Тот случай, когда хочется почувствовать себя богом, но в кармане всего 3 сотки.
У меня всегда в приоритете комфорт, даже пускай эксплуатация обойдется дороже. Что тут говорить бизнес-класс. А мне еще и попался экземпляр в максимальной комплектации.
На тот момент я был зеленым лохом и совершенно не разбирался в авто. С другом рванули в Москву из Астрахани. К нашей дружной команде "экспертов" присоединился еще один друг. Максимум что мы сделали при покупке - это проверили уровень масла. Остальные косяки определили в сервисе. Ценник был 295, в итоге сторговались до 260.
А далее началась целая история.
Катастрофа с ходовкой началась, как только закончились ровные Московские дороги и мы въехали в Астрахань. По пути домой выяснилось что моя новая красавица - масложор. Литр, а то и два на 1000 км. Как потом оказалось нужно заменить: сальники клапанов, сальники распредвалов, прокладки ГВЦ, прокладки клапанных крышек, вакуумные шланги. Но я этого так и не сделал, просто лил масло литрами.
По приезду я занялся ходовкой и поменял все сайлент-блоки и рычаги, стойки, потом поменял насос ГУРа, лобовое стекло и кое-что по мелочи.
До лета проблем не было. Подливал временами масло, ездия от заправки до заправки, т.к. жрет она 14-16 литров по городу.
Наступило лето и оказалось, что не работает кондиционер. Приехал заправиться фреоном и тут оказалось, что у меня разломан шланг радиатора. Новый стоил пятнашку и я решил отдать его на опрессовку, обошлось в 2000 - как новый! Но рано я обрадовался - не запустился компрессор, в итоге заменил датчик высокого давления. Целый месяц пришлось обливаться потом.
Потом начался сезон путешествий: Джубга, Геленджик, Адлер, Волгоград, Пятигорск, Кисловодск. На трассе она просто шикарна: очень удобные сидения, отличный обзор через люк - особенно в горах! Ест всего 8 литров бензина и обгон без каких либо усилий. В общей сложности я проехал где-то 7000 км. Пришло время ТО. Все по стандарту: свечи, масло, фильтры.
Временами начал троить двигатель, потом куда-то стала уходить жидкость ГУРа. Стал лить литрами не только масло, но и декстрон. Выяснять в чем причина уже не было желания. Выставил авто на продажу, нашелся хороший покупатель и я с легкой душой его продал.
Не смотря на проблемы авто хороший. Возможно мне попался слишком проблемный и запущенный экземпляр. Но в целом у меня все равно останется много положительных эмоций!