НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A6 c 1997 по 2004

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.5

Audi A6 2000

Автор Agro1

02.02.2012

Привет всем, это мой первый отзыв так что сильно не ругайтесь.
Начну с того что, до покупки AUDI A6 у меня своей машины не было. Я ездил на машинах отца. Первой была тоже AUDI 80 1981г.(для тех времен не плохая машинка), далее был Мерин дизельный. Кстати с этой машины у нас пошли дизеля. После продажи Мерина случайно попался «Тойотовский марковник»1991г.дизель по дешевке, и мы пересели на японцев. Так же случайно подвернулась Тойота Карина 1994г. тоже дизель. Машинки мне нравились но хотелось по новее что то. К тому же Марковник сгорел (замкнула проводка). Отец купил себе Тойоту Фильдера 2002г. (машина зажигалка, очень понравилась) бензинового так как дизеля нормального не нашли. Ну а мне он отдал Карину. Я ее перебрал, сделал капиталку движка. Сразу скажу что весь ремонт я стараюсь всегда сделать сам, на сто не разу не был. Капиталил Марковника, Карину, коробку перебирал ну да ладно продолжим. Покатался я на Карине и захотелось мне чего то большего полноприводного, внедорожного, тем более что я часто езжу на природу, на рыбалку, да и работа у меня за приделами города и дорога туда не очень хорошая. Продал я карину, взял ссуду и начал выбирать. Я выбилал из Сурфов (тока в 185 кузове), Террано тоже второй половины девяностых годов, ну и так различные паркетники. Ну и как то случайно на сайте увидел AUDI A4 quattro. Почитал о них, о двигателе, о раздатке Торшен, и как то блеснула искра в глазах. Но другие авто я со счетов не сбрасывал. Искал на сайтах, газетах. Нашел несколько экземпляров в Челябинске. Сел на поезд и поехал. Сходил на базар, но не чего интересного я там  не нашел, было кое что, но сердце не ёкало. Хотелось сесть в машину и сказать, Вот это мое. Начал звонить по объявлениям, которые нашел. На шел Audi A6 quattro 2.5 tdi 2000г. в синем кузове. Звоню, а он извините, но машина стоит уже не 400 т.р., а 460 т.р. Хозяин решил что он слишком продешевил, а у меня всего 400 т.р. с небольшим. Я заметил, что полноприводные  дизельные AUDI подороже стоят своих бензиновых переднеприводных аналогов. Делать не чего дальше искать стал. Зашел через телефон в интернет, открываю сайт, и вот она, стоит,  Audi A6 quattro 2.5 tdi 2000г в серебристом кузове за 415 т.р. торг. Звоню ему, а он извини я сейчас свадьбу вожу, давай завтра встретимся. А мне вечером хоть как надо домой уезжать. Кое как я с ним договорился встретиться у вечного огня, пока молодожены будут фотографироваться. Встретились. Посмотрел я машину, состояние на  натянутую четверку, всего по мелочи, но много. Чуть стукнут задний бампер, поцарапана панель в салоне, левое зеркало заднего вида расслоилось и запотело изнутри (не чего не видно). Колеса передние лысые, да еще и не равномерный износ, сход не правильный, да еще левое колесо не отбалансировано (грузик отвалился) более 60 км/ч едешь, начиналась страшная вибрация, ну и т.д.. Я с ним торговаться, а он больше 5 т.р. не хочет скидывать. Тут вмешались молодожены, и уговорили его еще скинуть ради свадьбы. Договорились на 400 тр. ровно. После того как он отвозит свадьбу. Вечером встретились, за пол часа до закрытия ГАИ, оформили и я поехал. Из за колеса я не мог проверить ходовые качества машины, хотел сразу поменять передние баллоны, но магазины и шиномантажки  были уже закрыты. Ехал спокойно не торопясь (ехать 300км), к тому же не привычно было с правого руля пересесть обратно на левый руль. Когда подпривык немного, стал рассматривать салон: черная кожа, дерево везде, все электро. О таком раньше я мог только мечтать. Скорость больше 100 км/ч не давал, колесо долбило. Хотя заметил что она, как мне показалось, медленно разгонялась.
