НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A6 c 1997 по 2004

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Audi A6 2000

Автор DobermaN

24.12.2016

Привет всем пользователям сайта drom.ru!
Как начинать отзыв об автомобиле? В какой, манере и в каком стиле? Ну как-то так: - Вот решил, наконец, и я написать свой отзыв о своей ласточке….
Нет. Не вариант. Избито, банально, нудно и ласточкой свой автомобиль назвать никак не могу. В годы, когда кузов С5 был новым, в моей кампании машину называли «горбатой». Это что получается горбатая ласточка? Скорей уж горбатая черепаха, вроде подходит и проходимость на уровне, правда если бы черепахи передвигались с такой скоростью, то в крутых ресторанах на одно из  блюд в меню было бы меньше. Ну да ладно, начнем.
Долго расписывать на каких машинах ездил до этого, не вижу смысла, их было много. Рассказ о них выйдет слишком длинным и мало интересным для Вас. Тем не менее, о некоторых, в процессе написания отзыва, я буду вспоминать. От части для сравнения, ну или просто чего-нибудь интересное и познавательное.
Покупка данного автомобиля произошла довольно спонтанно. Я с женой и детьми отдыхал в Крыму. Радовался буквально там всему. Солнцу, пылающему днем, вечером вину игривому, которое дегустировалось в ожидании шашлычка в дыму. Не было печали, мозг отдыхал от работы глядя на неописуемые природы красоты.
Тут бац – сообщение в WhatsApp. Пишет старый друг. С детства дружим, но переехал в Сочи, влюбленным в местную красотку очень. Такие вот бывают Москвичи, до женщин очень горячи. Так вот в сообщении мне излагает такую инфу: скоро в Москву авдюху гоню, т.к. ее там продаю.
Почему и зачем не важно. В ступоре я. Солнце не светит, оно жарит ужасно. Море холодное и теперь далеко. Ветер на ухо шепчет одно:
Знаешь, что тачка реально живая. Таких не найдешь, это ж мечта голубая.
Думаю. 15 лет, солидно. И чем грозит, тоже понимаю. Но ездил на ней пассажиром еще в Москве и кайф от нее до сих пор в душе. В голове происходят баталии страшные, прям как в «головоломке» - кстати респект мультику. В общем бешенной кобыле 100 миль не крюк. Срываемся из гостеприимного Крыма на неделю раньше и едем в Сочи. Ну посмотреть все-таки надо. Приезжаем, жены на кухню сразу рванули и в разговорах своих утонули. Дети приступили к уничтожению детской. Ну а мы в беседку засели и под самогончик шашлычку поели.
К слову приехали на Солярисе. Приехали на черное море на нем уже второй раз. Брали в максималке когда они только появились. Хетчбек, седана в максималке не было. 1.6 автомат, еще 4 ступный. Малыш ни разу не подвел. Расход по трассе до 5.5 литров доходил, ну с погрешностью конечно. Сейчас он до сих пор в строю, пробег 90 К. Считается как бы жены, AUDI моя :) Менять его, к слову, не собираемся в ближайшее время. Всем, на что он рассчитан, устраивает. И свои деньги давно уже оправдал.
Так вот. На следующий день поехали смотреть мою будущую красавицу. Друг есть друг, он ее загнал в сервис, чтоб довести до состояния «конфетки». И вот я ее увидел, но уже с точки зрения не пускающего слюни на тачку друга, а как почти владелец. Это был….. Рифмовать дальше? Ок, обойдемся русским языком. Та дааам, словами этого не передам. Изучал долго и не мог оторваться, мог бы весь день так любоваться. Но ждали дети, чтоб идти в Сочи Парк. Погостив еще пару дней мы выдвинулись домой. В свое время долетали нон стоп, но с детьми это не вариант. И обычно в районе Ростова-на-Дону ночуем в гостинице.
