НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A6 c 2000 по 2006

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Audi A6 allroad quattro 2002

Автор kirill.evs

02.10.2015

В принцепи с ауди не был ни когда знаком, да и не был ярым фанатом, хоть и предпочитаю только немцев, но только восновном бмв....Долго описывать как я стал владельцем аллроад, но это стало чисто случайно.

Впринцепи в машину влюбляешься после того как только открываешь дверь.Первый раз как прокатился на ней понял что я ее хочу себе.....пару дней копался в нете и искал инфу по этой марке в том числе и на этом форуме, отзывы меня просто разочеровали, да в принцепи пишут везде правильно что комфорт динамика и прочее все что должно быть в авто в аллроаде это есть, причем на уровнее даже более чем об этом ниже.НО было большое но, практически все в один голос говорят что это просто насос по выкачки денег, могу согласиться но лишь на 50% возможно конечно и ошибаюсь так как владею авто чуть больше полугода.Как можно в авто вкладывать по 150-200 тысяч в год???и об этом пишут практически 90% отзывов об авто, у меня к ним только 2 вопроса.что вы делаете с этим авто?и зачем вам это надо?не понимаю.за пол года владения в авто было вложенно всего около 25 тысяч и это при условии что я знал об этом.Еще было мной подмеченно что многие владельцев этих авто просто не яздят на них, так как пробег в 5-10 тысяч в год это не пробег, при этом они вкладывают в нее эти деньги)))смешно.Я лично из тех людей кто за то что авто должно ездить, она для этого и сделана.
Ладно перейду к самому главному!
Комфорт.динамика.подвеска
Как писал выше у алроад это на порядок выше чем у своих собратья тех годов будь то бмв или мерседес, не зря думаю при появлении в продаже этих авто они стояли более 2 лямов, в принцепи на уровне х5 и МБ МЛ.Теперь по порядку.
Мотор:разговор пойдет об 2.7 битурбо, что очень нравится так это его работа, первое время когда стоял на светофоре думал что машина просто напросто заглохла, но посмотрев на тахометр становится понятно что все в норме, ОООчень тихий, но если дать как следует газа то примерно на 6-7 тысячах оборотов ты понимаешь что у тебя стоит породистыя турбовый мотор, звук ну очень шикарный, не громкий и слегка басистый.по мне так самое то что должно быть, до этого была субару турбовая, да звук конечно огонь, но максимум это постоять рядом)))так как после 150 километров за рулем голова просто разрывается от бу бу бу)к счастью мне достался уже откапиталенный мотор на 237 тысяч, причина капиталки была нет компрессии, так что про жер масла могу сказать что его у меня нет))но могу сказать точно что этот мотор капиталить оооооочень дорого выходит где то около 200 тысяч.б/у стоит около 100.замена ремня грм удовольствие тоже не из дешевых в спб выходит примерно 25 тысяч, связанно с тем что морду надо будет всю разбирать.Что касаемо расхода то это напрямую зависит от манеры езды и самое главное от того где вы заправляетесь, я лично лью 95 стараюсь заправляться на обной и той же заправке, расход при езде чуть быстрей потока у меня 15- 16 литров, при газе в пол думаю писать не чего, в питерских пробках иной раз поднимался до 19 литров.но если честно я думаю что у меня жрет многовато так как переодически выдает ошибку по лямде.Масло лью ликви моли 5w40 moligen, уровень проверяю каждый день, осталась привычка от субару, субаруводы меня поймут!Ну думаю про мотор больше писать не чего.
Коробка:по мне лично так на малых оборотах слегка задумчивая, не совсем конечно тупаю, но всетаки могла бы работать быстрее причем опять подмечу именно когда едешь в овощном режиме, самое интересно что когда едешь в быстром режиме или переключаешься в режим спорт коробка выпуливает просто как самолет.Еще самый прикол что когда машина холодная она специально переключает передачи чуть позже, после прогрева мотора до рабочей темпиратуры переключения становятся нормально, я лично если спешу то не напрягаю коробку вообще езжу на тип тронике, это когда холодная!В принцепи сразу как взял авто знал что у нее есть ошибка по коробке Р0741 говорит о том что залипание ГТД в открытом состоянии, появлялась каждые 100 километров, начитавшись "умников" на форумах все в один голос твердят что надо срочно очень срочно делать ГТД(гидротрансформатор) ремонт выходит в 25 рублей с снятием коробки, хоть я и смог договориться на дешевле в 2 раза практически все таки послушал одного толкого мастера, он посоветовал поменять масло в коробке в 2 этапа.как оказалось он был прав.Во первых масло в коробке не хватала 1.5 литра, во вторых оно было очень черным, незнаю меняли его или нет.В итоге первый раз слил 3.5 литра залил 5 и через 600 километров повторил процедуру.ошибка пропала коробка работает как надо тфу тфу тфу,)))проехал после процедуры больше 2 тысяч.залил масло Mobil LT41171 вроде так,)Про коробку думаю тоже все)
