НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A6 c 1997 по 2004

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.8

Audi A6 2000

Автор Олегич81

15.11.2014

Всем привет! Решил наконец-то написАть отзыв (первый раз, кстати) о своём авто. Немного предыстории: были авто 2109, VW 1997 года в кузове В5 (именно с него и пошла у меня любовь к немецким автомобилям))), затем Фольца пришлось продать в связи со строительством дома и взять в качестве поповозки ВАЗ 21099. Но любовь к немцам не прошла, и построив дом и немного разбогатев, решил взять машину лучше, чем ВАЗ. Приоритет был конечно же на немцев, и почему-то не на Фольца, а на Ауди (впечатлила гораздо более богатая комплектация). Изначально была идея взять авто седан, с полным электропакетом, мощностью 193 лошади (двигатель 2.8 литра) и обязательно полный привод с системой стабилизации ESP. До этого полный привод не щупал, поэтому было жутко охота))) Из просмотренных авто в соседней Свердловской области в данной комплектации не понравилось ничего (один перебирался хозяином полностью самостоятельно, включая поршни и коленвал, вариант сразу отпал, а второй вроде как на ходу, но на холостом ходу двигатель трясло как паралитика, подсветка багажника жила своей жизнью. так же как и микрики в замках дверей, кнопки в салоне были потёрты настолько, что не разобрать на них надписи, глушитель левый брякал (отпали потроха) - короче, тоже не вариант. Разочаровавшись в этих вариантах, которые подходиди мне по цене (300 тыс максимум), решил посмотреть АУДИ А6 Авант с двигателем 2.4, кваттро, ESP, круиз, кожа, ксенон, кузов универсал и т.д. с ценником 350 на декабрь 2013 года. чтобы посмотреть, пришлось гнать еще 60 км, но результат того стоил! Универсал оказался действительно с безразмерным багажником, кнопки в салоне не стертые, кожа мятая в меру с учетом такого года, судя по общему состоянию пробег реальный. Перед покупкой провел диагностику по электрике и ходовке, ходовка в идеале (хозяин честно сказал. что незадолго до продажи ходовку менял), по электрике была ошибка по датчику положения передней оси на ксеноновые фары. Заодно увидел рваный пыльник наружной гранаты. Всё это помогло в итоге сбить цену до 310 тыс, что устроило обе стороны, и я её купил.
Ну, а теперь реальный отзыв реального владельца)))):
Авто используется каждый день, пробег за год (без месяца) составил 22 тыс км, в аварийной ситуации была лишь однажды (крякнул топливный насос, цена замены 7.5 т.р., Pierburg), остальное всё планово. Заменил наружную гранату, блок управления AirBag (крякнул в  -32 при заводке авто, это их болезнь, имейте ввиду) брал с разборки за 2500, заменил самостоятельно ремень ГРМ и все ролики с гидронатяжителем (приспособы мне сделал друг на заводе, т.е. коленвал я фиксировал и распредвалы тоже - ничего сложного, читайте РЭ и отчеты в интернете), вышло около 8-9 т.р, лямбда-зонд (один из двух) - 2500, установил подогрев задних сидений Емеля УК-2, чистка ВКГ, замена передних ступичных подшипников (один гудел, поменял превентивно второй) - 3000 руб, замена задних стоек (около 5 тыс) и много всего по мелочи (кольца форсунок, прокладки впускного коллектора, ДТОЖ, почти все трубки вакуумной системы и т.д.). Короче, за год я вложил в общей сложности около 50 т.р. (причем не всегда оправдано))))) Делал всё сам.
Комфорт. Однозначно на 5. Хоть у меня и не было поясничной поддержки (кстати, в предыдущем Фольце она была), но тем не менее при разовом пробеге около 600-700 км я не устаю нифига. Шумка на высоте, подвеска идеальна в плане неровностей и прохождения поворотов (зря хают многорычажку, затрат 18-19 тыс на замену передка, а комфорта на полтинник)))), на трассе средняя скорость 130 км/ч, а полный привод зимой даёт ощущение, что ты на ледоколе)) тем более с ESP.
Динамика. У меня дрыгатель 165 лошадей. В принципе, этого достаточно для безпроблемной езды по городу и по трассе, реальный подхват начинается где-то с 2400-2600 об/мин. Если есть система изменения длины впускного коллектора и она исправна, после 4000 валит как самолет (с соответствующим расходом))). Масло жрёт примерно 1-2 литра на 10 тыс (в зависимости от того, как часто езжу межгород), считаю нормой для 30 клапанов.
Коробка механика, проблем пока нет (тьфу три раза), раздатка и мост не гудят, жижи поменял сразу.
По электрике - пришлось снимать и пропаивать все плафоны подсветки салона, так как там от времени треснула пайка на плате и они не загорались приоткрытии двери или багажника. Затраты 0 руб. Микрик водительской двери периодически отказывается работать (лечится его разборкой и зачисткой надфилем, примерно раз в 2 месяца).
Клиренс. Досталась мне машина со спортивным клиренсом 1ВЕ (125 мм), это конечно клёво на трассе при скорости 160-190, но в городе где не чистят дороги - нифига не атуально))). Пришлось морду поднять наваркой вставышей на шток амортизатора (поднял на 45 мм), а попу проставками из типа резины, высотой 20 мм (у переднего привода это решается подставкой под или на амортизаторы опор от ВАЗ 2109 - дешево и сердито). Кому интересно - могу рассказать подробней.
Расход. Жрёт около 12-14 литров по городу (стиль езды - 60-80 км/ч по городу, пробок практически нет, со светофоров ухожу 1-2-3 (не Шумахер), прогрев зимой около 5 мин. и потихоньку в путь.
Общее впечатление: машина - зер гут, вольдемар))). Если за ней хотя бы минимально ухаживать (замена масла до 10тыс, свечи, жижи ГУР, коробки, заднего моста, антифриз) - реально она ходит и радует владельца. Главное - уважайте машину, и не берите заведомое г... по низкой цене. Я, кстати, купил к авто шнурок для диагностики, очень рекомендую, для того чтобы понимать как живет Ваш автомобиль и что с ним можно/нужно сделать.
Следующая машина (уже присматриваю) - АУДИ А6 С6 квака с двигателем 3.0 дизель, чем больше электрики - тем лучше, очень уж я её люблю!!! Хочется чего-нибудь новенького)))) А к извечному спору немцы/японцы я скажу своё мнение: японцы - сел, поехал и перетащил свою задницу из А в Б с комфортом и без проблем, на протяжении 300-500 тыс. Немцы - сел, поймал кайф от внутрянки, поехал - поймал кайф от езды, и не забывайте, что в этих автомобилях есть аура и душа)))). При нормальном уходе ездят они ничуть не меньше японцев. Надежность по сравнению с япами ниже точно (пусть и не намногоо, но тем не менее в абсолютном исчислении...), но кайфа больше на порядок. Затрат, конечно, тоже, но они того стоят, поверьте мне)))

Отзыв полезен? Да 67 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A6 C5 Avant

Отзывы владельцев Audi A6 C5 Avant помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C5 Avant.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.