Привет, все.
Вот решил оставить отзыв про свою А6. До этого несколько лет откатал на Хонде САБЕР 2,4 1999 г.
Про нее уже писал. А6 к настоящему моменту уже продал, так решил оставить свои впечатления. Первые полгода ездил сам, а потом отдал жене. Немец у меня первый и выбор упал случайно. Сабера продал, а новую еще не взял, тут предложили не очень дорого и в рассрочку на год знакомые, да зимнюю резину в довесок. Почему бы и нет. Машина поездила уже тут года 4-5.Тех состояние среднее по моим меркам, но было не до жиру. По комплектации: парктроники задние, штатная вибаста, 2,4 литра-165 л.с., полный привод, передние сиденья с электрорегулеровкой. Первое что напрягло это при постановке на учет для сверки номера двигателя необходимо снимать декоративную крышку мотора и катушки зажигания отворачивать, благо ключ гаечный с отверткой оказались под рукой. Пришлось немного по вкладывать чтобы довести машину до ума. Все пугали дороговизной ЗП и расходников, в реальности все оказалось не все так уж и страшно. Радиатор немного сопливил-4000 новый, сам в гараже поменял, заменил три рычага и наконечники рулевые примерно по 1200 за штуку, Резинки реактивной тяги по 80р, яйца около 250р.,колодки тормозные ( с датчиками износа) в районе 1200 за комплект, фильтр моторный около 250, салонник 800, воздушный около 400, бензин 350, сальник заднего редуктора 300, ремни около 500р, пыльники приводов по 350р. Работы по замене зависят от того где обслуживаться, но сильно дорого не было. Удивили цены на сход-развал, 1600 р, а за джипа при этом я отдаю там же 1200.При вопросе за что? Ответ немец. Хотя честно на мой взгляд разницы никакой. Замену масла не на всех станциях хотят делать, отвечают мы европейцев не обслуживаем. Одних уговорил поменяли махом, теперь не сопротивляются. Не понимаю честно говоря наши станции, чего ломаются, там ведь все тоже самое. За два года эксплуатации возникли следующие поломки:
1.Термостат полетел 350 р, зато работа 5000 р., всю морду надо разбирать и навеску мотора прежде его достанешь.
2.Датчик положения коленвала 400 р., работу не помню, но немного.
3.Бензонасос 2500р., машина просто встала и не захотела дальше ехать, постоит и снова в путь и так несколько раз.
4.Датчик уровня топлива все время показывал погоду-2000р, но так и не поменял.
5.Кастрировал катализаторы. Сказалась езда бывшего хозяина на 92-ом.
6.Регулярно раз в полгода загорался датчик аэрбэга, диагностика показала плохой контакт, почистив разъем все проходило еще на полгода.
7.Слетел шланг на бензобаке, работы пустяк, а страху много, как перельешь бак, так бензин под брюхом ручьем бежит.
8.Плохо контачила кнопка блокировки окон, задние пассажиры из за этого не могли сами открывать окна, пошевелишь все ок.
9.Случайно отломил барашек регулировки зеркал-дешевле чем за 1800 р. купить переключатель не смог, похожий с Wv при этом 800р.
Резюме — не надо покупать сильно старые машины. На момент продажи машина прошла 184 000 км. Сами наездили около 45 000.
Общие впечатления от эксплуатации при всем этом остались положительные. После покупки рванули в Хакасию. При довольно низкой посадке машина изумительно вела себя на трассе и плохой дороге. Немцы молодцы постарались, их многорычажная подвеска съедала все кочки и ямы. Очень мягкий автомобиль. Шумов в салоне практически нет. Ездой просто наслаждаешься. В сочетании с полным приводом автомобиль устойчив на трассе и поворотах, прямо цепляется за дорогу. До этого были только японцы, реакции машин совсем другие. Мотор 2,4 отличается хорошей тягой не пропадающей даже на больших скоростях. Разгонял аппарат до 210 км.ч. При этом поведение машины и управляемость на хорошем уровне. Расход по городу 15-16 литров, на трассе 9л. Все конечно зависит от стиля езды. Расход масла около 1л на 15 000км. Штатный свет не очень удовлетворил, поэтому поставил ксенон, все сразу стало на свои места. Штатная система парктроников работает очень внятно, без сбоев и ошибок. По нарастанию звука с определенной стороны можно парковать машину до нескольких сантиметров без взгляда в зеркало заднего вида. Полный привод зимой это конечно же просто праздник. Даже при низкой посадке не боишься где то застрять. Првда всю защиту родную покоцал. Поставил стальную 2500р. Купил комплект нового литья, да резину повыше. Езда по гололеду не доставляет никаких проблем. Качество отделки салона и материалов даже практически десятилетнего автомобиля на высоте. Ничего нигде не скрипит, не трещит и не отваливается. Эргономика на высоте. Куча всяких бардачков, нычек, все кнопки в пределах вытянутой руки. Багажник просто огромен, а в сложенном состоянии задних сидений там можно спать вдвоем. В багажнике так же много всяких отсеков для мелочей. Красная подсветка панели приборов немного напрягает с непривычки, потом привыкаешь. Зато подсветки ног пассажиров, ручек дверей, средней консоли из потолка при выключенном свете салона и множество всяких других мелочей просто радует. Места для задних пассажиров даже высокого роста достаточно что бы не упираться коленями в передние сиденья. Понимаешь людей которые после немцев не хотят ездить на японских авто и почему они дороже. Штатной музыки не досталось, поставленную забрал бывший хозяин было принято решение поставить DVD Кенвуд и камеру заднего вида. DVD встал в штатный проем и органично вписался в интерьер, выбирали DVD так что бы монитор мог далеко выезжать, т.к. устанавливается он глубоко в панель, да еще верхняя крышка закрывающейся панели торчит. Другое ничего не подошло. Аппарат оказался неплохим, читал все виды дисков. Камера оказалась не очень, при наступлении темноты просто слепла. Хотел поменять да так и не дошли руки. Динамики стояли все новые, саб родной BOSSE, усилитель Кенвуд. Общее впечатление на «4-». Сейчас на штатной музыке БЭХИ звук куда лучше. К работе климатической установки так и не привык. Он сам по себе чего то там делал. Ставишь ему обороты, а он их через какое то время меняет, опять ставишь как тебе надо, а он через некоторое время меняет. Не хватало центрального подлокотника, на разборе за 2500р. купил, да в цвет попал. Очень удобный, с изменяемым углом.
Последние новости
Последние обзоры
Audi A6 c 1997 по 2004
Audi A6 1999
11.12.2016
Отзывы об автомобилях Audi A6 C5
Отзывы владельцев Audi A6 C5 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C5.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"