НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A6 c 2006 по 2011

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Audi A6 allroad quattro 2007

Автор Anat0ly

30.11.2016

Когда идете смотреть подержанный автомобиль, возьмите с собой утюг и паяльник. Хотя нет, можно и срок получить. Можно нарваться на того, кто к вам применит эти убедительные вещи. Поэтому лучше возьмите с собой цыганку. Или профессионального картежника. Или матерого, прожженного опера. В машинах они могут не разбираться совсем, путать МАЗ с Маздой – неважно. Что у них общего? Они точно знают, когда человек что-то скрывает, а когда говорит правду. Никто лучше владельца о проблемах авто вам не расскажет. Важно понять, где он рассказывает придуманные вещи.
А еще не особо доверяйте сервисным книжкам и прочим бумажкам. Самая большая проблема с авто была с Короллой с безупречными бумажками и маленьким пробегом на тахометре. Продавала девочка, милая, застенчивая: «Ой, я в институт на ней ездила учиться». Это потом выяснилось, что на девочке числилось еще десяток машин, которые нещадно юзались в такси. Бумажки делались на СТО, существующих в параллельной вселенной. А этот конкретный экземпляр имел пробег до Луны и обратно, тонул, был бит…
В общем, как говорил папаша Мюллер: «Никому верить нельзя. Мне можно». Мне тоже можно. Я от природы страдаю обостренным чувством справедливости и от отсутствия пулемета. Но тяга к прекрасному тоже есть, она и привела меня к немецкому автопрому.
Т.к. любая машина со временем становится Опелем, эта марка исключилась сама собой.
БМВ… Сядьте на БМВ летом на хорошей дороге – вы станете фанатом этой марки. Сядьте зимой на скользком льду, рыхлом снегу – вы никогда не поймете фанатов этой марки. Купите БМВ лет 6-7 отроду – вы проклянете эту марку. Я сел осенью, как на временное авто. Фанатом не стал. Фанатов понимаю. Б/у БМВ не куплю никогда. По крайней мере в нашем милом маленьком городке.  
Мерседес. Вальяжный и солидный. Перед пенсией обязательно себе куплю такой. А пока не понимаю, едет он или делает вид. За окном что-то проносится, а на диване мягко, тихо. Хорошо, но это машина для пассажира. Буду дедушкой – самое то.
Ауди. Выбирал сознательно. И именно Аллроад. Изначально нравилась машинка. Все в одном: и спорткар, и комфорт, и вездеход, и грузовик. Знал, что авто не самое простое. Был готов. Знал, что смотреть и где. И все равно поверил продавцу. Пришлось исправлять много, об этом ниже.
Вообще, на форумах про автомобиль написано немало. Как владелец со стажем почти 3 года могу подтвердить: и про восторги, и про проблемы, практически все - правда.
Восторг от динамики, управляемости – да. С одним замечанием. Знаете, вот в БМВ садишься – и вся дрожь двигателя передается тебе на тело. Чувствуешь вибрацию, заводишься. В Ауди рев двигателя есть, а дрожи нет. Динамика, может, и получше, но она не ощущается. Как в МИГ-29: двинул ручку, пару секунд рева – и ты шуруешь один, в полном одиночестве, как юный отморозок – весь поток автомобилей еще с перекрестка не выехал, а ты уже к следующему подъехал. В итоге Ауди (3.2) вообще-то шустрее, но БМВ (5)  эмоциональнее. Но БМВ так ездила летом, а Ауди круглый год. Лед, снег, переметы – такого просто не существует. По ощущениям,  Ауди на летней резине зимой едет так же, как многие авто на зимней – летом.  По трассе он начинает жить там, где другие уже выдохлись. Со 140 км/ч движка только просыпается. 180 км/ч – нормальная крейсерская скорость на не очень ровной дороге. В этом заслуга не только двигателя, но и подвески. Автомобиль устойчив, прекрасно управляется, мелких неровностей дороги не чувствует.   При этом запас остается немаленький. По ровной дороге 220-230 – запросто.  
Проходимость – да. Но это не внедорожник. Это вседорожник. Одна буква меняет многое. По полям он ездить не умеет. Но если есть дорога любой степени убитости, то можно ехать смело, лишь бы ям глубоких не было. Машина умеет менять уровень клиренса, но задирать при этом в самый верх не нужно. Если все-таки сел, то после этого поднимаешь до верха и выезжаешь. Очень прикольно. За 3 зимы ни разу не доставал лопату из багажника. Если честно, то вообще перестал замечать зимние заносы и весенние подтаявшие ямы-сугробы.  
Комфорт – да. Все удобно, продуманно, куча не особо заметных поначалу вещей, обычных для такого класса авто. Потом садишься в другую машинку  и начинаешь тихо материться: как без этого неудобно! Казалось бы, ну доводчик дверей, я ее и так прихлопну. Ан нет, привыкаешь тихо защелкивать, потом во всех авто оставляешь двери не закрытыми. Датчик дождя, вроде не проблема, но потом в другом авто начинает раздражать дергать рычаг дворников. Автоматически включающиеся фары, климат, электрорегулировки… По отдельности не замечается, но все вместе создает очень положительное впечатление. Здесь могу сравнить с Мерсом. Там тише и мягче. Но в принципе, все то же самое.
