НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A8 c 1994 по 2002 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Audi A8 1996

Автор Юлия

29.01.2017

Около полугода назад при продаже Smart Roadster, поступило предложение обмена на Audi S8 quattro, с отьехавшей мкпп и нездоровым колхозом под капотом на 600+ лошадей.  Посмотрев стоимость запчастей, мой на тот момент еще здравый смысл и адекватность сказали мне "нет, не потянем, что вообще с этим делать".
Забыв этот эпизод, попадается мне на глаза в продаже a8 c V8. Черт дернул. Спустя два месяца она у меня. Цена вопроса 260 тыс.руб.
За месяц до покупки смотрела, ездила на ней. Все отлично, мотор ровно работает, коробка переключает.
Но как обычно, старое Лухари спокойно существовать не может. Забирала ее с троящим мотором.
"Катушки под замену, наконечники свое отжили". Хорошо. В этот же день заказала катушки, 8 катушек - 8 тыс.руб + 2 катушки бонусом положили.
На троящем проехала около 500 км. Если будете пинать, то не сильно)
Катушки пришли. Вскрытие показало, что сразу 7 под замену. Поменяла. Результат чуть лучше. Всего два котла не работают. На первом вообще глухо, на 8 пропуски. Запаслась набором юного электрика, развлекаюсь с мультиметром. Приговор, отъехал коммутатор. Цена вопроса 1500 руб за пару. Не стала разбираться который, сразу два поменяла. Еще лучше, 8 так нормально и не заработал. Свечи конечно же не выкручивала, ибо лень и нечем. Думаю сойдет и так пока.
Далее напольное покрытие багажника 2500 руб. Старый из-за сломанной пластмассы проваливался в углубления для запаски. Багажник мега большой. Меня штук 10 там поместится. Крышка дико тяжелая. Пальца можно лешиться, если упадет. Пространство запасного колеса пластик. На сегодняшний день по состоянию на 4+, поцарано немного.
Подлокотник рестайл 5000 руб. По состоянию старого, такое ощущение, что его грызли собаки.  
Задние сидения электро. Регулировка поясницы и подголовника. Конечно же не рабочие. Но подогрев пятой точки работает. Бабуля жалуется, что сидеть не удобно, т.к. положение полулежа. Для бабули нужно сделать.
В центральной консоли  есть  два прикуривателя. Работают по странной схеме, только при заглушенном авто, со включенным зажиганием. Да слава Кулибину!
Электро шторка работает, прошлый владелец сделал. Печка дует  хорошо, пассажиры не мерзнут.
Дверные карты переживали не одно вскрытие. Пластик на ручках поломан. Т.к. вытащить и потом поставить обратно нужны руки жонглера. Постоянно вылетает тросик с ручки открытия двери. Пару раз делала, положила болт на это. А все потому, что нежно нужно с ними. А не как в старом Татарине. Петли к сегодняшнему моменту не просели, двери закрываются/открываются на 4+. Еще есть по ним момент, если открыть не до конца, она прилетит тебе в лоб обратно, пока будешь выходить. А дверь не очень легкая, хоть и пустая практически.
Еще в них есть, судя по Ельзе, подогрев личинок передних дверей. Еще небыло такой погоды, что б можно было проверить на работоспособность.  
Минус моего салона, отсутствие подстаканников. Вообще не одного. Дичь. С утра с кофе до работы всегда ехала. Даже если брать кружку с крышкой, не сильно спасет, поставить некуда будет. Но я как всегда "авось прокатит" возле селектора переключения передач ее ставила. Пока не переворачивалась, ловила на ходу.  
Далее люк. Тут вообще картина Репина "Приплыли".  Он тек, сзади потолок расслоился и провис. Клей ПВА мне в помощь. Проклеила, все хорошо. Прошлый владелец замазал его силиконовым герметиком. Очень похож на тот, которым аквариум клеила, когда разбила. Как эту "нецензурная лексика" оттуда выковыривать и сколько залито пока не понятно. Плата и моторчик люка отсутствовали. Заказала. Цена вопроса 2500 руб.  Крепления на люстре конечно же сломаны. Слава Кулибину! И со слов прошлого владельца поняла так, что платы нет, люстра не работает. Потом все таки вскрыла, что ж там такое. Оказалось просто нужно было вставить фишку. Ура! Да будет  свет!
Козырьки. Подсветка не работала. На пассажирском концевик отсутствовал. Пассажирский купила новый с концевиком. Провода прикрутила, работает. Водительский жду пока придет. Та же процедура будет.
В общем месяц вообще без освещения была.
Центральная консоль. Слава Кулибину! По итогу сидит на одном болту, остальные крепления сломаны. Воздуховод по зазору немного не встык и направлен вверх. Делать. Менять. Там видно будет.
Бардачок. Большой. Листы формата А4 не мнутся. Барахла много уместится. Можно Чихуа запихать и закрыть. Тесно не будет. И опять таки закрывался через энное место. Открыла мануал по демонтажу Авоськи. Полезла делать. Судя по разбитым гнездам и болтах прикрученных  рядом, откручивали его не один десяток раз. Итог таков, что внизу в ногах справа есть болт, который отсутствовал. Он таки и есть направляющий. Прикрутила, все встало на свои места. Теперь закрываемся ровненько.
Подсветка бардачка. Непонятно. Нашла штекер от лампочки в ногах. Куда его втыкать, не увидела. Кто знает, подскажите. Буду очень признательна. Пока заколхозила светодиодную ленту, запитана от майфуна. Горит постоянно. Не есть хорошо.
  
