НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A6 c 2011 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Audi A6 2016

Автор 5421543

23.04.2017

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Никогда не писал отзывы, не было ни времени ни желания, но данный автомобиль буквально провоцирует поделиться впечатлениями и возможно кому-то помочь с выбором. Пишу с телефона, если будут опечатки, прошу меня извинить.
До этого посчастливилось владеть Toyota Starlet-1991года, это весёлая юность и тёплые воспоминания, потом Honda Accord 2005 с правым рулём, служил он мне два года верой и правдой, покупался с аукциона в Японии , поэтому не успели туда внести изменения наши специалисты по чип тюнингу, наверное поэтому он жил долго и счастливо и не подводил своего хозяина. Потом Volkswagen Touareg 2008 год, 3 литра турбо дизель на пневме. Это была любовь, с множеством эмоций , когда он ехал, не хотелось выходить, хотелось наслаждаться этим чудом немецкого автопрома, но когда он ломался, это стоило дорого, после японских авто вообще сложно представить что может ломаться кардан, либо заслонки в ДВС, но как мне подсказал один приятель, близкий к автомобильному бизнесу:"немцы уже давно перестали зарабатывать на продаже авто и переключились на прибыль от обслуживания". Не могу с ним не согласиться. Насладившись им и привыкнув к регулярным расходом на содержание случайно зашёл в салон Lexus. И увидел там только что презентованный NX-200t. Решил взять его на время, из-за ликвидности как переходящий автомобиль. Не любил лексусы, а тут купил. Все знакомые удивились моему поступку, но выбор сделан, и вот почти два года мы с ним покоряем Сибирь. Надежный, современный, но не моё. Маловат, да и сердце не обманешь, если раз попробовал немецкое качество, то уже потом сложно себе в нём отказать. Вот собственно все авто, которыми владел и с которыми буду сравнивать свою красотку А6. Прошу обратить внимание на то, что никому свой выбор не навязываю, просто высказываю то, что успел оценить, возможно кому-то будет польза.
Долго выбирал машину, хотелось для души, а не из практичности. Смотрел передний привод, поэтому БМВ отпали, а может ещё по какой причине, точно уже не припомню, Лексус сразу отпал, как и все японцы в принципе. Круг сужался. Мерседес посмотрел, как раз вышел новый Е класс, но не впечатлил, для взрослых дядек он, не мое пока. Корейцы тоже отпали, точнее даже не рассматривались . Ягуары не понимаю, Вольво показались просты, Порше не вписывались в бюджет, осталось посмотреть ауди. А4 маловата, а вот А6 в самый раз. Прокатился на тесте и меня она впечатлила. А дальше долгие ночи выбора, сборки комплектации в конфигураторе, консультации, изменения, оценка визуализации картинки с реальностью. Выбирал тщательно, долго и наконец собрал. Не хотелось переплачивать, но в тоже время хотелось чтобы в автомобиле были не только кузов и колеса. Вроде пришёл к компромиссу с самим собой и получилось то, что имею. На вкус и цвет как говорится фломастеры разные, но мне нравится она с любого ракурса и внутри и снаружи и это главное.
Дальше все стандартно, заказ, договор, и несколько месяцев ожидания. Потом звонит дилер и говорит что машина в каком-то немецком порту, готова к отправке и скоро будет в России. Меня это безумно обрадовало, потому как до конца не знал чья будет сборка. Счастью не было предела!!!
И вот моя красота в городе , одна единственная в такой смелой комплектации ( до этого дилер не решался ставить на чёрный цвет внешний чёрный стайл пакет), а посмотрев как смотрится на моем авто, решил тоже экспериментировать. Я был немного расстроен подражаниям, но что сделаешь, мир движется вперёд , и это здорово !!!
Снова стандартная процедура получение , поздравления , восхищения ...... в общем ничего интересного.
Ну и началась эксплуатация. Первое что не давало покоя это вопрос... как 1.8л выдаёт такую динамику? Я очень сильно сомневался брать 1.8 или 2.0, но решил сэкономить. И боялся что будет маловато, хочется иногда прокатиться с ветерком, и надо отдать должное А6 выполняет эти капризы. И выполняет на отлично . Ее 190 лошадей и 239 лошадей лексуса. Это совсем разные лошади . Лошади А6 отрабатывают своё , не буду нахваливать , стараюсь выдерживать нейтралитет. В общем двигатель 1.8 едет.
Дальше ожидал приятный сюрприз, настал вечер, смотрю, а в дверях подсветка, на порогах подсветка, на торпеде КПП подсветка. Люблю эти приятные мелочи, а когда не знаешь о них, и не ожидаешь становится вдвойне приятно.
Раз уж начали с интерьера, то пробежимся по нему . Все удобно, все на месте, ночью как говорил все светится. Музыка стоит Bose,люблю хорошую музыку, не скажу что тут она производит эффект ВАУ, но точно лучше базовой. Я бы за музыку поставил 4 с минусом. Ее хватает, звучит хорошо, и многим ее будет за глаза как говорится, но я бы поменял.
