НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A6 c 2000 по 2006

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Audi A6 allroad quattro 2000

Автор федор36))

21.09.2015

С последнего моего отзыва про гелик (последний из могикан 2).Прошло довольно много времени . Кстати пароль от сайта я как обычно потерял. По этому  пишу под новым акаунтом. За этот период в моей жизни произошло очень много нового. И заниматься писаниной по авто было просто некогда. Однако муки творчества не покидают пытливый ум и я продолжу серию о классических автомобилях. На сегодня мы препарируем Олроуд ( в простонародье уродец). Данный автомобиль в мои руки попал случайно. Хотя в период езды на гелике я засматривался на данную модель. И даже была попытка как то прикупить для опытов заготовку. Но все это были мечты .Которым до поры до времени не суждено было сбыться. Но ничего в жизни не происходит просто так. И в один зимний вечер сидя за ужинов в Питере .раздается звонок. И на том конце провода приятель предлагает мне купить роуда за смешные деньги. Денег не было в тот период но был друг Серега .Который загорелся купить авто на продажу. Сказано сделано. Прислали нам фотки .Ну машина как машина. 2.7 би турбо 250 сил чип .европеец. на палке .Кожа рожа люк но не в топе. Ударили по рукам. отправили людям деньги в далекий Архангельск. Все действо было еще до нового 15 года. И вечно зеленые стоили в районе 30 тки рублей)).

В связи с кризисом да и вообще с репутацией данной модели у народа. Считается ,что автомобиль крайне не надежный и гиморойный в эксплуатации. По этому цена за эти авто начинаются от 200 рублей в состоянии заводимся едем. До 700 рублей в состоянии заводимся едем быстро да еще и приседаем поднимаемся на пневме.

Да .там стоит эта страшная пневмо подвеска. Которая так больно бьет по бюджету владельцев роудов всех поколений включая серию q . народ шарахается от нее как четр от ладана. Чем здорово помогает покупателям покупать на самом деле шикарный автомомбиль по цене жигулей. Да дорогие читатели. Если вам предлагают роуда упавшим на брюхо .Моргающим жалобно лампочками всего в масле .И с мертвой электроникой в салоне за цену лады приоры. Я очень рекомендую вам прочитать этот опус и брать себе эту заготовку. Ибо вернуть ее к жизни можно и не так дорого как вам говорит экзист автодок ваг и прочие нехорошие дяди))). Я неоднократно уже разоблачал заговоры продавцов и производителей запчастей. Здесь как и в истории с геликом есть куча знаково наглядных примеров этой самой жадности. А уж по этой части мы немного понимаем))).

Ну погнали. Роуд как вы знаете ,это обычная а 6 ауди кватро авант с незначительными изменениями конструкции .Основное отличие от аванта это пневмоподвеска. Это то ,что делает эту машину универсальной. Замечу ,что ауди как и в случае с системой кватро .Первая внедрила пневму в серию легковых авто. Чем породила кучу последователей и подражателей в своем классе. Самые знаменитые это вольво сх 70 и субару аутбэк .

Итак как всегда куда смотреть и как определять очередной труп.

Первое не что нужно обратить внимание это кузов. Следы ударов ремонтов . Обычно я не сильно заостряю внимание на кузовне. Но в нашем случае машина алюминевая ,что уже говорит о бренде и качестве но встретить такую с гнилыми насквозь крыльями можно довольно часто. О чем это говорит ? О том ,что делали ее не качественно из простите шлака. И этот шлак будет вылезать дальше. Следов кривого ремонта быть не должно. особенно это касается силовых панелей . Роуд предназначен для езды и по проселку .нагрузка на кручение там большая. и владельцы в любом случае будут форсировать пляжи ,поля и огороды ))) что бы боевые подруги ахнули от возможностей турбо сарая.)) Посему смотреть и еще раз смотреть.

Дальше переходим к сладкому это мотор. Он будет в масле сто пудово. И будет трещать на перегазовках как ваши первые жигули.))). В салоне будет постоянная гарь масла. А в багажнике будет стоять канистра для доливки. Не верите? Открывайте и смотрите . Она именно там )))).Если ее там нет а под роудом сухо. То масло в картере уже кончилось до вас. О чем будет петь вам датчик уровня. Как он меня бесит (он у меня сдох))) не сказать словами. Стоит от полутора штук но менять нужно сливая масло. Он же кстати отвечает и за показания температуры самого масла .Шкала слева на приборке. Если она живая то в цепи обрыв. если нет датчик помер)))

Куда же девается масло в этом чудном автомобиле ? А девается оно в основном в двух направлениях .Первое и самое вероятное. Это прокладки клапанной крышки ,пластиковые вставки и пробки. Это то ,что течет у всех .Не течет только у тех кто это недавно менял а заодно чистил систему вгк (вентиляции картерных газов). Стоят они капейки пара 1200 рублей да все эти пробочки еще 800. Но вот лесть их менять удовольствие еще то. Настоятельно рекомендую сочетать эту процедуру вместе с заменой цепей и звезд. работа по замене будет стоить 15 рублей за все. запчастей на 30 было.( сейчас может и дороже курсссссс)))) Зато тарахтеть цепями перестаем и начинаем шуршать и приятно пахнуть .)))) Остается турбины. Турбина дело не дешевое о чем ниже будет целый пост . Но допустим вам повезло и они у вас живые. Все больше исправный мотор масло не жрет. До потека турбины у меня расход масла был примерно 500 грамм на 5 тысяч км.