Вообще поездки именно в Сочи мне запомнились одним моментом, когда первый раз ехали на автомобилях. Это был примерно 2002 – 2003 год. У меня была четверочка, а ехали с друзьями на нексии и вишневой девятке :))) Девяточка была вполне себе, но уже в летах. Ехали почти без остановок и уже ближе к серпантину довольно устали все. Девятка устала тоже. Жара была страшная и движок перегревался и остановки практически ничего не давали. Ну и решили, надо ему хоть как-то остывать. Как? Печка! Печку на полную и вперед с ветерком. Сказать, что было жарко – ничего не сказать. Сауна нервно курит в сторонке, благо одно, раздевающиеся девчонки :)) Вооот. Как-то так.
Дома я с нетерпением ждал, когда моя машинка приедет. Друг ее сам перегонял и в Москве брал другую. Месяц прошел довольно быстро и плодотворно, успел собрать недостающую сумму. И вот день купли-продажи. До оформления всех бумаг, страховок я катался пассажиром. И вот настал момент истины. Я ЗА РУЛЕМ!!!
Таких габаритов была только одна машина, это Тойота Камри-Солара 2002 г.в. с двигателем 2.2 137 л.с. передний привод АКПП. По ощущениям она была даже больше, а с учетом, что это купе смотрелась она бесподобно. Причем она, на мой вкус, смотрелась лучше чем в следующем кузове. На вкус и цвет, конечно, товарищей нет. Продали из за детей в большинстве своем, купе – не удобно. Сейчас жалею очень. Верни меня обратно, не продал бы точно. Пусть не удобно, но как она ехала! Это лайнер! Мягко, материалы на высоте, комплектация была очень богатая, качество просто супер! Плюс она была американка, если не ошибаюсь, они были только американками. Кстати на ней тоже на черное море ездили. Круиз включишь и катишь, точнее плывешь. А прохожие головы сворачивают :))) Фотки выложу позже.
Но после привычного Соляриса ехалось не очень. Почему опишу чуть далее. Привыкал наверно неделю. Еще через неделю ездил вообще довольно свободно, через месяц уже сросся с автомобилем, на дороге мы были как рыба в воде.
А ехалось не очень во первых из-за габаритов. Не Q7 конечно и не УАЗ Патриот, но все же. Далее непривычность приятная: это разгон. Чуть дотронувшись до педали акселератора автомобиль рвется вперед. В условиях Московских пробок и каждые 100 метров светофоры очень не привычно. Зачастую хватает одной педали тормоза, даже до конца ее не отпустив уже едешь :))) Но тут момент, тормоза довольно тугие. В итоге нога устает. И чтоб не давить на педаль с усилием приходится переводить коробку в режим «N». Далее звукоизоляция. Начал эксплуатировать авто в начале августа и ездил с включенным климатом и соответственно закрытыми окнами. Кстати климат на две зоны вещь! Работает шикарно. И забегая в перед, зимой забыл, что такое запотевшие стекла. В Солярисе это болезнь. Так вот. В такой тишине, с непривычки, ощущение того, что не контролируешь полноценно дорожную ситуацию. Многих звуков, к которым привык, не слышишь.
Так что при первой возможности приоткрывались окна и люк, имеющий два режима: или поднимается или уезжает в крышу, причем регулируется очень удобно. А если люк открыт вверх, можно его закрыть задвижкой с отверстиями для вентиляции, чтоб Солнце не жарило. Ночью в салоне все окрашивается в красный цвет. И главное ничего не слепит, все в меру. На неосвещенной дороге не слепит. Становится еще уютней и еще более по домашнему.
Динамика просто чумовая не смотря на quattro, автомобиль даже не смотря на довольно широкую резину колейность практически не замечает, на скорости идет как по рельсам. Обгонять одно удовольствие, фуру едущую со скоростью 120 км/ч обходишь как стоячую, разгон мощный с любой скорости. Не нужны танцы с бубном как на Солярисе: чтоб обогнать фуру на 120 км/ч и при малой видимости вперед, сначала разгоняешься ей в зад и аккуратно выныриваешь в последний момент, а выныривая смотришь есть ли встречка. Тогда или обгоняешь или по тормозам и ныряешь обратно.
