НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A6 c 1997 по 2004

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Audi A6 2001

Автор nuris

06.03.2009

Ну как обычно доброго всем времени суток! В предыдущем отзыве я вскользь затронул Audi a6, с которым я и хочу сравнить свою Subaru Legacy так как по характеристикам и покупной цене почти равны.
Сразу оговорюсь, что машина не моя, а шурина, ну или как там его, короче брат жены. Но т.к. возиться с ней мне приходится не меньше чем хозяину, то считаю возможным написать о ней без зазрения совести.
История покупки из Германии, во всяком случае для меня, привыкшего покупать с аукциона, остается не разрешимой загадкой даже под действием нескольких пузырей. Короче я для себя понял, что ожидание больше двух месяцев из Японии- ничто, по сравнению  с тем что пережил мой шурин. Траблы с таможней, поставщиком, перегоном и т.д.
В итоге А6 универсал 2001 г.в. 2,5 турбодизель, 180 л.с., 370 Нм при 1500 об/мин, чОрная,
пробег около 250 тыс.км скручен до 110 тыс. по просьбе хозяина.  
Двигатель: мощность у субары и ауди одинакова 180 л.с., но разница в поведении очень велика. При движении по проселку на моей ехать удобнее- можно побыстрее или помедленнее, на Ауди либо плетешься 10-20 либо летишь точнее выстреливаешь после того как в дело вступает турбина, по городу то же самое. По трассе в принципе мы ходим одинаково несмотря на пруль я обычно -ведущий, но заправляюсь я чаще, гораздо чаще. Расход порядка 6 л/100 км. + - 1 л. солярки, сам не верил пока  не попробовал.
Салон: Вот тут япам есть чему поучиться у немцев. Шумоизоляция  просто на высоте, по сравнению с ауди субара - консервная банка, в этом я убедился когда разбирали двери у обеих машин, да и вообще везде где в субаре голый металл, у ауди закрыто разномастными материалами. Сидеть и садиться в ауди удобнее, вообще мне очень нравиться ездить в ней пассажиром хоть спереди хоть сзади, есть подогревы всех сидений причем регулируемые в большом диапазоне. Подсвечивается все и вся- все что субаристы в том числе и я доделывают своими руками. Салон черный кожаный, что удобно если есть малые дети, протирается и все, на чистку моего светлого уходит день и много пива. Летом же после даже небольшой стоянки под солнцем сесть на эту кожу не реально особенно в шортах. Очень нравятся кармашки в дверях которые открываются, в своей я даже ключи от гаража не могу уложить, есть ящички под сиденьями- в субаре даже усилитель засунуть проблема. Багажник у меня несколько больше в длину, всяких ниш и прочих удобств одинаково. Подсветка у обеих машин красная , но в ауди очень много кнопок и поэтому она утомляет.
Привод у обоих полный, по грязям и сугробам не сравнивали т.к. не для этого он. Ехать конечно на
А6 удобнее зимой ESP и т.д., на субаре интереснее. А про всякие управляемы заносы говорить не буду,
в городе где "+" "-" 30 см и ДТП, этим не похвалишься.
Ремонт и тп: субару проще, гораздо проще. Первым делом, купив машину, я разобрал почти весь салон что бы посмотреть что я смогу сделать с музыкой, для этого мне понадобилась только отвертка. С немцем такие фокусы не пройдут. Попробовав снять магнитолу мы забили на это в связи с отсутствием спец ключиков, самое прикольное, что мы похоже не посадили  ее на место, и на след. день после кочки машина встала и поехала только после того как магнитолу воткнули плотнее на место, хотя может быть просто совпадение. Электрики здесь просто до хрена и при этом работает она скажем так не очень понятно, например если работает подсветка багажника, то значит не работает подсветка в  одной из дверей и наоборот. Кондей заработал только после очередной ямы на просторах нашей родины, дисплей компьютера и навигации на щитке показывает только полоски красного цвета. Короче все сложно и самому лучше не лезть, иначе сделаешь только хуже (это я о простых автолюбителях не особо дружащих с электрикой и механикой). Ходовка ауди приходит к концу. Все о ней наслышаны, я тоже подолью масла в огонь- по предварительным подсчетам восстановление ее обойдется по нынешнему курсу валют около 50 тыр. Я в свою вложил около 3 тыр., но пробеги и изначальное состояние на момент покупки машин отличались, но при этом я за 0,5 прошел более 20 тыс.,  а  ауди около 10 тыс за 1,5 года. Экономия соляры понятие очень относительное. В один момент ауди покашляв встала посреди дороги благо, что в городе а не на трассе. В нашем городишке есть только один человек более менее разбирающийся в дизелях, который содрал 25 тыс. низнама за что, по его утверждению на промывку всей топливной системы включая бак и ТНВД. В его словах я усомнился где-то через месяц, когда шурину подогнали халявной солярки, в последствии оказавшейся водой ( перепутали канистры, ладно хоть вовремя позвонили и предупредили, машину еще не успели завести). В итоге выходные были потрачены на отсасывание воды из бака шприцами, иначе никак, где было обнаружено, что на бензонасосах лежит еще немецкая пыль. Далее предстоит замена радиатора, патрубков турбины и тд. Короче нужно отложить еще несколько зарплат для того чтобы привести машину в боевое состояние.
Ну ладно не буду перегружать Вас не всегда полезной инфой и отбирать ваше рабочее время и подытожу: А6 по сравнению с субарой более комфортный во всех отношениях автомобиль, но более сложный и соответственно дорогой в содержании в наших условиях (дороги, хреновая соляра). Но при этом хозяина А6 не уговорить поменять авто даже на новый Пассат, который весьма неплохо упакован в базе. Я в свою очередь тоже сделал для себя выбор купив за те же деньги праворукую субару и нисколько не жалею. А6 я бы если и стал покупать, то 2-х, 3-х летнюю с небольшим пробегом, но это уже другие деньги…..

Отзыв полезен? Да 208 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A6 C5 Avant

Отзывы владельцев Audi A6 C5 Avant помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C5 Avant.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.