НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A8 c 2002 по 2010 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.4

Авося...

Автор максимка 199

06.07.2015

Доброе время суток, пишу свой первый отзыв так, что не судите строго. Пред история: перед покупкой авто хотел найти отзыв о данном автомобиле, на, что нашел мало не нужной информации да и в принципе назовем это информативным стопором... так как инфы про данное транспортное средство нет, мизер просто... вот и решил написать, хоть обладаю авто незначительный срок, но тем не менее. Ну что ребятки поехали...

Значит начал свое движение следующим образом, продав свой авто Nissan Maxima 3.0 1999 г.в. (отличный авто, супер надежный ну и состояние у моего экземпляра было достойное, внешний вид броский, почему и забрала молодежь), решил, что пора приобрести авто немного, скажем так покруче... мне 26 лет и я очень люблю технику, особенно достойную, вот и стал смотреть марки дорогих автомобилей, в основном немцев... решил, что куплю авто в Москве, ноутбук в руки, автомобильные сайты и как робот сутками возле экрана, составил список, телефон уже совершает вызовы номеров из списка... после нескольких десятков звонков решил, надо ехать!!! Все билет куплен, набор джентльмена собран и "АЛГА".Приехав в столицу не стал медлить и поехал, расписывать не буду с кем встречался, скажу одно, если вы хотите купить машину в Москве, то не надейтесь на покупку первого авто из инета, соответствия минимум... Умотался офигеть!!! Тачки жесть. Так, что берите запас неделю и вы найдете себе хорошее авто, а на скорую руку один гемор.Как остановился на А8, посидел в других авто, потом сел в А8, потом опять в другие и что-то стало в них не так... А8 вот, что я хочу. Сузил круг до одной марки и вот уставший, в очередной день прибывания в столице, вечером ехал смотреть очередную машинку и вот она, проверил двигатель, коробку и подвеску, машина живая... процедуры по переоформлению и я обладатель просто "пулемета" на колесах. Томить не стал, заехал к товарищу в Мытищи, чай - май, печенье, на дворе ночь и я поехал... пробег на авто Audi A8 25.11.2005 г.в. более 300 тысяч км., вся история в библии авто, сервисной книжке, все вовремя, меня это честно успокоило и GO GO GO... Ехал на север в ХМАО, по МКАДу ощущения незабываемые, непонятный диск в чэнджере, время час ночи, купить негде что то поживей ну и ладно едем радуемся, незаметно пролетела ночь, поплутал в Нижнем, столько приколов на дороге не было ни где... попытался узнать дорогу у Х6 на перекрестке, но он устроил ночной форсаж... потом у дорожников, которые убежали за бордюры от меня, в итоге таксист, который вывел и на деньги предложенные ему наотрез сказал нет, причем раза четыре и прыгнув в девятос умчался со скоростью ПОРШЕ 911 в сторону Night City))) тормознулся я уже за Уфой, (ну было пару остановок сотрудниками ГИБДД)... Решил, что уже пора купить диск, купил непонятный сборник, но уже что-то новенькое. Погода жарко, окна закрыл, климат, вентиляция седенек и конечно же массаж, не тайский, но немцы тоже могут))) Ну всё, Уральские горы были пройдены в комфорте, можно сказать со скоростью света) Немного устал, ехал я через Кропатчево, тормознулся где то возле непонятного кафе, отдал сотку охраннику чтобы охранял меня всю ночь, но честно лучше бы он отдал мне сотку, чтобы охранял его я, ребята, пьяные дальнобойшики реальное зло и 50 килограммовый охранник им не помеха, короче шансов они ему не оставили и он убежал прочь с моей соткой))) Проснулся, отдышался, умылся