Теперь идем и смотрим электронику. Страшное слово эта электроника. Проводочки блоки релюшки . Жуть. Но в нашем случае если немчура старалась. И за каждые группы потребителей отвечают свои блоки. По этому искать неисправность не сложно. К тому же есть типичные болячки хорошо изученные . У меня например владелец залил машину полностью водой. Дренаж который находиться под капотом был забит листвой гнездами птиц и у меня есть подозрение ,что и мыши захаживали там порезвиться. И вся эта ванна была полна пока не залила воздухан печки. И бурным потоком устремилась прямо под ноги . На свою беду умные немцы расположили в ногах пассажира блок управления электроникой салона. так называемый блок комфорта. Он быстренько обесточился и вырубил люк стеклоподьемники свет итд. Поморгав при этом аварийкой )))) . Гуру от электрики мучились с этой проблемой месяц. О чем будет пост ниже. В конце концов когда машина все таки попала ко мне в руки .Мы под пиво и с помощью напильника вернули электрику к жизни. Как говорит мой друг ЕЖ. Электроника это наука о контактах . В чем я смог неоднократно убедиться в последующем.

По трансмиссии рассказывать особенно не чего. Стандартный набор коробок что и на ауди. Говорят ,что автомат у них не удачный . Но у меня ручка. И кроме традиционного в моем случае залипания задней передачи. (заразно от гели). Больше ничего существенного писать не буду. Проверяйте разве что сцепу. Ибо герой наездники любили ее жечь. В моем случае пилот жег ее регулярно. И все жаловался на слабость узла. Я ему верил конечно. Пока не увидел как он ездит. У него было два положения вкл и выкл. На моем стшном форде например родная живет уже 160 тысяч. И как бы жена не изгалялась каблуками живет. На ауди думаю запас по боле будет.

Ну вот мы и подошли к пневме.

Машина имет классическую пневмо подвеску. А именно стойки с пневмо баллонами .И системой управления через датчики и мозг. Все хозяйство качает компрессор и распределяет блок клапанов.

Самое страшное в ней это цены на компоненты. Оригинал на стоики в сборе стоит как чугунный мост. рублей 50 наверное за штуку. (курсссс). Не оригинал есть в разнобой. Стойки арнот были по 15 плюс подушки по 30. С ценами сейчас байда по этому все приблизительно. Есть варианты еще восстановленых компонентов. Вы здаете свои порванный баллон и вам выдают востановленный. цена была в 11 рублей с обменом 15 без. Суть мероприятия проста. Вам перепресовывают рукав на ваш же пневмо баллон. Сам рукав стоит от 3,5 рублей остальное работа. Теперь стоики. Стоики оригинал это старый добрый бильштайн. Под оригинальным номером. Стоимость сумасшедшая. тот же арнот . Это универсальный амортизатор неизвестной марки в стакане под пневму. Естественно травящий балон и текущий амортизатор сразу вводят в уныние владельца. Ибо на бабки он попал по взрослому. Как правило люди ездят до последнего убивая компрессор . Пробуют чудо средства .Заливая герметики для шин за сумасшедшие деньги(от 15 до 30 тысяч ). я когда это увидел на профильных форумах думал. Вот это чуваки реально поднимаются. )))) Без лоха жизнь плоха. ))) При этом на ауди форумах это даже в фаге закреплено. Вообще наживаться на бедах уродоводов становиться даже доброй традицией. Критика встречается жестко и тут же банится. Ну бизнес есть бизнес. Но чем больше мы с вами будем знать тем легче будет нам. Кое какие технические решения я буду опробовать на себе. И возможно что то будем делать на заказ для людей по нормальным деньгам. Жизнь покажет. Для тех кто увидел роуда на пузе а денег на подьем пока нет. Ставьте на пружины. Процедура не сложная. Список запчастей и вариантов с номерами я выделю в отдельный пост. Бюджет небольшой в разборе весь комплект можно купить за 200 долларов. А там и до пневмы дойдем.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A6 C5 Allroad Quattro

Отзывы владельцев Audi A6 C5 Allroad Quattro помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C5 Allroad Quattro.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.