Ну что ж, думаю пора написать несколько слов о моём приобретении. Сразу напишу для комментаторов - пишу исключительно свои ощущения от автомобиля, ни рекламой ни антирекламой заниматься не собираюсь и не буду.
Итак в январе этого года с радостью, криком "УРА" и другими подобными эмоциями я с женой выехал с АТЦ "Москва" на Ауди Q3. Краткие характеристики авто: двигатель - 2,0 бензин, турбо, 211 л/с, постоянный полный привод, 2011 г.в, пробег 25 т.км. До Ауди владел исключительно японскими автомобилями (праворукими) Тойота Королла и Хонда Стрим. Автомобили совершенно разного класса, сравнивать их с Ауди бессмысленно и постараюсь в ходе отзыва этого не делать.
На этапе выбора авто перебрали все маленькие кроссоверы, остановились на Ауди Q3, БМВ Х1,3 и Мазда CХ5. Изучив отзывы владельцев, просмотрев все тест-драйвы больше склонялся к немецкому автопрому. Приехав в автосалон и посидев во всех перечисленных машинах поняли что Ауди именно то, что нам нужно. БМВ и Мазда не понравились салонами. Знаете, садишься в машину и понимаешь - это не моё. Так вот сев в Ауди я понял что уеду отсюда на этой машине. Вызванный независимый авто эксперт подтвердил истинность пробега, отсутствие аварий и каких либо повреждений. Как ни странно во всём АТЦ "Москва" был только один экземпляр Ауди Q3. За машинку просили 1200000 руб, сторговались до 1100000 за маленькие вмятинки на пятой двери и изрядно поцарапанный диск (машиной владела женщина, видимо неудачный авто паркинг). К слову говоря в АТЦ особо не беспокоятся за покупателей, машинка стояла на летней резине. На вопрос а что же с зимней менеджер сказал - "Снега на улице нет, типа валите на этой". Пришлось решать вопросы с покупкой и установкой зимней резины, спасибо хоть продали по закупочным ценам автосалона (сэкономил на каждом колесе около 2,5-3 т.р.). Документы оформили быстро, поэтому уже через 2-3 часа мы оказались в плотной пробке на МКАДе. Мне, как водителю исключительно праворуких машин и НИКОГДА не сидевшему за левым рулём было очень сложно. Ауди сама по себе широкая, габариты я абсолютно не чувствовал (дело привычки), в общем семь потов с меня сошло пока добрались до свободной дороги, где наконец смог разогнаться. Первое что поразило и очень приятно удивило - исключительная шумоизоляция. Звуков из вне не слышно вообще, где то на скорости 100-110 в салон пробивается приятный звук турбо мотора и не очень приятный свист от здоровых боковых зеркал. От Москвы до Твери домчались на одном дыхании, машина очень резвая, управляемая, обзорность на дороге хорошая. Ближний свет фар выше всяких похвал, дорогу видно идеально, все ямки и канавки трассы "Россия" объезжал без проблем. Печка в салоне работает отменно, включаешь в автоматический режим, устанавливаешь нужную температуру и забываешь. Многие пишут о неудобстве регулирования температуры (типа крутилки удобнее и т.д.), лично меня не напрягает, поставил 20-21 градус и ничего крутить не надо в принципе. Музыка в машине достаточно хороша, в багажнике штатно стоит саб, регулировок достаточно. Отдельно напишу про вместительность салона - ОН НЕ МАЛЕНЬКИЙ. Размеры машины урезаны исключительно благодаря багажнику. Я с ростом 187 см сижу сзади себя на втором ряду без проблем, коленки в передние сиденья не упираются. Вчетвером в машине будет очень комфортно, пятому будет не очень удобно. Единственное что напрягает - отсутствие регулировок наклона спинок задних сидений. Ездили с друзьями на дальнее расстояние, жена друга беременна на большом сроке, вот ей было не очень удобно на заднем сиденье. Багажник в машине действительно очень маленький. К примеру при переобувке колёс, в багажник влезет только одно колесо R18, остальные приходится пихать в салон.
Про всякие системы и функции авто. Система ай-стоп поначалу очень напрягала, всё время переживаю за состояние стартера, да и вообще частая заводка двигателя, особенно в городских пробках очень напрягают, периодически её отключаю, не вижу особого смысла и экономии бензина при её существовании. Система сигнализации мёртвых зон - безусловно вещь нужная но не на этой машине, с такими огромными зеркалами заднего вида мёртвых зон просто нет! Куда бы я не ставил своего не толстого (мягко говоря) ребёнка, он везде виден. Поэтому в дороге моргание этих оранжевых лампочек в зеркалах только отвлекает, особенно в ночное время. Системы автоматической парковки лично мне ещё ни разу не пригодились (правда жену пока ещё за руль не пускал). Парктроники по кругу - вещь очень нужная, машина (повторюсь) очень широкая, к габаритам я так и не привык (за 3 месяца), поэтому без них никак (на морозе они немного глючат, надо выходить и убирать наледь). Автоматическое включение/отключение дальнего света - для России вообще вещь бесполезная и не нужная. Как то ехав по деревенской, когда то асфальтовой дороге, включил авто-дальний свет и забыл. Встречки нет, догнал какой то грузовичок и пару километров тащился за ним, после обгона он влупил мне дальний в жопу. Оказалось что немецкий датчик света не распознаёт грязные габариты грузовика с дядей Ваней за рулём как авто!!! Теперь пользуюсь этой функцией очень аккуратно. Датчик дождя зачастую работает как ему вздумается. То интенсивно заставляет дворники трудиться, то едешь с забрызганным стеклом долгое время и требуется вмешательство оператора(видимо от скорости зависит))). На моей машине установлена навигация - вот ей я вполне доволен, всё чётко и даже по Московским улицам и улочкам без проблем. Обогрев сидений водителя и пассажира - очень удобная вещь (раньше у меня такой не было), разогревается очень быстро. Из неустановленного: очень напрягает отсутствие обогрева руля (как же так, это же - Ауди) и опять же напрягает отсутствие электро-складывания зеркал (в этой машине эту функцию надо ставить в базе однозначно).
Пережив зиму оценил прелести полного привода от ауди, никаких заносов даже на голом льду машина не допускает. Коробка S-троник работает супер-чётко, никаких задержек и т.п. нет. По конкретному бездорожью ездить не пробовал, но по снегу в 20-25 см машина едет уверенно, главное с педалью газа надо поаккуратнее. Кстати, чуть не забыл написать про так называемое "масложорство" двигателя - где то через 4000 км машинка запросила долить масла, посмотрел на щупе-минимум, долил 0,5 литра, больше проблем не было, особо не напрягает. Расход топлива - средний в смешанном цикле 8,5-8,7 л на 100 км (и по компу и по чекам). Думаю что для машины с 211 л.с. выше всяких похвал. Страховка на машину - ОСАГО в Росгосстрахе 2534 руб., за КАСКО просили 60 т.р. Транспортный налог для нашей Тверской области - около 10 т.р.
В общем машина очень хороша, удобна и комфортна. Идеально подойдёт для семьи из 3-4 человек либо для холостяка (холостячки). В общем потоке машин смотрится оригинально, на дороге вызывает уважение у попутчиков. Думающим и размышляющим советую приобретать, не пожалеете.
Чуть позже напишу про техническое обслуживание ТО-30000.
Всем удачи.
Преимущества
управляемость,
шумоизоляция.
Недостатки
наличие ненужных опций