позавтракал и в путь, 1700 км осталось, машина выехала, проблем с машиной ни каких, ехаем... ехал очень быстро и в Богдановиче уже за Ебургом компьютер дал сигнал, что масло на минимуме и надо бы долить, проехал я более 2500 км и это было не страшно, ведь в таком режиме езды который задал я, четырки пожирают это зелье... как правильный драйвер я узнал какое масло было залито заранее и доливка проблем не составила, 500 грамм масла и на щупе полуровень, то что надо, можно ехать, приспустил окна, открыл люк и сделал лицо соответствующее данному авто))) прибыл в Тюмень , увиделся с товарищами, перекусил, помылся побрился, купил диск Eminem и все, пора в путь, выехал где то в 23:00, торопился очень... потому что в 10:00 мне надо было уже уезжать с моего города на соревнования в сторону аэропорта, так что, все что было раньше семечки и я начинаю тест драйв сибирских дорог!!! После Тюмени за мной увязался новый ML, на что я реагировал спокойно, вдавив педаль акселератора в пол, увидал на спидометре 260км и потом автоматически посмотрел в зеркало, о нет мерседеса нет, его наверное украли))) Короче ехал быстро и приехал... поставил машину и уехал на три недели... приехав в город герой Нефтеюганск погнал машину к нашему официалу, в братвацентр))) парень у которого с головой полный порядок и руки растут от куда надо, плюс такая же тачка была как у меня сделал свой обряд, я поменял масло, фильтры, потом рулевые наконечники и колодки выехал спокойный от туда, сенсей сказал, что машина хороша иди жги!!!))) Езжу я три месяца, два после встречи с гуру техники и проехал уже 7000 км, живу в этой машине, авто достойный внимания, в общем уже проехал около 11000 км. Пробег уже не плохой, из затрат, только топливо, расход (13-21 город, 9-13 трасса)приемлемый для такого авто, ведь я плачу за удовольствие, а оно парни незабываемое... 4.2 пневмо, работает как часы, не нарадуюсь. Не верьте ни кому, что Ауди ненадежное авто, надо просто смотреть, что берешь, а ни как девственник в сторону девочек глаза ломать... Запчасти не дорогие, просто надо в интернете искать, расходники, а не у официалов.Динамика, комфорт, ощущения от езды ММММММММММММ.... машина огонь!!! Сказать хочется многое, но думаю, этого хватит, лучше пишите, задавайте вопросы, буду рад ответить и кому не нравится оставьте критику себе, этот отзыв для тех кто хочет узнать впечатления от данного авто и хотел бы приобрести, ведь отзывов раз, два и обчелся... я молод и мои ощущения не притуплены дорогой техникой, вот и делюсь от себя. любовь к марке AUDI! В период владения моей любимицей были во владении еще пару автомобилей известных марок, поэтому так сказать появилась возможность для сравнения.1) BMW X5 4.4 320 л.с. - очень интересный и своеобразный автомобиль, который не оставит равнодушным наверное ни одного автолюбителя и будет дарить радость обладателю, и, в тот же момент будет требовать постоянного внимания и чувство обеспокоенности влекущие за собой частые поездки в сервис для успокоения души и устранения мелочевки, которые в принципе не должны иметь место в этой марке. Противоречия продолжаются садясь за руль. Сразу ураганная мощь, супер управление и торможение(лучшее в сравниваемых машинах), за рулем этого баварского красавца чувствуешь себя повелителем дороги, мощь, басистый рокот двигателя и приятный звук из выпускного коллектора заставляют любить этот автомобиль. Но спустя некоторое время ты требуешь от машины совсем другое и удивляешься как баварские инженеры могли так поступить с тобой?! А начинаешь ты требовать комфорта, которого нет в угоду спортивной осанки; постоянные скрипы от задней полки и пластика в багажнике, а ведь это авто от 3 миллионов деревянных; слабенькая ходовая часть, ступичные подшипники это расходник; ну и конечно мелочевка, которой придостаточно и это честно очень бесит! Но все равно автомобиль стоящий честное слово.2) INFINITI M45 340 л.