Hеоднозначное отношение.Всем известно, что 2л двигатель 170л.с. и 220л.с. это одно и то же, поэтому смысла переплачивать 300 т.р. при покупке нет.Покупаешь версию в 170 л.с., чипуешь за 20т.р. до 220л.с., получаешь динамику разгона на 1,5 сек. меньше, а налог остаётся как за 170л.с .В целом авто сбалансированное, однако в сравнении с другими авто этого же класса есть замечания.
Преимущества
Недостатки
Движок жрёт масло по 1л на 3000км. Масло недешёвое. Объяснения в Ауди, что это происходит из-за того, что температура работы турбированного движка выше , чем у атмосферного, из-за чего происходит угар масла, слышать странно.
Предыдущее японское авто тоже было турбированное, 190л.с., с такой проблемой не сталкиваося