НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A6 c 1997 по 2004

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.8

Audi A6 2004

Автор 6803604

06.08.2017

Сейчас спокоен уже. Немного расслабился. Хотя вот в этот момент в мозгу должен включиться превентивный «джекичан», что вот-вот.
  Когда я купил 626 мазду 1987 года 15 лет назад, она уже не могла называться надёжной машиной и всячески это подтверждала. После из подержаных мне достался митсубиси мираж. Как опытный дул на воду, всячески пытаясь избежать незапланированной поломки. Но он не ломался совсем, и я привык к тому, что б/у может быть надёжной. После этого были новые машины, пока не решил сделать свою жизнь немного ярче.
  Приглянулась ненаглядная в гараже у знакомых строителей, немного подзапылённая. Поинтересовался, чего она там стоит, объяснили, что машина самого главного бигбосса, но так как он давно ей изменил, переписали на его контору и она вроде бы должна была пойти по рукам, но для этих целей у них были камри, потому загнали в дальний угол гаража. Выяснилось, что 2004 год, пробег 130 т. км, не бита, не крашена. Но 4.2. Я ездил максимум на 2.4. И можно купить.
  Дайте, говорю, на тестдрайв. Не вопрос, через три дня дадим.
В означенный срок прибыл на место, машина была отмыта и подмигивала, на всё готовая. Удивила конечно какой-то основательностью, тяжестью. Комплектация не навороченная, заводиться с ключа, даже монитор не цветной. Но комфортно сидеть, обзор только после аутлендера показался узковатым. Вообще, по внутренним ощущениям показалась не чужой. Стараюсь прислушиваться к своим внутренностям, вроде не сильно обычно обманывает моя сучность).
  Выехал на прямую и нажал педаль. Ну и ещё несколько раз, дабы самоутвердиться и получить синдром аутосуггестии, приведший к временному отключению разума. За неделю, данную мне на осмотр и проверку автомобиля, я только один раз показал его своему другу механику, фактически только снаружи. Можно на этом закончить повествование, читатель сразу поймет соль, но дьявол в деталях, а особенно в стоимости оных плюс работа).
  Забрал машину взаимозачётом за 600т.р. Поставил на учёт на контору, за что не раз сказал себе спасибо, жена не в курсе расходов).
  До первой поломки проездил три месяца. Утром перестал крутиться руль. Лужа под бампером. Посмотрел под капот – лопнул шланг гидроусилителя. Ну фигня чо. С этого момента, началось моё знакомство со сферой услуг по ВАГам в нашем городе.
  Первой знакомство прошло в гаражах близ посёлка Еб…ня, довольно быстро и не затратно, за день вернули в рабочее состояние, взяли 700 р. Хватило на месяц, шланг лопнул в месте его ремонта ). Решено было искать более фешенебельный сервис. Заодно как ответственный хозяин решил продиагностировать все системы. Заявленная стоимость всех процедур составила около 80т.р, ничего особенно страшного там не обнаружили, устранили различные течи, поменяли колодки, масла, антифриз, долили в коробку. Машину не видел месяц. Сдал в первый рабочий день года, забрал уже в феврале.
  Через 3 месяца машина снова описалась, теперь красным. Снова в сервис, на этот раз не обошлось без сервисного снятия двигателя. Итог – примерно 40т.р. и снова шланги, на этот раз системы охлаждения. Но смешно другое – машина снова стояла в сервисе ещё месяц. Хватило с учётом отпуска на 4 месяца. Начало капать масло ). Ну тут сервис начал прочухал лошару, и давай втирать апокалиптические пейзажи о состоянии мотора, подсовывая смету на 130 т.р. И это после месяца простоя автомобиля у них на стоянке. Уже поняв, что тут меня разуют, подался к другим ребятам. Сделали диагностику, подписали меня на 42 т.р. плюс порекомендовали заменить задние амортизаторы и передний верхний левый рычаг, плюс 27 т.р. Встала через три месяца – датчик положения коленвала - 5 т.р.
  И после каждого ремонта кажется, что вот оно всё! Можно ездить вечно! И в моём случае вечность продлевалась не более 3-4 месяцев ) И вот, в холодные весенние деньки нынешнего года услышал при запуске быстро прекращающиеся стуки. Ну все уже угадали наверно. К этому моменту я договорился с человеком о обмене авто, подкрасил сколы по всей машине, отполировал. Попутно выяснил, что машина вся в оригинальной краске, действительно ничего не менялось и не красилось, кроме наверно, переднего бампера.
  Тут на плечах расселись мои сущности, одна чёрная, другая серая, и давай мутузиться меж собой. В итоге всё же решил спать спокойно и не мучатся от угрызений и поменял ГРМ. Оплатил без малого 150 т. р. с устранением сопутствующих недостатков. Прочувствовал уже некий мазохистский интерес к машине, и она мне даже начала нравится ещё больше. Она понимающе обоссалась антифризом через неделю после выезда из сервиса. Сделали бесплатно, лопнул хомут на шланге. Надеюсь, что после всех наших взаимоотношений она наконец поняла, кто её больше всех любил, лично меня в этом отношении она удовлетворила). Подумываю даже, будет ли любить её будущий владелец так же).
  За все время – а это 2 года, машина проехала около 10 т. км, при этом особо не напрягаясь, на 98, минимум на 95 бензине. Удивил расход по трассе – сбросил в Екб счётчик, съездил до Челябинска и обратно, с обгонами и достаточно высокой средней скоростью, привёз 9 л/100км. По городу в среднем 17л, при том что не особо экономлю.
  Это пока единственная машина, из тех, которые у меня были, на которую я всегда оглядываюсь, она и на сегодня весьма подтянута и привлекательна. И больше других фотографирую ).
  Делая для себя определённые выводы, думаю, что трудно теперь будет выбрать следующую машину. К хорошему быстро привыкаешь, а исходя из принципа, что себе новую машину не хочу (жена пусть ездит на новых), думаю надо поменять класс. Может лэндровер взять для секса )).
  Спасибо за внимание)

Отзыв полезен? Да 135 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A6 C5

Отзывы владельцев Audi A6 C5 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C5.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.