НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A6 c 1997 по 2004

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Audi A6 1998

Автор GERMES

09.08.2011

Здравствуйте, уважаемые читатели.
Расскажу вам свое впечатление об автомобили, название которого переводится как «слушай» (латинский вариант), а знак из 4 колес символизирует 4 компании, которые объединились и создали данную марку. Речь пойдет о Ауди А6 Авант –автомобиль бинес -класса в кузове универсал.

До сих не верю, что я, заядлый любитель и ценитель правого руля, взял и пересел на левоуркий автомобиль. Вообще авто по счету 18, предыдущий автомобиль был …..просто моей любовью – Краун Маджеста в 155 кузове, под капотом имеющий 4 литровый V8 мощностью 280 сил и момент  402НМ, а под кузововом все 4 ведущие колеса. Все бы ничего, если бы не понадобился универсал для семьи и более практичный авто. К тому же настроение в Маджесте подпортила пневмоподвеска (мой отзыв есть на этом сайте, если интересно). Вообщем хотел универсал за небольшие деньги, в итоге и досталась мне эта Ауди.

КУЗОВ
Как говортя многие мои знакомые и близкие-кузов универсал из немецких авто самый гармоничный у Ауди.  Универсал БМВ 5 ой серии смотрится нелепо, Мерседес Е-класса как катафалк (если еще и черный цвет, то вообще траурно), а вот Ауди само то. Конечно , кузов комплектации All Road смотрится куда интереснее (подразумевает полный привод, расширители арок, большие колеса, изменение дорожного просвета и другая немного линейка моторов), но будем уж рассказывать о том, что есть. Вполне приятный, не маленький, не низкий (вот только передний свес подкачал немного), выглядящий солидно универсал. Очень симпатичная мордочка, вполне миленькая филейная часть. Нижняя кромка кузова по пириметру не крашена. Хорошо это или плохо-спорный момент. С одной стороны не бывает сколов , следов царапин и т.п, а с другой стороны, немного скрадывается высота автомобиля. Ну тут уж дело вкуса на самом деле.  Двери арочные, закрываются по-немецки основательно, плотно. Багажник так же. Причем последний удивил тем, что открывается очень высоко- когда открыт багажник полностью, т.е я , со своими 195 см роста, вхожу под него с запасом –молодцы немцы!
Капот открывается интересно-поддевается ручка в салоне, из решетке радиатора вылазит небольшой пластиковый язычок, который нужно потянуть и капот откроется полностью. Ни  в одном СТО его сразу не открыли.
Колеса родные на 16, рисунок не самый красивый. Резина 215-55-16. Хотелось бы чуть-чуть повыше поставить.
Фары стоят линзованные, в них ксенон. Светит не очень- буду выяснять причину.
По кузову наверное все- каждый сам увидит то, что ему интересно и важно, а так же сделает свои выводы.
САЛОН
О, ну это верх совершенства. Да, в Маджесте было все на электро, память руля , электропривод задних сидений и т.п, но сюда садишься и понимаешь- все сделано для человека. Сиденья мягкие, но при этом сидишь в них комфортно и удобно. Панель приборов очень информативна- заряд АКБ, температура масла, температура антфриза, уровень бензина в баке. Посредине находится экран бортового компьютера (экран по размерам примерно с пачку сигарет), на котором отображается выбранная передача, ошибки системы (отсутствие воды в бачке омывателя, перегоревшая лампочка, низкий заряд АКБ, низкий уровень масла и многое-многое другое), средний расход топлива, мгновенный расход топлива, время в пути, средняя скорость, показывает сколько проеду на оставшимся топливе), а так же стрелочные часы (еще со временем первых ММС Диамантов, люблю стрелочные часы в салоне).
Климат контроль раздельный, т.е если мне жарко, а пассажиру холодно, то мы сможем договориться и мне поставим температуру пониже, а ему наоборот повыше.
Рядом с климатом находятся кнопки обогрева стекло, зеркал. А так же две крутилки, отвечающий за обогрев передних сидений (всего 6 положений).
Над климатом располагается штатная магнитола, читающая аудио кассеты, радио в RDS и  СД диски (чейнджер на 6 СД стоит в багажнике). К слову о музыкальном сопровождении в данном авто-оно весьма и весьма на высоком уровне. Когда ездил на Маджесте, то ее звук считал вполне достойным (6 динамиков, саб на 8 дм, усилок, чейнджер на 12 дисков), но здесь качество абсолютно другое- звук глубокий, сочный. Немного побрякивает обшивка вод двери, но это вибропластом исправим в ближайшее время- машине как никак 13 лет уже. Передние двери имеют 4 динамика, задние так же 4 динамика, в багажном отсеке в одном из кармашков стоит чейнджер, в другом стоит усилитель и сабвуфер. Вообщем за музыку однозначно пять!
Для меня, как для человека не мелкой комплекции, а именно 100 кг веса и ростом 195 см, всегда критично было место в салоне. За рулем я сижу комфортно, сам за собой сажусь и еще остается место в ногах. Ширина салона тоже впечатляет.