с. - премиум от японских коллег. Пересаживаясь из BMW за руль японки становится немного не по себе. Под себя машинку настроить уже сложнее, но комфорта в движении больше, в спортивной М-ке, чем в немецком кроссовере, но вот качество материалов оставляет желать лучшего, как бы это не звучало. От машины за более чем 2.5 миллиона хотелось бы шумки, дерево и кожи, вместо заменителей энных!!! Но если забыть про это, что конечно же трудно сделать, но мы попробуем, начинаем искать плюсы, а они есть. Один очень жирный - это надежность и простота. Вообще ни о чем не думаешь, запчасти стоят копейки по сравнению с *соперниками*, электроники минимум, но и качество проводки хромает, частенько контакты пропадают, гниют жилы автомобиля, хорошо хоть лечится все очень просто, если руки растут от куда надо, можно своими силами, элементарно. Мотор с таким объемом ни капли масла ни съел от замены до замены и это УХХХ какой показатель. Вождение авто напоминает пилотирование болида, хоть ни разу не ездил )) очень послушный и юркий автомобиль с офигенной тягой, когда нажимаешь усиленно на педаль газа, думаешь, что желтая лампочка ECП не потухнет ни когда. Звук очень не похожий не на кого, нет ни какого рева и басистого шума от двигателя, звук как по телевизору от тех же болидов формулы, мне понравился! Но вот остановить эту машинку очень трудно, тормоза Г.О.В.Н.О., именно так, все с большой буквы. В общем для меня минусов оказалось больше, чем плюсов, но плюсы очень весомые. Так что смотрите сами.3) И наконец AUDI A8 LONG 4.2 334 л.с. - это совсем другой автомобиль, не похож на оппонентов, в нем есть все, что по крайней мере мне нужно от автомобиля, инженеры из Ингольштадта постарались на славу, угодили фрицы. INFINITI по сравнению с ней шушлайка, извините меня любители этой японской марки, тех плюсов которые я озвучил мне не достаточно, поэтому я ее сравнивать вообще не буду. Качество материалов в AUDI на высоте, качество аудио системы лучшее из трех марок (худшее в BMW), в М-ке тоже BOSE, но не то, наверное из-за шумки. Ходовые качества тоже в AUDI на высоте, но это из-за пневмо-подвески, которая сглаживает все неровности и дает возможность выбора жесткости за счет изменения дорожного просвета, что очень удобно. Двигатель тоже очень тяговит, но рысачить на этой машине не хочется, она больше подходит для вальяжной езды и для дальних поездок. По трассе езда на ней одно удовольствие, только вот раздельный задний диван не удобен для горизонтального применения, ребенку лежать было не удобно! Тормоза тоже отменные, чуть хуже чем в BMW. Шумка намного лучше, нет ни каких сверчков и скрипов. Единственное это место для парковки, машина большая, соответственно место занимает много. AUDI- просто отличный автомобиль!И так сравнения оставим, а вспомним, что делал за этот период времени. На машине я проехал 40000 км, за это время было соответственно 4 плановых ТО по замене масла и фильтров, поломок по двигателю, ходовой и коробке не было, три раза ТЬФУ через левое плечо. Что ломалось?1) Неожиданно из строя вышел доводчик водительской двери, замена мне его стоила 11 т.р. сам доводчик, замена не помню.

