Здравствуйте. Была у меня Шкода Октавия 2001 г.в. в хорошей комплектации (отзыв Отзыв о Skoda Octavia), вроде бы все ничего, машина хорошая, крепкая, надежная, но двигатель 1,6 101 л.с. реально только для города и то не везде. К тому же ждем второго ребенка. Надумал поменять, хотел немца, универсал и дизель: Ауди А4 B6 Avant, Ауди А6 С5 Avant, Фольксваген Пассат B5 Variant, БМВ 3 серии Е46 Touring, БМВ 5 серии Е39 Е46 Touring, Шкода Октавия (либо лифтбэк, либо универсал), естественно 2002-2004 годов (на другие денег нет). Предпочтение отдавал механике, привод не важно, но от полного не отказался бы.
Итак, не буду рассказывать как и какие машины я смотрел, но все вышеперечисленные были мной осмотрены на авторынках и по объявлениям нашего города. Какие-то отпали по техническому состоянию, какие-то были тесные или низкие, какие-то не той комплектации, которую я хотел. Кстати выбора среди дизельных универсалов очень мало, пока еще не ликвидные авто в нашей стране. В итоге после того, как увидел именно эту Ауди А6, понял, что это то, что искал. Цена чуть меньше рыночной, хозяин ее пол-года уже продает, мало кто смотрит и год она стоит в гараже, после пригона из Беларуссии. Он как растаможил, так больше и не ездил, на учет не ставил. Я первый хозяин в России по ПТС.
Коротко о машине: 2002 г.в., рестайл, 2,5 TDI, 6-МКПП, 163 л.с. (хозяин уверял, что лошадей 180, типа когда ремонтировали ТНВД, меняли прошивку), я не знаю, сравнивать не с чем, сам не замерял. Серебристый металлик и не крашенные юбки бамперов, как и хотел, очень практично. Пробег 231800 км. Пару сколов на задней двери и крыле, остальное в идеале (пока). Комплектация простая: ПЭП, АБС, антизанос, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, штатный CD-проигрыватель Concert, штатный сабуфер, место под CD-чейнджер, навигация на CD, подлокотник с телефоном, салон ткань, сколько подушек безопасности не считал, кажется всё.
Приятное из мелочей: вещевые ящики в передних сидениях, розетка в багажнике (уже пользовался, когда запаску компрессором качал), подсветка всего и вся, большой угол поворота колес (в сравнении со Шкодой и Нексией), элетро-регулировка высоты передних сидений, удобные подстаканники, в салоне просторно, особенно сзади. Черного дыма из выхлопной пока нет.
Что не понравилось: форсунки омывателя лобового стекла в Шкоде этало, разбрызгиваю веерно по все поверхности лобовухи, здесь по две струи, мне не нравиться. Не удобно раскладывается заднее сидение для погрузки негабарита, либо 1/3, либо целиком (может я не знаю как снять держатель сетки, пытался - не получается), в Октавии багажник больше, чем здесь в универсале как по паспорту так и фактически. Справедливости ради нужно сказать, что при отброшенных задних сидениях места больше в ауди (с легкостью грузил шифонер). Стертые некоторые кнопки на панели управления и разных переключателях, не понимаю производителя, в шкоде с этим было все в порядке. Отсутствуют брызговики, крылья и двери быстро засераются. На улице воняет, внутри нет. Один раз вонь дизеля заставила гаишника быстро меня отпустить (мне так показалось), пока он смотрел документы ветерок нес в его сторону смрад из моей выхлопной. ))
Машина у меня чуть менее 2,5 мес., проехал 4000 км. Сразу поменял масло ДВС и фильтра. Поставил сигналку с турботаймером и автозапуском, была только штатная. Продал изношенную зимнюю резину липучку на штамповке 205/55 R16, купил 4 шипованых балона Бриджстоун 215/55 R16.
Машина объективно выше, чем Октавия, паркуюсь у бордюров не задевая их, еще не разу не цепанул днищем (тьфу, тьфу, тьфу), защиты нет никакой. Хорошо чувствуются габариты. Первые две передачи чисто тронуть машину, динамика начинается с 3 передачи, вот тогда и чувствуются 6 цилиндров. Турбину чувствуется начиная с 1500 оборотов/мин. Пока разгонял до 200 км/ч, небольшой запас еще есть. Еду 80 км/ч, пятая передача, оборотов меньше 2000, захотел обогнать, просто нажал на газ и перестроился. Полный багажник, полный салон людей, еду на шестой передаче 100-120, впереди подъем, на пониженную не перехожу, также на шестой спокойно поднимаюсь в гору при той же скорости. Преимущества дизеля, которых я и хотел.
Хочется отметить удобство замены фильтров и прочих расходников, не нужно разбирать пол-машины, все меняется за 5-10 мин. Правда, чтобы заменить ремень ГРМ нужно разобрать пол-морды. Говорят о ненадежности подвески, проверим.
Многие, когда узнают, что дизель начинают говорить о его недостатках, большая часть этих людей никогда не имела дизельных машин, бесит.
Впереди морозы, проверим запуск двигателя, аккумулятор еще родной. Честно, переживаю за пуск в морозы.
Пока машиной довольны, особенно жена, она тащится от дизеля и механической коробки.
В планах.
Весной хочу затонировать заднюю часть машины, подумываю поставить задний парктроник, нужно поменять замок передней пассажирской двери (нужна сноровка чтобы ее закрыть). Может ктонибудь подскажет, возможно ли вместо CD-чейнджера замутить USB-выход?
Последние новости
Последние обзоры
Audi A6 c 1997 по 2004
Audi A6 2002
10.12.2013
Отзывы об автомобилях Audi A6 C5 Avant
Отзывы владельцев Audi A6 C5 Avant помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C5 Avant.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"