В общем доволен был всем. Расходы, конечно подпортили настроение, но в меру. В течении первого месяца поменял масло и свечи в двигателе и все фильтры, частично масло в коробке. И то, все это чисто для успокоения. По делу пришлось менять только диски и колодки по кругу. Но на тормоза денег жалеть нельзя. А вообще, первым делом приехал к знакомым на СТО, обслуживающее на 95 % Ауди для проверки всего и вся. Полазив под капотом и потом снизу на подъемнике они с глазами размером с мандарин заявили. Что такого года машину, в таком состоянии еще не видели. Никакого колхоза. Особенно долго изучали многорычажку. Резюме что в будущем потратиться, само собой, придется, алюминий. Но пока все в идеале. Спасибо другу, за машиной следил и все менял на оригинал не дожидаясь перитонитов.
Конец лета и осень промчались как один день. Дальние поездки теперь не только не напрягали, а были даже в радость. Динамика и истинный комфорт. Вот теперь я знаю, что это. Да, забыл написать, машина поднята ощутимо, во первых это с завода шла какая-то лимитированная серия для плохих дорог, во вторых установлены проставки. Все сделано по уму, знатоки оценили. В итоге 210 мм! Это к чему? А вот. На трассе этого не ощущаю. Едет как приклеенная. Ну перед следующим абзацем о чем еще сказать? Багажник огромный. Влезет хоть слон. И что не мало важно при довольно быстрой езде на Солярисе детей иногда укачивало, хотя они с рождения в машине и переносят дорогу хорошо. Тут обгоняя виртуального себя на Солярисе как стоячего никаких проблем, ни разу.  Дети вообще влюблены в эту машину и пересаживаются в Солярис крайне неохотно.
Зима. Ну что зима, не первая. Ездил в основном на заднем приводе, последние лет 5 на переднем. Опыт большой, как ездить, как машина себя ведет знаю. Гололед, снег и прочее. И вот первый снег… Выезжаю от подъезда на работу. Само собой не спеша, скользко и не все знают, что такое гололед и не все переобулись. Еду. Может меня глючит? Снег мерещится? Не чувствую я его. Думаю дай со светофора нажму как следует. Благо утро раннее и машин рядом нет. Зеленый, жму, набирает так, будто летом! До работы время есть, поехал покататься. Разгон уверенный, в поворотах как по рельсам идет, никуда не тащит, не виляет. В общем quattro со всеми вспомогательными электронными помощниками творят чудеса.
За зиму много где налазился, в основном из-за крайней нехватки парковочных мест по сугробам. Там где раньше я и не подумал бы пробовать, на quattro вставал легко. Но зимой и косяк вылез. Пока коробка не прогреется тачка не едет. Вообще не едет. Еле еле за троллейбусом поспевал. Это редко, вредно так стартовать, но время иногда очень сурово и лишних 10 – 15 минут на прогрев нет.
Следующим летом опять поехали в Крым. Разница после Соляриса невероятная. Не пришлось уже ехать среди сумок, тюков и прочего. Все влезло в багажник. Спина не устает. Обгоны на раз. Не надо тошнить за колонной, перед которой свободно. Первый раз я реально не устал. Дорога была не дорогой, а частью отдыха.
Сейчас опять зима. Отъездил уже полтора года и 18000 км. Зиму ждал с удовольствием, т.к. знал уже как этот авто кладет на лопатки гололед и прочие пакости зимы. В итоге надо резюмировать. За время эксплуатации не обходилось без поломок. Но ничего критичного ни разу не было. Суммарно (не считая расходников) было потрачено порядка 60000 р. Из них 40000 это в первый месяц на работы описанные выше. Лучшего автомобиля не было. Позже обязательно буду дополнять отзыв, дополнять фото.
А под конец хочу сказать только одно. Не важно, какой у тебя автомобиль, главное любить его и ухаживать, а он уж взаимностью ответит точно. Всем удачи на дорогах, больше позитива и хорошего настроения.

Отзыв полезен? Да 196 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A6 C5

Отзывы владельцев Audi A6 C5 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C5.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.