Салон кожаный, немного потрепанный за 13 лет, но при всем при этом выглядящей очень хорошо и достойно. Ездить удобно, ничего не потеет , но вот вещи по заднему сиденью скользят очень сильно.
Первое, что бросилось в глаза- небольшое количество ящичков в салоне, но когда начал по нему ползать и искать, то мнение изменил координально – их просто море- над коленями водителя отсек для книги (сервисная книжка входит туда как к себе домой), слева еще одна ниша. Подлокотник небольшой, но на удивление глубокий. Перчаточный ящик очень объемный- книга в формате А4 там лежит и не мешает куче других вещей.
Каждая дверь, в т.ч и задние, имеют большие кармашки. Под передними сиденьями так же есть небольшие выдвигающиеся ящички, рассчитанные на максимум 1 кг. веса (судя по маркировке на них).
Забыл упомянуть - очень удобная, большая пепельница. Если японцы ее делают глубокой, но узкой, то тут она плоская и широкая - пользоваться по прямому назначению крайне удобно.
Сиденья имеют странные регулировки, точнее регулировки –то как раз отличные, а вот управление ими- электро регулировка передних сидений лишь по высоте и глубине (сиденье как бы поднимается вверх под углом, так же и опускается- на японцах или вниз или вверх), при этом ручка регулировки спинки как на Волге- круглая крутилка. Вперед –назад сиденье двигается с помощь обычного рычажка под сиденьем.
Что в салоне не понравилось:
-широкие пороги достаточно. Сложно сидеть в машине, с высунутыми ногами на улицу – обязательно брюки будут грязные;
-алгоритм работы стекло. Кстати, забыл сказать- все стекла автоматические. Алгоритм следующий- если кнопку держать, то стекло опускается до нужного вам предела, а если только рывком нажать кнопку и отпустить- оно начинает опускаться и подниматься до упора вниз или вверх. И вроде бы все понятно, но у меня постоянно или опускается полностью или закрывается не в том положении, что мне нужно. Причем, все кто садится в авто- сразу понимают что и как и у всех все работает, а мои пальцы с кнопками этими не сдружились.
-мама, а она, когда ездит со мной, ездит сзади, жалуется, что сидеть не удобно, вроде ноги получаются как бы в подвешенном состоянии. Я сзади не езжу- сказать ничего не могу )))

У задних пассажиров, если уж упоминать о них, не так уж много пространства для развлечений- в каждой двери пепельница с подсветкой (о подсветки подробнее чуть ниже), на среднем тоннеле воздуховоды от печки, прикуриватель. Так же два подстаканника, а в  подлокотнике находится большущая штатная аптечка )))