Приехав домой, обмыл машину, ну я на следующий день начал рассматривать. Приклеил хромированную накладку на задней двери (была оторвана и болталась на соплях), разобрал  левое зеркало, почистил, проклеил, стало как новое. Купил 2 шины на перед, поставил. На шиномонтажке когда увидели мое колесо (которое било), обомлели, там грузиков наклеено было грамм 300 наверное. Многие грузики еще белорусские стояли. Для чего их столько поставили, не понятно. Сняли резину, грузики , поставили на проверку диск, так он все по нулям выдает. А диски эти родные аудешешные, с непонятного металла на которых не одной вмятинки не было, в магазине хрен такие купишь.
   Двигатель.
Двигатель 2.5 л. дизельный  150 л.с., не плохой. Работает тихо, на холодную не много поддымливает, но особо не ест, в книжке по машине написано что он должен масло есть, но не много до 1л на 1000 км. По городу я особо не гонял, а когда выехал на автостраду, то выяснилось что машина не едет больше 110 км/ч, не работает турбина. По городу хватало, я особо не гонщик, а посмотреть ее решил потом и пока руки не доходят.
Первая поломка случилась когда отец проверил аккумулятор и в нем не хватало электролита, он решил долить и пролил несколько капель на двигатель и топливный фильтр. Пластик у AUDI органический и электролит его без проблем проедает. Так вот на пластиковой накладке остались проеденные точки, но это пол беды. Электролит попавший на фильтр разъел возвратный клапан у прокладки, и двигатель хапанул воздуха и сдох. А прокачать систему муторно. Два дня не мог завести машину, потом додумался. Взял канистру с топливом, подвесил над движком, подцепил топливный шланг к канистре, что бы самотеком текло. Приоткрутил немного гайки с форунок, и маслал двигателем пока не потекла салярка из трубок. Дальше закрутил гайки форсунок, и без особых проблем она завелась. Подцепил всю топливную систему и машина работает как часы.
   Подвеска.
Подвеска у машины отличная. Ямки ухабы глотает на ура. Ездили впятером да еще и с багажем, едет мягко. К стати на двигатель загруженность машины особо не вляет, что один что впятером разгон одинаковый.
Решил я машину приподнять, так как низковата она для наших дорог. Подвеску я такую не когда не видел, она очень сложная (много всяких рычагов, шаровых), но потихоньку разобрался. В зад вставил вставки из капрона на стойку, а впереди металлическую вставку в низ стойки. Поднял ее на 5 см, стала похожа Олроуд или на кросовер. Говорили что это повлияет на управляемость, но я разницы не заметил. Зато где бы я не ездил, не разу брюхо не цеплял.
   Ходовка.
Коробка автомат работает нормально, но на тойотах мне нравилось больше. Однако есть плюс – Типтроник, очень удобная штука при разгоне, почти как механика.
Полный привод это вообще сказка. Куда я только не влезал на ней, не где не разу не застрял. Вы скажите это не внедорожник, я бы сказал это внедорожный кросовер в кузове увенерсала. Просвет большой, гребет всеми колесами (кстаки у нее стоит электронная межколесная блокировка деференциала, постоянно включенная до 40 км/ч). Если я ее посажу, то вытаскивать только трактором. Но я лезу в грязь без особого фанатизма. На снегу, льду машина ведет себя как на рельсах, я на летней резине без проблем ездил по снегу, только минус большой тормозной путь, пришлось зимнюю резину купить. Купил липучку TOYO и проблем не знаю.  
Зимний период.
Заводится машина без проблем  даже в -35 градусов. Очень помогает штатная Вебаста, потребляющая грамм 300 топлива в час. Несколько раз перемерзала саляра, забивала фильтр. Поменял фильтр на камазовский разрезанный пополам. Зато фильтрующий элемент стоит всего 30 руб., и меняй его хоть каждый месяц.(Кстати на тойотах тоже стояли камазовские фильтра.) После этого про замерзание топлива совсем забыл.

За 4 месяца я большенство косяков убрал. Хочу сейчас все таки до турбины добраться (есть думка что это датчик наддува сдох), защиту на двигатель поставить (на всякий случай), да топливную систему промыть.

P/S.   AUDI  A6 красивая, удобная, даже надежная машина. Конечно ломается как и все, машина сложная (на много сложнее тойоты), но ели немного понимаешь в механике и электронике все будет нормально.

Отзыв полезен? Да 145 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A6 C5 Avant

Отзывы владельцев Audi A6 C5 Avant помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C5 Avant.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.