НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A6 c 2005 по 2011

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Audi A6 2008

Автор Umberto1986

19.11.2016

Реквием по мечте...
Здравствуйте, братцы! Напишу о своей малышке. Теперь уже бывшей... Смотрю, что отзывов про такую машинку в сети немного, посему, если мой отзыв кому-то поможет, буду только рад.
Эта Ауди для меня была второй машиной по счёту (первая - Мерс С-класса 1.8 122 л.с., бензин, механика, задний привод). Купил я свою малышку в марте 2008 года с пробегом около 102 тыс. км. за 650 000 рублей. Спасибо предыдущему владельцу! Как урвал такую машину за такие деньги, до сих пор удивляюсь, ибо стоила она реально больше. Комплектация: 2.0 тди, 140 л.с., передний привод, механика, кожаный салон цвета "амаретто" (чертовски красиво,  кожа очень высокого качества), АБС, ЕСП, электро-стеклоподъёмники всех окон, подогревы передних сидений, климат-контроль (работал исключительно хорошо без всяких дозаправок и прочисток), датчик света (воткнул "авто" и забыл), датчик дождя с регулятором интенсивности работы дворника, круиз-контроль (за городом актуально - поставил скорость, сколько нужно, и едешь, +на руле для управления круиз-контролем специальный "лепесток" для прибавления-уменьшения скорости - очень удобно, для точности показания скорости выводятся в электронном виде на дисплей, а не просто стрелкой), обогрев заднего стекла, штатный передний ксенон, противотуманки, электрический ручник (если трогаешься с пристёгнутым ремнём, то снимается автоматически: при трогании - удобно, а для забывчивых (кто сказал "дама"?!) - актуально).
Внимательный читатель наверняка задался справедливым вопросом: "А почему механика?". Что могу ответить - попалась машина такой комплектации, "мешалки" я не боялся. Кроме того, с 2.0 тди у А-6 этих лет автомат идёт только дсг, который, судя по отзывам, надёжностью, мягко говоря, не отличается. Нормальные автоматы Ауди ставит на 2.7 тди и 3.0 тди, которая квадровая, но там, простите, ценник и налог совсем другие. Позже я убедился в ненадёжности дсг, когда у друга на Пассате Б7 2011 года пришлось менять коробку. К слову, обошлось это ему через друзей из Польши "по дешёвке"  в 60 (!) тысяч рублей. В-общем, начитавшись "страшилок" про дсг, смело взял на "ручке" и считаю такой выбор для этой машины правильным. Уже в процессе владения прочитал про эту модель статью в журнале "Авторевю", так вот там рекомендуют её брать как раз на "механике".
При покупке был косяк - трещина на лобовом стекле - возле зеркала и не мешала, но стекло я поменял (летом 2013 года это "удовольствие" обошлось мне итого в 5 000 рублей). Также при покупке машины прочистил клапан ЕГР (это такой клапан, который стоит в выхлопной системе перед сажевым фильтром и периодически запускает регенерацию фильтра) и пр. вплоть до впускного коллектора - клапан реально был весь в саже, отверстие для газов там было очень узкое. Сам сажевый фильтр я не промывал, это "удовольствие", если делать всё корректно, стоит вроде как около 10 тыс.рублей. Также поменял датчик ЕГР (представляет из себя чёрную коробочку с двумя трубками), который измеряет давление выхлопных газов на входе в сажевый фильтр и на выходе из него и в случае, если разница становится слишком большой, то он запускает регенерацию сажевого фильтра. Стоил датчик около 600 рублей +работа рублей 300. Датчик делал мозги и периодически сигнализировал о якобы забитом сажевом фильтре, потом гас, потом опять загорался и т.д., поэтому я его и поменял, решил начать с малого, в итоге это решило проблему. Сначала хотел удалить сажевый фильтр и перепрошить мозги, чтобы сделать всё корректно, но решил в них не лезть, ибо замена датчика решила проблему. По деньгам нормально удалить сажевый выходит около 20 тыс.рублей. Регенерация сажевого запускается каждые 350-400 км, но поскольку я 1-2 раза в неделю ездил за городом километров по 250 в день, для меня это проблемой не было. Вообще, вся эта сажевая проблема - наиболее слабое место данной модели, хотя это чисто экологическая тема и на работу автомобиля принципиально не влияет.