Но за все надо платить. В период 100-150 т.км. Ауди нужно капитально перебирать. После этого она снова молодцом, и снова у нее все прекрасно, но…
Немцы имеют особенность. При заданных условиях у них все четко по расписанию. В том числе и поломки. Чтобы узнать, что у тебя сломается следующим, нужно просто заехать к людям, которые обслуживают такие авто и сказать: у меня так-то и так-то. Куда смотрим, что меняем?  И здесь лучше менять сразу.
У двигателя 3.2 fsi есть проблемы с цепями. До 2009 года они были не очень качественные. Хотите купить такое авто – попросите завести его на холодную. Слышите шелест, как у велосипедной цепи? Все ок. Но если звук арматуры по чугунной батарее, значит, двигатель хочет внимания на 60-80 тыс. руб. Прежний владелец при продаже меня очень элементарно обманул. Перед осмотром он прогревал двигатель. Горячий двигатель звуков не издает. Не заменишь – покупать придется новый блок. Цена внимания вырастет в разы. Заменил. Далее. Покатайтесь, прогрейте двигатель. Заглушите. Пусть минут 15- 30 постоит. Завелся после этого с первого раза? Все ок. Нет? Готовьте новые форсунки. Цена одной – 10-12 тыс. Их 6. Они керамические, не моются и не чистятся, что бы там не писали на форумах.. Только замена. Не поменяешь – бензин будет смывать масляную пленку – появятся задиры на блоке – замена блока. Заменил вовремя. Найти после этого эндоскоп для проверки задиров у нас тот еще квест. Но нашел, проверил. Успокоился. Ухоженный движка ходит до 300 тыс.км. Пример на стороне есть, хором ждем, сколько еще он пробежит. Но многие ли вот так обращают внимание на звуки и заводку?  
Рычаги в подвеске, наверно, сделаны из титан-платинового сплава, не иначе. Цена запредельная. Менял на оригинальные, потом меня это стало напрягать. Выяснил, что есть неоригинальные немецкие ничем не хуже, но в 4 раза дешевле. Пока выяснял, заменил уже почти все. Опять же, прежний владелец гордо заявлял о замене одного рычага. Все так. Но их там 8… Менял полгода в рассрочку.
Пневмоподвеска – вообще особый разговор. Любой премиум без нее – это не совсем премиум. Но с ней... Да, прикольно, но мигающая желтая лампочка на приборке мгновенно приводит в собачью стойку. У меня моргала почти год. Заменил все: передние пневмостойки, компрессор, блок клапанов, датчики уровня… И только потом кто-то робко спросил: а делал ли ты, мил человек, развал-схождение? А одинаковое ли давление в шинах твоего автомобиля? Нет? А ты сделай. Сделал. Цена вопроса 1.5. т.р. Все. Зато теперь имею новую пневмоподвеску по цене не самых плохих  Жигулей.
АКПП выбирайте обычный автомат. Он переживет всю машину. Главное, иногда менять в нем масло. Хотя бы раз в 120-140 т.км.
Так же у таких авто нет проблем с кузовом. Нержавейка и алюминий. Гнить и ржаветь нечему.
Свет – отличный, но нужно уметь его готовить. После замены ксенонок настройки фар сбиваются, они начинают светить в ближний космос и на встречку. Инопланетянам пофигу, а водители фур искренне негодуют и сигналят тебе через одного. Регулируется только с компьютера. Лампочки хватает лет на 5 минимум, но если заменил – посмотри, куда она светит, прежде чем куда-то ехать.  
Самое главное – найдите нормальных диагностов и ремонтников. Машина сложная, не каждый сможет разобраться. Можно к официалам, но… Например, каждую весну климатическая установка начинает скучать по зиме. Гонит горячий воздух. Залипают шайбы в блоке климат-контроля, т.к. кондиционер всю зиму не включался. Официалы меняют блок (15 т.р.). Неофициалы разбирают, отковырывают шайбы, протирают – и все. Цена вопроса – 0.5 -1 т.р. Или самому бесплатно.  Почувствуйте разницу.
Сейчас, когда все возрастные болячки и проблемы устранены, машина великолепна. Все в ней хорошо. Ездишь и чувствуешь, какая она отличная. Но опять но. Есть в жизни какой-то закон, по которому достигнутый результат теряет свою важность немедленно после того, как он достигнут. В августе купил последнюю вишенку на торт: новые модные дворники. Типа, все сделал. Все, что мог – поменял, починил, поправил, сделал. Порадовался. Сам себе отметил, какой я молодец. На следующий день моя контора реорганизовалась, работа иная, наступили большие перемены в жизни... Авто – на продажу.  

Отзыв полезен? Да 497 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A6 C6 Allroad Quattro

Отзывы владельцев Audi A6 C6 Allroad Quattro помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C6 Allroad Quattro.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.