НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A6 c 1997 по 2004

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Audi A6 1998

Автор Wildcdu

19.09.2014

Решил написать отзыв. Как то понесло. Доброго времени суток. (Пишу с аккаунта дочери так что извините)
Много чего пишут много говорят и сравнивают с япономото огромное количество поклонников прулей итд НО немец есть немец это другое и корректно сравнить сложно.
И так по машине. Покупка состоялась и была плановой, но как всегда дело случая, желание было, но без фанатизма. Общий стаж вождения 23 года официально а реально более 33 лет дружу и езжу на машинах. С 8 лет не считал проблемой заменить распредвал на отцовской шестерке. Грубо говоря технарь я, поэтому все страсти мордасти про сложность обслуживания мне были не ведомы в принципе. У нас в Иркутске обслуживать европейца та еще проблема!!! 98% владельцев за содержание платят столько что удивляюсь как им не страшно столько выкидывать денег. (Имел неосторожность держать автосервис но бросил навоевавшись с выпивохами механиками. Они ребята странные чуть руки ровнее так горло бездонное... Но это отдельная тема.)
Любой немец сложнее японца не потому что или в принципе а просто педантичность и менталитет, но порой реализация при всей сложности радует. иногда досада что можно и проще чем столько наворачивать.
Моя машинка досталась с набором "детских" болезней имя им РОССИЯ. Там колхоз тут пофигизм в общем видел, но не все было плачевно. Пригнал домой родные порадовались покатались Понравилась! (До этого прошли мои близкие все круги и ада и медных труб и огней. А именно от наших отечественных машин до лексусов меринов и бэх, перечислять долго да и не нужно мне кажется) Хотя перед ауди с удовольствием ездили на авалоне и вроде не было повода менять ухоженный и надежный автомобиль.
Покатавшись некоторое время взялся доводить до "ума", чтоб радость приносила. Машинка радовала, но год 1998 и пробег приличный не крученный 271000 и наши "мастера".  Заменил подвеску лимузин на комплект для стран восточной-европы (пружины 4 витка на 5 номер по каталогу ваг не помню)  а то как бы комфорт комфортом но больно дороги плоховаты. Все ставил либо проверенное временем либо оригинал благо цены не в пример оригиналу японскому в разы ниже. (У детей была хонда так там за одну стойку оригинал 12 тыров для сравнения 1870 руб на ауди) померил компрессию, заменил свечи, все жидкости, промыл, прочистил все что мог. Делал в основном возле дома под окнами в свободное время для души а не потому что было плохо. Промыл форсунки заменил уплотнители, фильтра. В процессе удалял колхоз, убирал ошибки, кодировал блоки под свои нравы.(Очень кстати удобно! Например родился сын, он мал и некоторое время спустя сидя у мамы на руках любит все хватать включая дверные ручки. а это черевато. и захотел я чтобы на скорости 15 км все двери закрывались вуаля 3 минуты и готово.) Неожиданно побежала рейка... Печалька. Но ремкомплект и 3 часа убрали проблему на неопределенное время тк оригинал, а до этого рейка прошла 280000. Захрустел правый ШРУС 1200руб и час времени. После подвески лимузин машина стала не в пример выше но и несколько жестче но на наших дорогах это только плюс. Управляемость и все остальное не изменилось зато уверенность выросла не болит душа за поддон и днищем не скребешься на проселках.

Наступил очередной год эксплуатации...