По двиглу - очень простой и надёжный агрегат. При продаже (на 170 тыс.км.) делали полную диагностику двигателя, так вот все параметры в норме, форсунки - в идеале. И главное - ел он очень мало: за городом на круизе на скорости 90 км в час средний расход был около 4,7-4,9 литров, в дождь и при встречном ветре 5.3-5.5 литра. Также пару раз делал замеры при поездках на Куршскую косу (около 60 км в одну сторону). Так вот, средний расход на 100 км был 4.4 литра (ехал один). 4.4!!! Покажите мне машину такого класса, которая будет есть столько же! За время эксплуатации менял масло (заливал только Liqui Moly 4200 5 w 30 - спасибо предыдущему владельцу - это был правильный выбор) каждые 7-8 тыс.км (конечно, оно лонглайф и всё такое, но на машине я не экономил и ухаживал за ней "от и до") и фильтра. Объём масла в двигателе на замену - около 4 литров. Двигатель масло не ел, от замены до замены масло не доливал ни разу. Примерно на 110 тыс. км. поменял комплект грм+помпу (по регламенту это вроде как нужно делать на 120, но я решил не рисковать). Осмотрев ремень после снятия, я обнаружил на нём трещины, так что он был уже на подходе. Зимой заводился без проблем и всегда с первого раза. Заводится двигатель с ключа, но как кнопкой - однократным поворотом замка зажигания - крутить стартер не надо. Во второй год владения перед зимой поменял свечи накала (просто для самоуспокоения). В инете встречал страшилки про привод масляного насоса (шестигранник какой-то), но такой проблемы у меня не было, а сам я туда лишний раз предпочитал не лезть, ибо инженеры ВАГа - умные люди.
По ходовке - не делал ничего. От слова "совсем". Она показала себя довольно крепкой. Подвеска в меру мягкая, управляется автомобиль очень хорошо. При продаже рекомендовали поменять пару резинок (цена вопроса 1200 рублей) и всё.
Тормозная система: примерно на 130 тыс. км я поменял передние тормозные диски и колодки. Ставил Brembo, заплатил за все около 7000 рублей. Тормоза мягкие, но при этом, педаль тормоза довольно отзывчива. Поскольку это механика, то износ колодок довольно низкий (опять же плюс!).
По трансмиссии: после покупки поменял масло в коробке - мастер в сервисе сказал, что стружки в нём было прилично (лил Несте 75w-90, объём масла в коробке 1,8 литра), цена масла - около 1200 рублей за литр. В один прекрасный день после того, как сдуру "кинул" сцепление и заглох, вдруг обнаружил подтёки масла на педали сцепления. Отогнав в сервис, поставили диагноз -  цилиндр сцепления под замену. Обошлось мне это около 5 тыс. рублей. Хочу обратить внимание, что меняется он вместе с датчиком (типа "лягушка"), который не позволяет завести машину без выжатой педали сцепления.
По кузову: приличный оцинкованный (в том числе капот), когда закрываешь дверь, то слышишь благородный солидный звук (не как на корейских жестянках), в авариях нигде не был, ничего не красил. Единственное, ремонтировал порог справа впереди - всё-таки она низковата, и, видимо, где-то я "поймал бордюр". Порог там металлический. А так - полировал, старался держать её чистенькой - всё-таки, она красавица.
По салону: очень просторный, при желании, можно сложить задний ряд сидений и получить огромный багажник (я этого не делал, ибо этот автомобиль для души, а не картошку возить), кожа очень качественная и красивая (да!!!), климатическая установка работает на твёрдую "пятёрку".
Мультимедиа: на русском языке, система MMI позволяет управлять всем на дисплее монитора, звук отличный, ченджер на 6 дисков в бардачке, читает только CD-диски; радио - память до 30 радиостанций ("за глаза"); навигация только по Европе (официальной карты России, вроде как, нет, есть возможность поставить "пиратку", но я не рискнул, ибо географическим кретинизмом не страдаю). Плюс многие надписи дублируются на втором дисплее между тахометром и спидометром, а на руле есть дополнительные кнопки управления. В-целом эргономика у машины на высоте - продумано всё до мелочей.
Плюсы:
+ очень низкий расход топлива;
+ довольно низкая общая стоимость владения (не верьте в страшилки про дороговизну владения Ауди);
+ надёжный (кроме вышеобозначенного, менял пару лампочек в передних габаритах и всё);
+ комфортный для водителя (несмотря на то, что регулировки сидения механические и без памяти, подогрев шикарный - 6 положений, но зимой в мороз больше 3 я не ставил - хватает "за глаза") и пассажиров (друзья до сих пор вспоминают, как, сидя на шикарном заднем кожаном диване, они пили вкусный джин);
