НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A6 c 2000 по 2006

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Audi A6 allroad quattro 2001

Автор Сергей19840706

20.11.2016

Начну с воды))) Первая была копейка,вторая шоха,третья волга 29,четвертая волга 31105 с 406 серцем)))),первая иномарка-фольц пассат универсал 99 года,монопривод,ну и собственно роуд!
Про отечественный автопром плохо говорить не буду,двигаться вполне можно,ремонт копеечный и хоть в поле)))
По нику можно понять,что Волга конечно больше впечатлила из нашенских)))  Машина по цене-качество-комфорт на уровне,естественно с поправкой на комфорт от отечественного производителя.
Вода вот еще к чему,владел бы и владел газиком,но случилось кое-что,а именно умерла сестра мамы,печальное событие....
Царствие небесное и земля пухом. Однако продолжу,после всех мероприятий встал вопрос наследства,2 сестрам досталась квартира в Краснодарском крае у самого черного.....
Вобщем мама из своей доли поделилась с детьми и внуками. Решено было брать авто,на дроме пересмотрено было много чего,но почему-то склонялся к немцам,причем уклон в сторону универсала повышеной проходимости был сделан из-за того,что у зятя лексус 300 хорошо себя показал при езде по сельским дорогам. На лексус денюх не хватало,а вот на старенького пассата наковырял.
   Куплен бы пассат за 280 тыров,в принципе в неплохом состоянии,пара косяков на кузове очень мелких,причем настолько он сбито при этом выглядел,что не обнаружил на кузове никакого перекоса в линиях дверей,капота,задней двери. Все бы хорошо,нравился пассик,но моно привод убивал всю любовь. Не для села машина ВООБЩЕ! Хотя вполне себе приятная во всех отношениях. Вобщем было решено авто менят в срочном порядке,пока ему не пришел трындец от сельских реалий)))
Естественно выбор на обмен был не богатый,да и сам я его сузил до аллроуда))) Полгода мониторил дром и пытался обменяться,естественно желающих было не много,а в итоге реальных варианта было 2. Дизель на палке и би-турбовая зажигалка. Выбор в пользу последней был сделан после долгих курений всякого рода форумов и консультаций(пару раз беседовал с людьми работающими на сто) вживую,дизель более капризен и мало ремонтопригоден.
Опять же собственного опыта не было-решил довериться людям.
         В итоге после полугода мытарств был взят кредит на доплату к обмену,обмен состоялся и я стал владельцем так мною желанного Аллроуда!
       О машине. Проблем у нее оказалась целая куча. Нестабильная работа двигателя(комп барахлил),лысая резина,подушки двигателя в хлам,колодки и диски в утиль,ходовка убита,кондей не работает,не работает задний правый стеклоподъемник,да много чего еще. Сто тыр вложил-еще сто просит.
    Лоханулся? Возможно,но повторюсь,вариантов других не было,а хотелось именно роуда видеть у себя в гараже.
        На сегодняшний день с двигателем проблемы решены,заменены тормоза,устранены еще несколько неприятных мелочей. Уже куплено и ждет своего часа под замену: Рычаги подвески,стойки стаба,комплект грм,так же нужно разобраться с абс и есп.  Мало того,ко всему до кучи еще и нивой тиранули меня маленько в новосибе,как говорится все проблемы решили свалиться сразу. Благо турбины живые,расход масла практически отсутствует,коробка работает без нареканий,как и полный привод. Работы с роудом предстоит немало,как и финансовых вложений,но таков мой выбор.
Мониторил и более свежие модели,но вот что-то попадаются в основном дизеля.
        Ну и об ощущениях. Это нечто,динамика,комфорт,функциональность,качество сборки и применяемых материалов впечатляет! И это учитывая возраст авто,немцы в этом плане на шаг впереди остальных(много на чем ездил в качестве пассажира,по мне лучше немца,только новый немец),так что пока не тянет меня ни на япов,ни на корейцев.
Проходимость меня если честно поразила,там где езжу я-ездит отец на патриоте,естественно не по его колее,но рядом и в схожих условиях не подвел роуд ни разу! У меня не пневма,а обычная многорычажка,переколхозили до меня,менять на пневму не стану,потому как по отзывам говен пневма не переносит.
    
       Машину решено с течением времени довести до гутовского состояния,близкого к идеалу,пока не вижу,на что можно было бы сравнимое поменять,разве что на более свежего роуда+доплата))))) Но пока таких планов нет.
       п.с. Строго не судите-не писатель,да и писал(печатал) затрепированной рукой,потянуты связки,потому не особо соблюдал пунктуацию и правописание.  Фоток кину несколько,дабы люди увидели хромого роуда и его эволюцию в дальнейшем))))  Всем всего и много,в хорошем смысле-)
      п.п.с. В машине на коврах не гут,снаружи облагородил после оффроуда,далее пылесос и на химчистку))))
До заморозков грязь 2 месяца подряд,а резиновых ковриков как-то не судьба было прикупить,все больще техчастью занимался.

Отзыв полезен? Да 141 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A6 C5 Allroad Quattro

Отзывы владельцев Audi A6 C5 Allroad Quattro помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C5 Allroad Quattro.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.