Ни чего такого он не принес пробег только рос. Двигатель радовал стабильностью... НО появились подергивания при переключениях автомата... УХ сказали мне ты попал!!!(На мой взгляд конечно да но не в моем случае)
В итоге яма... снятие поддона, промывка гидроблока, масло, фильтр, общая ревизия. После этих процедур все окей. (3 дня неспешного труда между чаем и сыном) Понимая что это может быть не все и не последнее. (Тем более все процедуры не бесплатны. только масло обходится 6200 руб) Заказал все фрикционы и ищу гидро трансформатор б/у чтоб распилить и переклеить а не покупать новый который дорог очень а с америкосии тянуть усиленный хоть и не дорого но там нет друзей которые "понюхаю попробуют" а ебей не выход. При цене 6500 руб + доставка (Восстановленный заводом с усилением) и тут 26000 новый. В страшных планах как только решу с ГТ скинуть коробку и поменять фрикционы. (Тяжелая зараза 98 кг без масла)
Менял в самом начале прокладки под крышками ГБЦ стали марать, тоже менять буду. В целом все по ремонтам, мелочи про вырезания кривой сигналки, имбы и восстановление проводки в прежний вид расписывать не буду, да чуть не забыл менял микрик в двери водителя и ремонт парктроника тк лазили криврукие тоже не всчет.

Отдельно про комфорт и ездовые качества.

В салоне все на своих местах все удобно, логично и эргономично, раздельный климат контроль, приятные мелочи, кожа салона качественная и даже в таком возрасте в отличном состоянии (особенно понимаешь как важен кожаный салон когда растет ребенок), подогрев, качество отделки в целом, все на высоте. Сравниваю и улыбаюсь глядя на мелочи которые не замечают в 99% случаев. Например ВЕЗДЕ есть амортизаторы чтоб не бренчали те множество кармашков и отделений маленькие кругленькие резиночки вроде мелочь но скрипа и хлопанья в ауди вы не найдете. Ручки в салоне на потолке ВСЕ и всегда на доводчиках. Удобный доступ в огромный почти в 500 литров багажник как из салона так и через дверку раздельно складываемые, запираемые сиденья заднего ряда дают возможность для перевозки много чего большого. Из минусов имея на борту навигацию воспользоваться ей вы не сможете нет ее для России и все тут. Телефон это удобно но мой староватой модели и батарея была мертва еще до меня и сим карту я долго не мог понять как ставить оказалось выдирать ее из пластика при продаже у оператора не надо  а прямо так и ставить. Так что имея фирменный мобильный от ауди он на вечно прописан на шнурке в машине, пользоваться только громкая связь (отличная кстати) или как проводной ))) Шум в салоне это не про ауди тишина и комфорт на любой скорости И ЭТО в комплектации БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ шумо подготовки!!! В довесок отличная акустика с усилителем сабом и 14 динамиков. Один минус магнитофон устаревший очень только радио и кассеты плюс чейнджер на 6 ТОЛЬКО аудио дисков))) Радио шикарное!!! Качество приема вызывает восторг!  В наш век плееров и флешек не удобно, а резать новые диски надоест рано или поздно... В итоге колхоз!!! ))) Дружу я с паяльником и в один прекрасный вечер решил сделать AUX вход, полчаса на все и заветный шнурок был приколхозен и стал навязчиво болтаться в салоне ))) Идея поставить другую музыку не возникала а штатные варианты от ауди у нас найти не вариант в принципе.
Дорога! О сколько в этом звуке для сердца нашего слилось ))) (Грубая пошлая моя перефразировка великих строк)
На дороге машина ну как бы сказать радует! Трасса равных мало. Динамика ориентирована как раз на трассу, адаптивный автомат плюс типтроник и вы поете от удовольствия. В городе не хуже но как бы вальяжности больше типа статус ))) хотя так на самом деле устроена машина это не болид это бизнес класс премиального сегмента да и масса более 1500 кг. За все время моих 165 коней мне хватало за глаза и удивлялся чего некоторые жалуются типа мало для нее. У Моих детей ауди а6 на турбо дизеле 150 коней на палке 6-и ступой и то пуля и 240км  не вопрос и дым из под колес не вопрос. Хотя захотите ауди пулю вам есть из чего выбирать например а6 с двиглом 4.2 литра 360 коней на палке, думаю вопрос исчерпан ну а совсем для