
* очень легок в управлении.
* удобный для повседневного использования.
* экономичен для своей динамики.
Минусы
* внешне незнающий человек думает что этоA3 (не знаю если это можно отнести к минусам или плюсам).
* может не хватать "дерзости".
* невозможно “подымить” колёсами как на моноприводе.
* не передают ощущений (это тоже может быть и плюсам).
* слабый кондиционер для очень теплого климата.
* только 98 бензин (можно перенастроить).
* нужно хорошее масло (в противном случаи его жрет).
Детали
думал писать об этом или нет и решил написать, в разных автомобилях есть разные детали на которые не обращают внимание, их не сразу видно, но со временем начинаешь замечать насколько все продумано...это относится и к этой машине и может к марке ауди в целом
• с пульта можно не только закрыть окна но и открыть
• если выключить зажигание при работе дворников они не застрянут посередине
• при включённых передних дворниках, когда включаешь зданию скорость автоматически вытирается и заднее стекло
• дворники не видны из салона, они имеют нишу в которою заходят при выключенном положении
• если сигналить радио делается тише
• поворотники умеют мигать 3 раза и выключатся сами
на последок.
Доволен ли я этим приобретением и насколько машина соответствует тому что я от нее ждал?
Однозначно доволен и это машина на 100% соответствует тому что я от нее ждал и хотел.
Хотел бы я что-то  изменил или добавить?
По большому счету наверное нет, но если не затрагивать финансовую часть вопроса есть вещи что я бы все же в ней сделал:
• 19 inch диски из новой серии Ауди, может от R8 5.2, или что то из темных (но только от ауди)
• BucketSeats (очень нравятся внешне, хотя и "обычные" очень удобны)
• 4 трубы сзади
• задние фонари от более новой серии, они с ледами
Думаю что вряд ли буду это делать по простои причине, это не стоит тех денег.
Какую машину взял бы следующую? из Ауди?
Например TTRS или S5, но пока еще финансово не дорос до них...
мой видео отзыв:

Отзыв полезен? Да 416 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi S3 8V Cabrio

Отзывы владельцев Audi S3 8V Cabrio помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi S3 8V Cabrio.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.