Чёрный рояльный лак смотрится очень красиво, но очень нежный , моюсь на хорошей мойке, но даже на хорошей мойке работают ребята, которые могут переусердствовать, и затертости немного появляются. Нашёл хорошего полировщика, обещал на днях сделать ее такой же как пришла с завода. Посмотрим что из этого получится.
Сиденья хорошие , конечно видел и лучше, и у Ауди есть лучше, любой каприз за Ваши деньги. Ездил в командировку, спина не устаёт , даже раз спал на них, не фонтан, но если сильно нужно, то пойдёт .
Руль хотел заказать 3 спицы, но забыл, езжу с 4-мя, ничего страшного. На езде это никак не отражается .
Пишут про медленные стеклоподъемники, у меня такой проблемы нет. У них два режима, при слабом нажатии они медленно опускаются, стоит чуть сильнее надавить отпускаются быстрее. Также в меню можно настроить поднятие и опускание со стандартного брелка. Мелочь, а приятно. У меня стоят двойные передние стекла, не заказывал их, считал ненужной опцией, а они пришли. Шумоизоляция с ними лучше. Если сравнивать с лексусом , то в лексусе ее просто нет. А тут закрыл дверь, и пускай весь мир подождёт . Сравнивая с предыдущими авто шумка на уровне. Японцы уступают, в Туареге дизель тарахтел, но не раздражал, приятный рокот был, шумоизоляция от него не спасала. А тут полная тишина.
Двери тяжёлые, с непривычки с первого раза не закроешь. Доводчики не заказывал, и как выяснилось зря.
Места хватает как впереди так и сзади.
Обзорность хорошая, балка вроде не мешает, Камера заднего вида помогает избегать бордюров, впереди эту функцию выполняют парктроники, но седан есть седан, все равно опасаешься бордюров.
Кондиционер дует щедяще, не простывал от него, зимой в машине тоже тепло. Заводилась в -37 без проблем.
Освещение включается кнопкой, долго привыкал, на лексусе сенсорное, там все куда удобнее и быстрее происходило . В этом он выигрывает у Ауди .
Передний бампер как и двойные стекла по умолчанию пришёл от S line, тоже приятный бонус от производителя. Смотрится очень достойно.
Уже ночь за окном, завтра дополню.
Что касается езды, подвеска взбитая, по мне так ощущения примерно как на аккорде , в повороты входит прекрасно. У меня стоит Резина на 255/40/19 континенталь. Как приглашена ней с Германии, так и катаю. Не шумная, в дождь вопросов нет, идёт как вкопанная, зиму откатал на шипах, производителя не помню, но точно не пожалел. Думал не жестко ли будет 19 радиус зимой... на шиномонтажке тоже задавались этим вопросом. И недавно и я и все на той же шиномонтажке получили практический ответ-не жестко. И по городу, и за город. Мороздорстрой работает лучше Автодора, поэтому зимой дороги комфортнее летних. Сейчас сошёл снег и по древней русской традиции вместе с ним и асфальт. Маневрирую среди ям и свежего битума, охотно прилипающего к немецкой красавице. Хотя битум не так избирателен, ему нет разницы к чему прилипать . Так о чем я? Точно, в наших краях на 19 колёсах ездить можно, и нужно. Внешний вид они меняют основательно , и на удовольствие от вождения не влияют.
Расход топлива не замеряю, не болею этой ерундой. На немецких авто это не самая главная статья расходов. А так как машина гарантийная, то расходы в принципе не планируются.
В один момент был ошарашен. Еду я с полной уверенностью что авто премиум сегмента и тут скрип колодок возвращает меня в реальный мир. Думаю может показалось ? Затормозил ещё раз.... нет, не показалось. Скрип будто колодки разрабатывались совместно с УАЗ, и Ауди унаследовала этот узнаваемый народный звук нашего производителя. Я себя ущипнул и затормозил ещё раз. Звук не уходит. Первый вопрос , который пришёл в голову... как авто за 3 млн может скрипеть? Звоню дилеру, они умники отвечают: песок попал, само пройдёт скоро. До 1 ТО не прошло. Там они мне признались что как-то не совсем идеально устроена тормозная система, и попадает грязь иногда туда. Оттуда скрип. Все почистили, теперь не будет. Выехал с сервиса и правда нет. Потом снова появился , но я уже успел к нему привыкнуть и не обращал внимания. Сейчас прошёл сам собой, не знаю ждать или нет. Но я готов! Больше вроде дискомфорт никакой не доставляла, только положительные эмоции.
КАСКО кстати обошлась через знакомство в районе 100, сравнивая с лексусом на него стоит 180.
Размер резины не популярный, поэтому при переходе об этом вопросе лучше побеспокоиться заранее.
Пока так. Буду дополнять по мере эксплуатации

Отзыв полезен? Да 809 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A6 C7

Отзывы владельцев Audi A6 C7 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C7.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.