гурманов есть эски с 6 литрами и 480 коней.... В целом качество ухоженной подвески сделанной руками отличное "держак" дороги отличный (качественная резина ОБЯЗАТЕЛЬНА) Кстати развал сход ЭТО ПРОБЛЕМА тк делать его не умеют!!! Цену ломять сразу как говоришь что ауди, НО при этом на вопрос делают ли за такие не скромные "бабки" развал "S" смотрят как на идиота. Объясню в подвеске заложен специальный параметр так называемый развал S - компенсация возможного увода с траектории движения в случае наезда на неровность. Думаю это для гурманов все объяснит, почему ауди как по рельсам. Колеса кстати с высоким индексом скорости обязательны тк скорость на ауди замечаешь только устав от мельтишения машин которые обгоняешь. Не шутка не бравада опять же объясню. На трассе встречается много "шахматистов" и "гонщиков" одни как в припадке рвутся обогнать рискуют обгоняют с риском для себя и окружающих а если пруль то упершись в задницу впереди идущего по 30 раз вылазит на встречку ища просвет и наконец поймав его обгоняют на ОДНУ машину и все начинается с начала но со следующей машиной, а если таких "шахматистов" группа и предел скорости достигнуть то начинаются шахматы когда один развив "мега" скорость выше соседа на 5 км/ч быстрее и ОБОГНАЛ а потом с максималки сбросил скорость на искомые 5 км/ч то СОСЕД "шахматист" начинает делать ТОЖЕ САМОЕ!!! Кстати максимальная скорость как многие думают это не скорость на которую способна ваша машина а скорость с которой вы можете длительно передвигаться с комфортом!!! И плевать что ваша машина "ложит" спидометр с такой скоростью вы долго не проедете тут два варианта либо умрет двигло либо вы сбросите скорость на тот предел который реален по комфорту и дорожным условиям!!! И в этом процессе курсовая стабильность и качество подвески играет решающую роль. Ну и чуток про "гонщиков" с ними проще они быстро устают. Выглядит так сел на хвост некий "гонщик" обогнал с чувством превосходства а через 1500 метров ненавязчиво вы проезжаете мимо... ОН звереет выжимает все что может!!! и ситуация повторяется ))) Раз правда попался настойчивый и это длилось ТРИ часа пока дороги не разошлись. На трассе комфорт  в ауди гарантирован на скорости 140-150 км/ч без каких либо напряжений вы можете так двигаться несколько часов к ряду и не уставать, выше уже сама дорога требует более высокого внимания и при 160-210 км/ч вы быстрее утомитесь не от вождения а от контроля за окружающей обстановкой а если повезет катится по настоящим автобанам то 210 км/ч вызовут у вас детский восторг и разочарование от того что дорога быстро кончилась ((( Запас динамики при обгонах выше всяких похвал кстати! Со скорости 110-150 до 180-210 пуля а вот ожидать старта со светофора за менее 5.8 сек до сотни не верьте в эти сказки если это не монстр из выше указанных не для этого машина вот и все. Хотите монстра они есть но речь не о них ))) Лежаки трещины стыки пробивка до отбойника это тоже забудьте, не конечно аккуратно нужно НО если вдруг то выдержит и порадует. Стыки и трещины на асфальте вы о них забудьте это ауди, нет противных отдач на руле или в салоне нет и все тут.

Утомил... Почти все! Для героев Дочитавших до этих строк!
Осторожнее не покупайте ауди на последние деньги если вы не можете сделать ее сами, не верьте в доброго дядю который за 100 руб сделает все как надо, найдите надежных людей и сервис в котором без проблем вы сможете присутствовать при всех работах над вашей машиной изучите ее пусть по книгам и наблюдайте за процессом ремонта и быстро научитесь понимать что и как и с каким качеством делаю вашу машину и тогад машина будет вас только радовать не важно какая ауди пруль или любая другая дорогая или не очень.  А если вы богаты то купите новую с гарантией и каждый год меняйте на новую пока есть гарантия и все бесплатно )))
На этом пока закругляюсь Всем Всех Благ! Чтоб ВЫ меняли машины каждый год пока не кончилась гарантия!!!

Отзыв полезен? Да 100 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A6 C5

Отзывы владельцев Audi A6 C5 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C5.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.