Осенью 2014 года задумался о замене авто (до этого был джип), после многолетнего опыта езды на полноприводных машинах, предпочтение отдаю только им, выставив своего красавца - джипа на продажу, ждал, и тут подвернулся заманчивый вариант приобретения чуда немецкого автопрома - АУДИ А8 D2, посмотрел на машину, сделал акценты при осмотре на то, что советовали бывалые, забрал, впечатления от первых 15 минут езды просто поразили меня полностью, сумасшедшая мощь!!! Очень приемистая на дороге, за эти 15 минут я проехал порядка 30 км, на следующий день заехал в сервис, так как машинка очень большая, а подъемник там был слабенький (сейчас поставили новый), поднимали частями (сначала перед, затем зад), проверив всю ходовую, было принято решение заказать нижний левый рычаг, рулевую тягу, тормозные диски (были изношены), колодки по кругу и рем-комплект задних супортов, по деньгам, не смотря на то, что меня пугали дороговизной, цены на заказанные запчасти убедили меня в обратном (рем-комплект - около 1000 руб., передний нижний левый рычаг - 4000 руб. с небольшим, рулевая тяга - 2000 руб. с небольшим), все заменили, и практически сразу я решил для себя поменять масла (сначала в ДВС, затем в ГУРе, и через недельку в АКПП и заднем редукторе), загнал к лучшему мастеру на диагностику, проверили всю электронику (никаких ошибок не было, но горела лампа AirBag)? оказалось, что в авто установлены датчики наличия пассажира в каждом сиденье, на случай ДТП что бы не стреляли все подушки, а только те, где находится пассажир, что бы не разбирать заводское сиденье, решил, что пусть горит эта лампа, не напрягает, ошибка датчика в заднем левом сиденье, потом выяснилось, что круиз контроль отключен, но так как с мастером на эту работу не договаривались, пришлось освободить бокс для приехавшей по времени машины, для подключения надо договориться и пригнать авто, но учитывая, что системой круиз контроль здесь пользоваться негде, особо не спешу заезжать, попробовал включит чейнджер установленный в багажнике, не получилось, особо не заморачиваясь слушаю радио и флешку через прикуриватель, иногда смотрю ТВ, который установлен заводом, GPS - навигация удобная штука, но нет установочного диска, по этому ни разу не включал, отъездил осень, зиму, весну вообще без проблем, и тут, летом, выдавило сальник с АКПП и попал я на ремонт, сразу было принято решение, все что необходимо поменять, менять только на оригинал, масляный насос, клапан, гидро - трансформатор, фильтр и масло, все заменил, и через 2-3 недели я опять на коне, ездил наслаждаясь каждый день управлением данным автомобилем, и езжу по сей день, машина просто супер, устраивает абсолютно все, салон и его качество просто удивило меня напрочь, ездил на лексусе LS-460, мерседесе CLS. и прочих свежих авто, таких салонов не видел, ни одной затертости и трещинки ни на сиденьях, ни на подлокотниках, нигде! Приобрел комплект зимней резины (пожалуй самое дорогое в совокупности приобретение за исключением ремонта АКПП), в общей сложности, владею данным авто более года, и ни разу не пожалел о его покупке, довелось прокатиться на новой А4, после поездки готов был свою целовать в капот, прокатившись на трехгодовалой А6, тоже выражается ощутимая разница с моей, но, как бы там ни было, за это время собрав определенные накопления, начал задумываться о смене машины на более свежую, но только на А8, долго собирался с мыслями, и выставил своего верного немца премиум класса на продажу, колеблюсь, жаль, ведь машину знаю от, и до, но если найдется достойный желающий, за ту сумму, которую я установил, придется отдавать. Сумма к стати, значительно ниже, чем я затратил на машину, ведь делать лишь бы как не умею, а делая для себя, делаю самое лучшее и надежное.
Вердикт: Машиной доволен полностью! Сплошные плюсы, и по обслуживанию не дороже обычной иномарки, и по управлению во много раз лучше многих иномарок! Минусом считал ощутимый транспортный налог, но откладывая в заначку ежемесячно символическую сумму одной топливной заправки (до полного), данный вопрос решен, и стал абсолютно не ощутим.
Совет: чем ездить на "дровах" типа приора, калина, прикалина... Лучше уж купить такой флагман, и наслаждаться управлением не неделю, а годы! Машина была, есть и будет представительским авто премиум класса, и учитывая алюминиевый кузов еще долго будет колесить по нашим дорогам, а из моды никогда не выйдет, ведь начинка практически ни чем не отличается от новой, а внешний вид на любителя.
Последние новости
Последние обзоры
Audi A8 c 1994 по 2002 Седан
Audi A8 1999
06.12.2016
Отзывы об автомобилях Audi A8 D2
Отзывы владельцев Audi A8 D2 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A8 D2.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"