Пневмоподвеска и сама подвеска:это наверно вообще страшный сон для многих владельцев авто с такой подвеской.....честно сказать нареканий на ее работу у меня нет, ну разве что иногда бывают у нее сдвиги, об этом чуть ниже когда буду писать про электрику.По мне так пружиные подвески это прошлы век, не зря практически на все новые авто премиум и бизнес класса ставят именно ее, могу сказать одно ехать на ней очень приятно и мягко, где надо поднял где надо опустил, ну и с комфортом по сравнению с пружинами тоже не сравнить.У меня пока проблем с ней не было разве что один раз на трассе москва питер оборвало соединение от компресора к блоку клапанов, как случилось это до сих пор понять не могу, короче машина легла на пузо, пол часа ковыряния под машиной удалось кое как смотать изолентой, в отоге накачал подвеску и выдернул предохранитель.По приезду купил на всякий случий два воздушных соединителя по 45 рублей один поставил другой оставил на всякий случай.что касаемо ремонта балоны по 15 рублей, компресор можно рем комплект купить за 10 больше ломаться там не чего.Сами рычаги это если честно беда, в том плане что они один в один как на обычной а6 но сцука палец большим диаметром и стоят на порядок выше, самые дорогие это прямые рычаги они стоят около 8,5 рублей это лемфердер, мне надо менять с правой стороны.остальный от 2 до 4 рублей.замена подвески тоже не из дешевых удовольствий,нет конечно можно и китая наставить но менять будешь, каждые пол года, если не чаще да и вообще не люблю ставить китай на авто.Если честно когда смотришь первый раз на машину с низу, то стоишь просто в ах.е от того что сколько там напихано, на каждом колесе по 3 датчика и всякой всячины, от этого и напрягается иной раз мозг у авто об этом ниже.Если сравнивать авто с другими что касаемо подвески, то могу сказать с увереностью что это намного приятней х5 е53 разве что он выше, хотя на 4 уровне скорее всего чуть чуть роуд будет ниже про МЛ вообще молчу либо я ездил на таком тракторе что после поездки на МЛ 2001 года понял что ни когда его не приобрету, если брать седаны то по комфорту сравним с ягуаром XF, лексус es 250 причем уже в последнем кузове,bmw e60,на всех этих машинах ездил сам.но опять же это мое мнение!!!
Электрика:да конечно если ты пересел с того же самого икса то для тебя не будет головная боль электрика....она тут везде просто везде....вот имено по этому иной раз у нее и не многь улетает мозг, по началу звук ПИНь или загорание чека как сигнал что все пипец)потом привыкаешь и понимаешь что машинка не много устала и ей хочется веселья, а именно загорается что мало уровня масла в движке, как возможная причина устранения это замена Микрика под капотом, тот что отвечает на сигнал открытия или закрытия.....МИКРИКА МиКрИК как????????причем он вообще????но факт есть)далее это при долгой поездки это загоранием сигнала неисправности пневмы, лечиться само через 30 секунд, почему появляется так же не известно,даже при подключенном компе.загоранием чека при якобы плохом проветривании топливного бака))))для чего так же понять не могу))))что бы не напрягали эти в принцепи некчемные ошибки купил себе обд блю туз, установил прогу на телефон и переодически сбрасываю при появлении.....
В целом авто достойное, пока доволен всем, езжу много, трасса-город, на бездорожье не был и не поеду это авто для города ну или максимум на дачу, а да багажник большой вмещается много всего, не разу не пожалел что выбрал универсал, авто очень хорошо подходит для семьи, салон тоже большой свет везде всякие кормашки и прочее, но все равно салон напоминает что это авто 2002 года и че бы ты с ним не сделал новым он не будет хотя многим даже новым авто даст большую фору если не брать в расчет немцев.
О преобретении авто в принцепи не пожалел хотя отзывы в инете меня просто смущали, если хочется то лучше брать и сравнивать все самому а ее слушать ни кого.
Вроде все написал, если не все то максиму, за ошибки извините сразу, писал с планшета и особо не следил)
Всем удачи

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A6 C5 Allroad Quattro

Отзывы владельцев Audi A6 C5 Allroad Quattro помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C5 Allroad Quattro.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.