НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A8 c 2002 по 2010 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.4

А8. Кратко по опыту владения

Автор

21.11.2017

День добрый!

Периодически мониторю отзывы на А8 D3 на разных сайтах , но что-то новые не появляются, а те что есть, иногда, вызывают улыбку :-)

Решил немного поделиться своим 2 летним опытом владения этим аппаратом.

Приобретал из гаража госконторы через знакомого. Целенаправленно не искал, в принципе, предыдущая Джетта 5 почти во всём устраивала, кроме шумоизоляции и коррозионной стойкости (на 4м году жизни пошли точки ржи по порогам и передним крыльям - спасибо реагентам).

При осмотре распечатали историю обслуживания и обращений в сервис - серьёзных ДТП не было, в разное время менялись фара, крыло и лобовое после камня прилетевшего. Естественно, на кузове были пара царапин и традиционно для этих машин выцветший хром на задних стойках дверей (как мне объяснили результат воздействия активной пены на мойках).

Изначально "буксовал" привод монитора и стояла укатанная в 0 резина. Шестерня привода монитора изначально пластиковая, это известная проблема. В клубном сервисе меняют на металл и проблема уходит.

Машина с двигателем 3.2 литра, 92 керосин, 260 лошадей, long версия. Привод передний (забегая вперёд скажу, нигде зимой не застрял, хотя были опасения :-) ).

Когда первый раз сел в салон глаза разбежались от количества кнопок, индикаторов и крутилок. Сразу подкупает размер салона - первая машина, где не трёшься локтями с пассажиром. При моём росте 190 вечная проблема это отсутствие места для сзади сидящих. В этом плане здесь вопросов нет - при двух детских сиденьях с подножками мои карапузы спокойно гуляют по салону (очень помогает, когда надо высаживать всех со стороны тротуара, например).

Шумка, кстати, не идеал. Движок конечно почти не слышен, только если раскрутить, а вот фоновый шум от дороги пробивается. Поначалу напрягало, вроде ждёшь большего от представительского класса, но потом привык.

Хотя движок самый "маленький" в этом поколении, но вполне. Чувствуется, что лошади под капотом немецкие, полноценные :-) Паспортные данные не проверял, но при желании, в режиме S, можно погонять. Намного резвее фольца, особенно после 90-100 км/ч. На трассе обгоны стали намного проще. Кстати вариатор на этой машине - это шедевр. При обычной езде держит движок на 1250-1300 оборотов независимо от скорости, что существенно экономит бензин. Разгон напоминает троллейбус (реактивный). Тахометр стоит, а скорость растёт. При этом никаких переключений - всё тихо и плавно. Скорость набирает совершенно незаметно.

В режиме S алгоритм работы меняется, движок крутит до отсечки и начинает отщёлкивать передачи, как классический автомат. Ну, соответственно, ощущения иные и кайф присутствует.

Ну про впечатления хватит, теперь о том, что на самом деле интересует почтенную публику:

1. Расход. Город 14-15 в будни по пробкам и порядка 12 в выходные по Москве. На трассе 9-10 при скорости 120-130.

2. Жор масла. При моём пробеге 15000 в год (да немного :-) ), меняю масло один раз. От замены до замены 1-1.5 литра доливать приходится. Зависимость простая - чем больше крутишь, тем больше льёшь. Пробег сейчас 160000 км.

3. Ломучесть. Надёжный аппарат. Главное не купить убитый. После приобретения загнал в сервис. По подвеске сказали через пол-года лучше поменять стойки стабилизатора (3000 с работой). И, собственно, все. К состоянию пневмы вопросов не было.

Машину продали с почти умершим аккумулятором. По наивности, купил в ближайшем магазине аналогичный bosh и поменял. Ага. В этой машине почти ничего нельзя просто так поменять, если у тебя нет программки, шнурка и ноутбука. В итоге заводиться машинка стала нормально, но check engine не погас. Умные люди объяснили, что необходим именно оригинальный аккумулятор, который прошивается в системе уникальным кодом и мониторится диспетчером питания с учётом возраста и изменения характеристик со временем. Пришлось купить и прошить. Стало хорошо.

Через год заменил колодки. Перед около 12000, зад около 4000 (оригинал). Замена требует процедуры калибровки через компьютер. С работой вышло около 20 т.р. Это был первый раз, когда я понял, что уровень расходов явно не будет прежним :-)

Следующим этапом было приобретение резины. Стандартный размер 225х55х17. Нормальный Мишлен около 9000 т.р. баллон. Итого 36000. Это был раз номер два :-)

Раз немного перелил масло по зиме (загустело в баклажке). В итоге потекла прокладка клапанной крышки, масляного радиатора и силиконовые уплотнения задней крышки движка. Приведение в божеский вид, с заменой деталей и отмыванием двигателя + замена масла обошлось около 30000. Ну тут уж по собственной неосторожности.

Собственно, это все основные затраты за 2 года эксплуатации. По мне так совсем не много. Сейчас основная статья расходов - бензин :-) Полного бака (90) литров по городу хватает на 600 км. По трассе приятнее - после заправки комп показывает 1200 км, оптимист. Реально на 900.

Регулируемый дорожный просвет очень облегчает преодоление зимних дворов, съезд с асфальта и переезд лежащих полицейских. Датчики света, дождя, автоматический корректор фар, климат на 4 зоны, электрорегулировки и подгрев всех сидений оказались приятным бонусом.

В общем, впечатления сугубо положительные и надеюсь, таковыми и останутся.

Ну, если чего ещё вспомнится, допишу.

Отзыв полезен? Да 19 / Нет 7

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A8 D3

Отзывы владельцев Audi A8 D3 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A8 D3.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.