Подсветка в данном авто это просто мечта начинающего тюнера- здесь в темноте светится практически все: панель приборов, все кнопки, все крутилки возле воздуховодов на передней панели и на заднем тоннеле, подсвечиваются все ручки открывания дверей, все пепельницы, дверь подсвечиваются в двух местах, подсвечиваются в салоне места для ног у всех 4 пассажиров. Все светится в красном свете- ночью выглядит просто сногсшибательно!!! Подсветки лучше я не видел в своей жизни. Да, у Рэдж Роверов тоже в темноте все их обилие кнопок светится, но не так, совсем не так…

БАГАЖНИК
Раз бы выбрали данный авто в кузове универсала, то думаю стоит отдельно упомянуть о багажнике. Как я говорил в самом начале текста, очень хорошо, что дверь багажника открывается очень высоко. Багажник достаточно вместительный. Слева и справа находится кармашки (в левом стоит ченджер и родной ящичек с домкратом и прочими ключами, а в правом сабвуфер и усилитель). На горизонтальной поверхности пола идут две ниши-под большой расплогается запаска полноценная и пара мелких кармашков, вторая ниша меньшего размера, туда у меня поместились трос, немного ключей и еще мелочь всякая. Есть прикуриватель на 12 Вольт. Есть родная сетка, чтобы  по багажнику ничего не каталось. Так же, для перевозки лыж предусмотрен проем в салон, т.е спинки можно не опускать (они опускаются просто на сиденья, тем самым образуя ровную поверхность), а просто откинуть подлокотник на заднем сиденье и открыть за ним пластиковую задвижку- за ней располагается своего рода чехол. Т.е к примеру едем с друзьями вчетвером на лыжах кататься, при этом нужно сохранить сиденья в своем первоначальном виде и не складывать их- засовываем лыжи в багажник, а выпирающую их часть в этот чехол через подлокотник. Ну разумеется в багажнике шторка, сетка. Все просто и надежно.
МОТОР
Мортор ALF, 2.4 литра, 165 лошадей V6 – после Маджесты 4 литровой он вообще не едет. Считается очень хорошим мотором ввиду сбалансированности мощности, расхода и ресурса.
Расход по городу у меня до 12-14 литров. Один из минусов данного мотора, что чтобы поменять ГРМ и т.п, вам придется снимать телевизор, бампер, радиаторы, иначе это сделать почти невозможно. Вот скоро машинку повезу в СТО на замену сальников, прокладок- везде мокрит.
Для города мотора хватает, по трассе едет тоже нормально.  Мотор для передвижения, но явно не для гонок и резких стартов.

АКП
АКП стоит 5 ступенчатая, типтроник. Все просто и понятно. Переключается мягко и незаметно.

ПОДВЕСКА
Подвеска очень упругая. Вроде и не мягкая, но при этом не жесткая. Раскачка (как на Маджесте) отсутствует абсолютно.  Обратил внимание какой толщины стабилизатор передний- он очень толстый, даже на удивление. Удивил угол поворота- заворачиваешь руль, уже морально готовишься, что придется сдавать назад, чтобы все же развернуться и вписаться, ан нет- входим в поворот нормально, разворот на месте удался. Рулевое управление острое, только вот передний привод все портит- попа, иногда, если дорога плохая, как бы скачет за передней частью машины. Едва заметно, но заметно. Был у меня Ниссан Цефиро в 33 кузове- так там на ровном асфальте когда в поворот входил, казалось что в зеркала сейчас багажник уже увижу- там снос оси задней был просто нереальный.

ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ, ПОВЛИЯВШИХ НА ВЫБОР ДАННОГО АВТО – ЦЕНА з.ч

Цены приведены самые низкие с одного известного сайта:
-стойки от 1700 руб
-фильтры и свечи – от 110 руб
-термостат-150 руб
-комплект ГРМ-5 000 руб
- колодки от 440 руб
-салонный фильтр от 165 руб
-набор ВВ проводов  (7 штук) – 900 руб.

Отзыв полезен? Да 280 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A6 C5 Avant

Отзывы владельцев Audi A6 C5 Avant помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C5 Avant.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.