НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A6 c 1997 по 2004

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.2

Audi A6 1999

Автор Виталя_77

13.12.2016

Доброе время суток всем,.кто решил познакомеца по ближе с А6 и стать аудиводом.
На данный момент я продал этот автомобиль и, что не ожиданно для меня очень быстро ,проездил три месяца,когда покупал думал, что продавать буду долго,как JEEP CHEROKEE (WJ) лет пять ,ну может чуть быстрее. Я не перекуп ,просто жизнь одна ,классных машин много и охота о них узнать не по наслышке.Очень это приятно когда покупаеш новый автомобиль ,ну в смысле тот о котором так долго мечтал и шаг за шагом приближался к ниму и так далее.
Ну да ладно вернемся к А6 и имея накопленный шестнадцетилетний стаж любви к автомобилям попытаюсь рассказать про ее достоинства и коснувшиеся в период владения недостатки.Продав Cherokee  и при  некоторых сложившихся жизненных обстоятельствах денег на мечту не хватало,поискав месяц хотя бы то,что глазу приятно будет,я медленно начал печалится.Но свято место место пусто не бывает.Звонит знакомый ,и умоляет меня забрать свою машину по причине не большого пожара под панелью приборов.Причина банальна. Плохо включался свет (габариты, ближний) ,сами выключались,жили своей жизнью ,короче на скорость не влияли. В одно воскресное утро вся эта жизнедеятельность разбудила едким дымом спящего в машине моего знакомого и сохранила жизнь рыбе, которую он планировал выловить по утру. Короче  дома не пришлось придумывать почему клева не было.
Значит так панель с AIRBAG 10000 рублей ,спидометр 3000 рублей и (коса) проводка на приборы управления 2500 рублей, повезло все Б/У и в одном месте. Уточняю речь идет о А6 ,2.8 ,Quadra,1999г.в американка. Воткнули все это ему с немки ,мотором 1.8 и даже спидометр стал без маркировки милей. Менял все это он у месных "ГУРУ".И так передо мной стоял почти "новый" автомобиль по сравнению ,что я насмотрелся на базарах и по объявлениям с пометкой "ОТС".Салон черная кожа не затертая ,вставки кожзама целые без трещин ,без тычков на передних стойках от сигарет.да и комплектация проще написать чего нет.За эти деньги можно взять конечо что-нибудь новое типа  Рено Логан, Лада Калина и платить потом за целый автомобиль на ТО бешеные деньги.Че-то не удачный пример Ауди и Калина да? Тогда остается только правый руль Корола 2002 полтарашка надежно ,но не задела,можно ,есть конечно экземпляры,но опятьже вы не стали читать отзыв Хонда Инспаир. Короче машину я забрал которая заводилась и через минуту глохла, или глохла сразу, если нажать на газ и при этом с печки шел запах горелой изоленты который заставлял моего знакомого непроизвольно хватать огнетушитель и кричать чуствуешь горит ,или че.? Так я помог человеку избавиться от  "фаир" фобии ,и поверил ему на слово ,что двигатель ,коробка и все остальное в поряде.
Издеваться над машиной я не стал,сделали проще,подключили диагностический прибор скаченнаяVAGовская программа 100$на бук и 16пиновый провод ОВДII для ссоединения с автомобилем и пару кликов мышью, востановить заводские настройки, проблемы .как и не бывало.Знакомый не обманул VAGовская шестерка просто шептала и реагировала а педаль газа просто возбуждающи.При покупки АУДИ советую позаботится о приобретении такой програмке она необходима ,как запаска и нужна при монтаже акуммулятора на некоторых моделях даже при замене колодок ручника требуется адаптация ,или придется на слово верить вынесеному диагнозу диллера.
В основном я езжу по одном маршруту и учитовая то ,что последние пять лет я катался на легндарном ДЖИП ЧЕРОКИ ,некоторые отрезки пути я сокрощял по прямой и пробки миновал дворами преодалевая бордюры на узких дорогах ,разъезжаясь с встречными "пузатерками".В принципе дорожный просвет на моей А6 я бы не сказал ,что он был маленький,подвеска стандартная пружины без проставок ,единственное смущал передний свес бампера ,он казался очень длинный, как на "гонках" но это действительно только казалось,линии бампера от колеса сразу плавно шли вверх и только потом на удленнения,это не довало конечно возможности в плотную парковаться к высоким бордюрам, но исключала ожидаемого по началу удара о неровную поверхность при попадании колеса в ямку ,или "беспредельного" лежачего полицейского. Имея небольшой опыт "OF ROAD" и применяя некоторые элементы его вождения по прохождению препятствий,.через два дня я возобновил свой прежний маршрут движения.Первая неисправность была ,загорелся уровень "ОЖ" утечка с бочка расширителя ,пришел срок 12 лет прослужил .Где жил " донар" я знал ,но ценник за бачек котораму столькажи лет оказался неприлично большой помог интернет магазин 900 р новенький,беленький, неделю ожидания.Для европейских жителей нашей страны это я думаю вообще не проблема.Дальше запахи проводки потихоньку развеевались и тут не жданно не гадано через печку затянуло знакомый запах "жареных семечек".Масло .Подняли на подъемнике.Приятно удивила металическая защита картера и акпп я было чуть не купил такую все руки не дошли ,а тут такой подарок. Ну радость была не долгая ,сняли защиту там пипец ,где старый антифриз где свежее масло .