Пластик под рулевой колонкой. Крепления поломаны. Запихала, держится на честном слове, главное коленками не бить по нему.  Заказывать другой. Пока не горит.
Сиденья водителя и пассажира как полагается электро.  Работает все, кроме подголовников. Треск стоит при нажатии кнопки, но не ездят. Вручную их оттуда выдрать не получается. Силы не Богатырские. И так сойдет.
Не могу сказать что кресла удобные. В Чероке куда приятнее сидеть, как на диване. А тут они жесткие. Но это при эксплуатации огромный плюс. На пробеге в 170 тыс они живые. Затертости нет, дырки трещины отсутствуют. Очень жесткая кожа. Спасает только многоточечная регулировка кресел, что б существовать в нем долго. Но это лечится путем перешива кресел. Мне в первом авто сидушку под меня шили. Что б и сидеть хорошо было и поддержка боковая была. На s8 сиденья другие, может оттуда переставлю.
Еще на креслах была не понятная кнопка. Спустя энное количество времени я все таки заметила, что это. Ремни. Высота ремней регулируется кнопкой на кресле. Удобно.
На заднем ряду ремни они отсутствуют. Куда делись, никто не знает. Красуются в полке дырки. Туда Абровских вонючек закинули и ляпота.
Подлокотник. Мне его длины не хватает. Он находится практически в центре салона. Что б на него локоть положить, нужно сиденье назад отодвинуть, но тогда до педалей не дотягиваюсь. Печаль.
Телефон. В бардачке валяется телефон еще оригинальный Аудюшный. Но посмотрев комплектацию, с завода она без него выпущена была. Может когда ни будь доустановлю. Понты.
По салону в целом просторно. Шумоизоляция на 3+. Похоже я зажралась. Гремит только плафон потолочный иногда, т.к. крепеж сломан.
Теперь по ходовой. Люблю многорычажку. Хоть и дорого, но оно того стоит. Ход плавный, все неровности дороги глотает. Но на этих неровностях сразу и гибнет. После покупки мне хватило ее ровно на 4 недели и звон. Хотя при продаже было сказано "ходовую делал, до весны тебе хватит". В общем в закупе на сайлентблоки ушло порядка 6 тыс. После замены пару дней проездила и снова звон. Наконечники рычагов. Печаль. Они не сменные. Но шприцуются. Если не профукать этот момент, когда нужно, ходить буду очень долго. Но опять таки это по слухам. Практика покажет. Рычаги в закупе 4 шт около 5 тыс руб.  Пока не заказывала.
В комплектации с завода зад был на пневме, перед обычные амортизаторы. По итогу на сейчас, перед Бильштайн стоит, зад неопознанная фирма. Вскрытие покажет.
Точка опоры полиуретан на них делает. Слышала что в алюминий нельзя, но поставила. Посмотрим что дальше будет.
Ну и хруст появился, подозреваю привод скоро на помойку. Пыльники на них живые.
По коробке. Интернет гласит, что надежная живучая коробка ZF cml 4hp24. Практика показала обратное. Сдулась уже. Кто то жарил на ней по полной. Автомат под замену. Цена вопроса начинается от 43500 руб и выше. Можно конечно подешевле найти, если вам везет. Переборка автомата только по деталью 60 тыс + работа мастера. Тоесть готовьте 90 тыс. И то, это при условии, что магазин не много будет накручивать на комплектующие.
Мы ездим. Но только после того, как прогреемся хорошо. С вечера парковать мордой к выезду, т.к. на утро задняя передача отказывается работать. Трогаемся с 3, спустя метров 100 можно на Д переключать.
А весточка всего этого, это торможение коробки с горки. Точнее держак заданной скорости. У меня она не постепенно помирала. А в один прекрасный день случилось счастье, все, приехали. Оказалось подтекала прокладка поддона. Масла вошло около полутора литров. Через пару недель еще около литра долито было. Потом пришло масло Феби 14738 (желтое) - 4581 руб., фильтр 2342 руб.,  прокладка поддона ZF 414 руб. Ситуацию это не спасло. В коробасе было залито что то красное. Оригинал желтый. Масло лить либо оригинал, либо хороший заменитель.
В новых листах допуска уже нет Mobil и Esso. Но лить не запрещают. А вот Shell допуск потерял. Рекомендуют лить либо их оригинальную жидкость, либо масло классификации G052 162. А допуск LT71141 не регламентируется ZF вообще, и получить его невозможно. Вместо декстрона LT заливать можно, а вот обратно чревато заменой коробки.