+ приличные ходовые качества (хочешь побыстрее - "крутани", благо "механика" позволяет, а дизельный двигатель очень тяговит и выдаёт максимальный крутящий уже с 1800 оборотов);
+ очень красивый (всё-таки, универсалы Ауди - самые красивые: вроде большой, но катафалком вообще не смотрится, как, например, мерседес Е при всём уважении к нему);
+ множество всяких удобств, типа круиза, заводского заднего парктроника, электроприводов зеркал, омывателя фар, Bluetooth-соединения с телефоном для громкой связи, электрического ручника, полноразмерной запаски в багажнике и т.д.;
+ при должном уходе теряет в цене очень мало;
Минусы (они есть у всех машин, не стоит идеализировать и эту):
- сажевый фильтр и всё, что с ним связано (дополнительные бестолковые расходы);
- всё-таки низковата (привет помятому порогу!);
- отсутствие USB-разъёма (при желании ставится "коробочка" стоимостью около 15 килорублей (только оригинал) в бардачок, которая, помимо USB, позволит подключать I-phone, android-телефон-планшет и др.; можно, конечно, поставить колхозный вариант в прикуриватель, но как-то не солидно - это всё-таки Ауди);
- маленький бардачок: при наличии сд-ченджера и блока для разъемов в нём просто не остаётся свободного места;
- омыватель фар живёт своей жизнью, иногда включается вместе с дворниками, когда его не просят, отсюда расход омывайки;
- несмотря на все плюсы, довольно специфический и узкий сегмент на автомобильном рынке - "механика+универсал".
Как видно из отзыва, плюсы существенны, а минусы - незначительны. Упрекнуть меня в том, что я размещаю этот отзыв из корыстных побуждений, сложно, поскольку машину я уже продал.
В-целом, это очень добротный, экономичный, надёжный, неприхотливый автомобиль, полноценный Е-класс, с большим багажником. Кузов в нём очень крепкий, двигатель - надёжный и экономичный. Если брать Ауди в таком кузове - то только дизель (при покупке чуть дороже, но и продать потом можно будет подороже, зато проблем с TSI и жором масла избежите+расход топлива несоизмерим!). Дизеля зимой не бойтесь - в Калининграде сильных морозов не бывает, но если прям невмоготу -  ну, зальёте пару раз антигель для успокоения души. В обслуживании машина не дорогая: делайте всё вовремя, используйте качественные расходники, лейте хорошее топливо (я заправлялся на красной луковой заправке) и будет вам счастье. 5 копеек сэкономите, зато потом это аукнется ого-го. Если хотите надёжный большой солидный (как-никак Ауди!) автомобиль для семьи с большим багажником, и на каждый день, и "в свет выйти" - это, по моему мнению, идеальный вариант. Берите - даже не сомневайтесь! Конкуренты: опель-инсигниа (несмотря на хорошие отзывы о нём, как говорится, Ауди Опелю не позубам), Мерс Е - задний привод, да и смотрится как катафалк (хотя, на вкус и цвет...), VW-passat универсал - это просто другая машина (платформа у А-6 от предыдущей А-8, а пассат - это растянутый гольф). Японцы (авенсис или мазда-6)? ну, это не Е-класс, а только Д, плюс дизельные двигатели у них так себе. Пожалуй, если только Шкода-суперб, двигатель там почти такой же (2,0 тди, 140 л.с.) и многие запчасти у них общие, но и цена там кстати не намного ниже, а разница в 30-50 тыс. рублей - аргумент, скорее, в пользу Ауди, +она покрасивше, а Суперб - чуть более просторна внутри, хоть и не без своих особенностей. Форд-мондео - не конкурент. Остаётся Ауди: в своём сегменте она, возможно, лучшая, хоть и стоит подороже.
В-общем, продал я красавицу в середине апреля 2016 года за 750 килорублей, новый владелец от восторга млеет, ибо она действительно "лялька". Продавал, честно говоря, с тяжёлым сердцем, почувствовал себя предателем, поскольку три года и 70 тысяч км она мне дарила только положительные эмоции и ни разу не подвела... Но... Никуда не денешься - жена и 3 деток требуют наличия третьего ряда сидений, посему на замену Ауди пришёл дизельный Ford-galaxy, но это уже совсем другая история...

Отзыв полезен? Да 181 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A6 C6 Avant

Отзывы владельцев Audi A6 C6 Avant помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C6 Avant.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.