где не очень, где грязь горерыбаков,и нигде не подлесть.Все протерли.трпочкой как смогли.Картина следующая ,вареный аргоном поддон,масло со стороны лобовины и теплообменника под фильтром.Пока стояли, вникали  на поддоне на швах сварки появились следы отпотевания масла.Обезжирили замазали заклеили микро рещины волшебной холодной сваркой, думаю пока поддон найду тк поезжу,поменял прокладку теплообменника которую , кто то решил вообще не ставить,и прокладки крышки клапонов из под которых капало на выпускной калектор и похло жареными семячками.Сразу советую даже самый простой ремонт осуществлять только у людей где имеют уже практику "лечения"таких машин, вроде все просто ,но есть всякие мелочи ,которые напрашиваются только после переделки всего заново.
На другой день я затеял поменять сальник лобовины при процедуре замены которой необходимо разобрать пол мошины .Картина "плакать" охота.Снимается передний бампер где после разединения шланга омывателя фар требуется заменить резиновое колечко на фирменном замочке. только узнаешь про это когда все собрано и омывайка залита по горловины,далее сливается "ОЖ" инсталируется радиатор не факт ,что после сборке он не будет подтикать ведь ему скорей всего уже пора на покой и всякие нагрузки на излом ,и кручения противопоказаны ,потом фары ,их лучше всего снять первыми ,но стаким большим разнообразием всяких закрученых балтов которое устроил спец по замене лампочек застовляет спецов по замене сальника кидать очередной ключ на "ПОЛ" и утверждать ,что тот кто их закрутил мягко сказать ,гей.Ну вот "телевизор"панель радиатора ,или как ее наззывают диллеры сервисная панель, снята ,позади три часа.Кстати второй раз эта процедура получается в течении часа.Вот это все делается при ремонте генератора,ГУРа,компрессора кондиционера ,замена ГРМ,натежителя ремня и потом еще выесняется что для замены,демонтожа ГРМ нужен специальный болт со спецом для фиксации коленвала который знает куда его закрутить чтобы не сорвать резьбу в алюминевой крышке лобовине, плюс планку фиксации распредвалов между собой, ведь VAGовские инжинеры решили ,что метки ВМТ и шплинты на валах это лишнее .Если при покупки А6 V6 вы берете ремонт  на себя выше перечисленные узлы и агрегаты, готовте либо месячную зарплату специалисту дилерского центра, либо готовтесь за небольшую плату стать участником "танцев с бубнами" местных целителей и шаманов твоего железного друга. Я пережил эту процес три раза окозалось надо было снять все ролики и натежитель чтобы увидеть, что вкрышке лобовине нет одного болта из отверстия которой вытекало масло и паподало на сальник коленвала ,а по ребру мотора стекало на теплообменник. Время лечит, постепенно все забывалось.сюрпризов больше небыло наслождался немецким подходом к автомобилестроению.
Салон.как я уже говорил сборка америка ,как всегда качество кожи сплошная экономия ,остальное на пять кучу мелочей к которым привыкаешь и потом уже всю другую более бедную комплектацию уже не воспринемаешь ,как в трицатиградусный мороз без подогрева сидений? нереально.качественная панель,музыка ,память сидений,зеркал ,кто делит автомобиль к примеру со своей второй половиной поймет это."Походка"А6 взбитая в поворотах ощущаешь уверенность, подвеска с нашим дорожным покрытием справляется комфортно, реагирование на руль одновременно с мыслями.
Динамика. 2800 куб немецкой шестерки, если честно мне показалось туповата ,может настройка коробки по стилю езды,поменять на классику, или на эконом мне сказали можно с помощью все тойже программы которой мы движек адаптировали .При нормальной езде переключения около трех тыяч оборотов ,как только тапка впол крутит в красную зону отсечки на движек нет переключение происходит при отпускании педали газа,короче конец фазы максиально крутящего момента приходится в этом режиме ловить педалью газа ,не комфортно.Вообще в этом возрасте с кем не общался практически у всех А6 с АКПП происходят всякие  разовые метаморфозы ввиде зависания или подергивания при переключении.1800турбо  и 2400 я думаю слабовато соответственно расход бензина меньше не будет.Кстате у моей машины расход в городе  средний 17 л/100км.ну про 2500куб на любителя дизель не расматриваю.2.7 би турбо и 4.2куб. здесь динамика должна присутствовать, мне ближе атмосферник на движке пожилого возраста.
Хочу подытожить. В целом ,что -то в этой машине есть ,но какого-то там особенного интереса она не вызвала ,только в плане конструктивной и инженерной мысли электроники и управления могу сказать ,что этот автомобиль был ,слово был надо подчеркнуть,бизнес класса в свое время ,я его приобретал ,как вещь в хорошем внешнем состоянии. Могу сказать одно,если нравится надо брать и некого не слушать ,то-что счас собирают по цене в полмилиона ,можно призадуматься есть смысл переплачивать?

Отзыв полезен? Да 66 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A6 C5

Отзывы владельцев Audi A6 C5 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C5.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.