По мотору пока это кот в мешке. Вопросов много. Ответов нет. Со слов прошлого владельца,  грм с роликами поменял. Масло было залито Shell 5w30. У меня оно кончилось через пару тыс км. Половина в трубу ушла, половина на коллектор. Клапанные крышки потекли добротно так. Прокладки лежат. Пока не вижу смысла менять. По хорошему смотреть что с кольцами и что там еще делать.. Мотором займусь после коробки.
Свечи поменяла. Denso TT (по каталогу только эти идут). Стояли Boshe какие-то. Кст 8 цилиндр заработал. Ровненько все стало.  Цена вопроса в закупе 1000 руб за 8 шт. Бюджетно. Радует.
Лямбда пришла. С ней у меня была головная боль в каталогах. Заменителей много, но они не те! Тут без вариантов. Либо оригинал либо Boshe. Цена вопроса 3092 руб в закупе. Пока не меняла. Форумчане от ваза ставят, но там как повезет. Да и не на этот мотор.
Гур. Он не работал. Прошлый владелец "нужно масло поменять". Купила три литра масла SWAG по 700 руб за банку. Поехала менять. 1000 руб замена. Не помогло. Заказала гур с контрактного мотора. Ехал из-за бугра. Цена вопроса 4200 руб. Они все взаимозаменяемы. Пришел конечно же  не такой как у меня. Там пару отличий есть, но встает. Ставить новый не стали. Разобрали мой, разобрали тот, что пришел. В моей оказался на пластинках винтов герметик, поэтому и работал временами. Собрали обратно. Поставили на место. Теперь есть запасной гур.
Но даже без гура можно передвигаться спокойно. 4 месяца так отъездила...    
Рейка с серватроником. На парковке мол одним пальцем можно крутить, этого я не заметила. Но на скорости напрягает, после 110 руль деревянный. Руки начинают уставать.. Чем выше скорость, тем жоще рулежка. Всегда хотела эту фишку в своем авто. Но как то погорячилась. Смешанные чувства вызывает.
Нужно было продиагностировать авто.
Официалы Audi сразу сказали "извините, мы не можем, старый и сложный  авто". Окей. Звоню в ГринАвтоСервис, сканера нет. Далее w12, сканер есть, цены кусаются.  Далее Павел возле Кока-Колы. Тут уже интересно. Диагностика бесплатно. Поехала.. Немного у ребят там ажиотаж. Мол ты где ее выкопала. Че с ней делать и как делать? Продавай. Деньги высосет последние. Это сейчас #Танцысбубном будут. Забавно. Но в инстаграме, я сразу ей дала этот хештег)))
Приговорили коробку, что гидроблок снимать чистить, смотреть что с клапанами. И по всей тачке мильен ошибок.  Акей. Давайте потихоньку делать. Заказала все по списку. Пришло. Павел заболел. Пока шло, авто уже только на эвакуаторе передвигаться могло.
Ну мне же не имется. Звоню Сергею с  Кневичей, отказ, т.к. с америкой больше работает и сканера под нее нет. Но сказал, если совсем не кого не найдешь, возьму как будет настроение после нового года. В итоге повезла ее 26 декабря во Владивосток в Бриз. Авто реанимировали. Мы едем. Плохенько переключаемся, но едем. Гидробкок там снимать побоялись. Просто 9 литров нового масла прогнали.
Отъездили мы буквально три недели после сервиса и встали. Второй раз за месяц эвакуатор. На этот раз мотор налюбил. Причем нежданно негаданно. Прогрелись, как обычно поехали, после светофора начали захлебываться и больше не поехали. Эвакуатор. Цена вопроса 4 тыс.руб.
По лаунчу последний раз были ошибки на расходомер воздуха, лямбду и неисправность ЭБУ.
Дома кинула расходомер в спирт, терять уже нечего было. Не помогло. Заказала Bremi 3092 руб. Бош от 6 тыс., пока так раскошелиться не могу.
На первой диагностике у Павла были моменты, что кто-то каряво перешил мозги, поэтому едет еще. Т.к. с тем набором косяков она вообще не будет заводиться, если мозги ровные поставить. Чек не горит, я его на панели и не видела. Походу светодиод перегорел или заглушили. Но приборку так же под замену. Датчик уровня топлива врет. Пару раз без бенза вставала. Плюс нынешняя под японца заточена, экспорт туда был.
По итогу на данный момент стоит труп у меня во дворе. Который не хочет заводиться. Езжу на маршрутке. 7 лет не ездила в общественном транспорте. Вот вам и Авоська. Старое надежное Лухари.
Далее буду дополнять отзыв, т.к. все только начинается.
Авто у меня с 3 сентября.
Страховка на нее обошлась в 4500 руб.
Ну и запчастей на нее пока валом в регионах ближе к Москве.

Отзыв полезен? Да 407 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A8 D2

Отзывы владельцев Audi A8 D2 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A8 D2.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.