2) Левое водительское стекло, оно двойное, сломалось ушко стеклоподъемника, а оно вклеимое, не меняется.Стоимость стекла, я заказал у ребят из AS8 клуба, стоило 9 т.р., замена не помню.

3) Пару раз перегорали плавкие предохранители, это которые в правом заднем крыле, цена и замена бесплатно, у знакомого.4) вышел из строя один парктроник, цена 2500 р и замена во время покраски бамперов, тобишь все включено. Это все из неприятностей!

Теперь то, что я сделал сам, для состояния души так сказать.

1) Покраска бамперов передний и задний от скольчиков и царапок

2) Замена решетки на хромированную полностью, типо от D4 и глянцевой черной вставки. Цена решетки 20 т.р., вставки 4 т.р.

3) поменял молдинги по кругу, потрескался и облез хром, все в круг в районе 25т.р., покраска не помню, все было в общем счете.

4) покрасил алюминиевые треугольники и рейлинги на окнах в черный матовый цвет, цена у новых не приличная, да и через пару лет окислятся, так, что замена бессмысленна.

5) Во время снятия рейлингов повредили механизм на ручке открывания задней левой двери, из-за одной пластмасски была заказана ручка в AS8 клубе, цена 3500, ручку не красил, взяли механизм.

6) защита правой ПТФ, украли, цена 4000 т.р.

ТЕПЕРЬ БОЛЬШИЕ ВЛОЖЕНИЯ7) Треснула правая фара, поиски б/у ни к чему не привели, состояние у предложенных были не айс и был скол на заднем фонаре вставке в левое крыло, поменял до кучи. Итого: Две фары головного света без ламп новые оригинал 80т.р. и фонарь вставка в левое крыло 8 т.р.8) Была сделана глубокая полировка кузова со снятием лака и покрытием новым в несколько слоев и пневмохимчистка салона. В общем за все работы с покраской отдал 125 т.р.Многое конечно можно было не делать, но что не сделаешь для любимой девочки) Машина меня радует каждый день, возит мою семью каждый день и ведет себя очень хорошо. За три года конечно захотелось поменять автомобиль, но альтернатив не очень много. Выложил на продажу посмотрим, что получится. Если не продастся буду ездить сам.В планах поменять газораспределительный механизм, цена вопроса 80 т.р., сейчас не требует замены, но на будущее хочется провести данную процедуру. Поставить WEBASTO, цена вопроса 65 т.р., и пробежаться по подвеске, сейчас все тихо, но думаю втулки со стойками стабилизаторов махнуть перед зимой, цена в районе 7 т.р. Ах да передний бампер хочу поменять на эсочный, жена об бордюр цепанула, сломала пару креплений бампера, ремонтировать не хочу, желаю замены. Вот в принципе и все, считайте сами дорого это или нет, делал то, что считал нужным, машина ни разу не подвела, хотя зимой сильно не катался, удовольствие получил и продолжаю получать от одного воспоминания об моей авоське. Что может быть лучше А8? Наверное S8 ))) Удачи вам на дорогах и мир вашим семьям!!! Многие ссылаются на конструкцию двигателя, якобы из-за топлива появляется неприятный звук, в начале несколько секунд, потом побольше, но в итоге звук не пропадает. До этого момента доводить не следует точно!!!! И так убираем занавес и разбираемся в чем причина. На самом деле звук ни, что иное как цепь бьющая по блоку, на выходе получаем тарахтение! Вердикт требуется замена натяжителей (они же гидрокомпенсаторы газораспределения), замена цепей, прокладок и клапана, сальников распредвалов, ну и там по мелочи. В каждом двигателе ауди по своему. Процесс этот трудоемкий и дорогостоящий, но естественно нужный, если разобрать двигатель для замены, то можно увидеть на блоках(клапанных крышках) следы от бьющей цепи. Многие цепи не меняют и это ошибка, ведь на глаз определить растянута она или нет не возможно, а вытечет это потом в замену распредвалов, потому, что гуляющая цепь увеличивает износ зубцов звездочек.

Мною было заказано следующее: цепи, гидрокомпенсаторы, клапан, прокладки, сальники, бачек ОЖ, фильтра, 9л масла MOTUL X-CESS 8100, антифриз, датчик уровня масла, датчик удара фронтальной подушки со стороны пассажира, все оригинал.

Замену производил на сервисе у знакомого, все было сделано по регламенту и спец.инструментом. Позже у официалов делал установку гофры, от расходомера до двигателя.

Итог: запуск без неприятного звука и спокойствие за автомобиль на ближайшие 150 тыс.км. Цена за работу и запчасти вышла в р-оне 150 тыс.рублей, но это зависит от места проведения работ и уровня мастера.Машиной до сих пор очень доволен и как многие пишут,что машина "ломучая" не соглашусь. Я думаю, что обладали данной моделью не многие, а про проблемы знают все! МИФ! Если по существу вы не располагаете такой информацией не лейте воду, про слышал и у друга брата была, и он говорил не считается!!!Замена датчика уровня масла и фронт подушки были лишними, проблема была в контакте, а по уровню масла вообще не понятно, поеду к официалам отдам машину, пускай разберутся. Так, что едем дальше и дополняем отзыв. Всем спасибо, надеюсь отзыв был полезен.

Преимущества

Не указано

Недостатки

Не указано
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 15

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A8 D3

Отзывы владельцев Audi A8 D3 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A8 D3.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.