Добрый день! Решил сегодня написать отзыв об ауди а6с5. Т.к. это не первый мой отзыв, графу "предыстория" попытаюсь сократить как можно больше что бы сразу к делу перейти.)) Продал ауди 100 с4 и купил а6с5, потому что не смог после "сотки" купить хёндай.)) Хоть и настроен был очень серьёзно.
Собственно идейно с4 и с5, как и в дальнейшем а6 не отличается - премиум авто бизнес-класса. А значит в ней обязательно будут присущие классу плюшки:
- качественные материалы салона
- отличная эргономика, всё продумано до мелочей
- мощный двигатель
- плавность хода
- функциональность(даже в базовой комплектации есть практически всё необходимое)
- отличная шумоизоляция
- аудио подготовка(в базе 8 колонок "нокиа" и саб "блаупункт")
В общем всё как я люблю - не нужно ничего колхозить и дорабатывать. Только обслуживать.
Ну, а если вы сейчас читаете мой отзыв и думаете покупать с5, то вы явно не бизнесмен и специально для вас то, чего вы так ждёте - статья расходов.))
Машина бизнес-класса, а особенно такие марки как ауди, бмв и мерседес требуют определённого ухода и толстый кошелёк владельца. И крайне не любят руки всяческих колхозников.))
Начнём.
- каждые 10т.км - замена масла в двс(у меня 2.8V6 - это значит 6 литров в движок и 4 можно смело покупать на долив). Кто-то скажет "моя ласточка вообще масло от замены до замены не ест" - вы врёте. По словам сервисменов мой двигатель в отличном состоянии и он ест от 2 до 4 листров на 10т.км в зависимости от моего настроения. Ну и + фильтры. - 10 т.р.(масло ликви-моли 800р. литр, фильтры манн по 500р.)
Всё ништяк при условии что ничего не ломается ездить будет тысяч 50-70. Дальше будет обслуживание ходовой.
- Комплект рычагов передней подвески стоит в районе 20 т.р., всяческие сайлент-блоки, подшипники и прочая лабуда ещё на 10ку. и работа рубликов на 7-10 потянет. Итого: 40 т.р.
Далее замена ГРМ.))
2 цепи с натяжителями, ремень ГРМ, ролики 3 штуки(натяжной,обводной, поликлинового ремня), демпфер натяжителя и рычаг натяжителя, помпа, термостат, поликлиновый ремень, антифриз - это всё вертится вокруг ремня ГРМ и если что-то одно не поставить и оно выйдет из строя раньше регламента, вам придётся снова везти машину в сервис где весь перёд разберут. А удовольствие это не дешевое.)) К этому времени вероятнее всего ещё и подушки движка с коробкой устанут. Короче запчастей выйдет тысяч на 40 + работа 10-15 тысяч. Итого грубо говоря 50.
Замена масла в МКПП и ГУР дело относительно дешевое и недолгое. - в районе 5-8 тысяч и минут 40 на СТО и на 150 т.км можно забыть об этом.
Плюс мелкое ТО типа свечей, тормозных колодок и т.п. ещё рубликов в 10 выйдет на 100 т.км
Плюс возможные мелкие поломки типа датчиков, прокладок, сальников грубо говоря на 50 т.р. (самый дешевый датчик около 2 т.р. - это по моему датчик давления масла, самый дорогой около 15 т.р - это ДМРВ)
Итого машина на 100.000 км. пробега требует 200.000 - 270.000 рублей денег(если без колхоза и "продешевил"). При условии, что машина в нормальном состоянии. Плюс бензин - 2.8 193 л.с. на механике кушает 12-15 литров 98 бензина, это нельзя упускать из вида. Если как все колхозники лить 92, будет под 20 литров(ложная экономия).
Покупать с5 с заведомыми неисправностями дурацкая затея - любой ремонт стоит астрономических денег. С 5 тысячами на кармане в сервисе делать нечего, раз уж ты на ауди приехал.)) А так как в основном эти экземпляры пострадали от недостатка обслуживания, скорее всего большую часть от этой суммы вам придётся выложить сразу после после покупки.
И всё это не удивительно потому, что авто высокотехнологичное, хоть и старое. И многие фишки до сих пор не везде применяются. Двигатель 30 клапанный v6 с двумя регуляторами фаз газораспределения(типа ваносов на БМВ). Подвеска алюминиевая восьми рычажная независимая спереди, сзади балка но тоже не простая. На комплектациях с полным приводом кваттро сзади 6 рычажная алюминиевая независимая подвеска. Сам привод кваттро - это просто легенда. Тут я думаю рассказывать нечего, все и так всё знают.
Теперь о самой машине, об удовольствии за рулём.)))
Сидеть за рулём просто супер. Очень удобно, комфортно. В машине куча всяких полостей и кармашков куда можно поместить сколько угодно барахла и оно не будет мозолить глаза и создавать бардак в салоне. Во всех комплектациях раздельный климат - работает на "ура". Сиденья с подогревом, поддержками и электроприводом - круто! Шумоизоляция на высоте - закрываешь окна, и погружаешься в свой мир.))
Управление у машины плотное, очень информативное. Можно позволить себе даже очень крутой поворот на большой скорости(в пределах разумного, всё таки физику не обманешь).
Подвеска проглатывает все неровности, никакой яйцетряски абсолютно. Идёт просто как утюг.)
Салон просторный, даже очень - помещаются все члены семьи без намёка на дискомфорт.
Багажник просто огромный, ну реально огромный. Плюс в нём есть отсеки для полноразмерной запаски и всякого барахла.
Штатная музыка играет для меня достаточно хорошо, в меру громко, саб в меру басит, звук для моего слуха достаточно чистый. Думаю что музыка BOSE - она идёт в максималках играет вообще отлично.
Машина очень надёжная при условии что она в нормальном состоянии. Я ездил в командировку 1800км в один конец - никаких проблем.
Динамика у 2.8 нормальная. "Порвать" всех и вся со светофора вам вряд ли удастся, современные турбоперделки заточены под светофоры и запросто дадут вашему бегемотику прикурить, а для езды в потоке более чем достаточно))) Но вот на трассе авто меняется до неузнаваемости, особенно после 120 км/ч. Ускоряется на любой скорости. Едешь 120 и надо быстрее? - Пожалуйста. Идёшь 170 по шоссе и нужно быстро обогнать? - Без напряга. Лично я разгонялся на платной трассе Липецк-Москва(м4 по моему она) по полосе для скоростного проезда до 250 км/ч. Первый и единственный раз в жизни так разогнался и хапнул смеси адреналина с удовольствием изрядную порцию.)) Поведение машины на всех скоростях было вполне предсказуемым и страха не вызывало.
Подведём итоги:
Автомобиль сам по себе просто шикарный, отличный, суперский и все синонимы к этим словам подходят.))
Но за комфорт, безопасность, технологичность, и удовольствие за рулём вам придётся расплачиваться приличными суммами денег.
Если у вас есть средства на обслуживание этого авто(по моим скромным подсчётам, что бы особо не напрягало владение нужно что бы полтишок-другой за месяц в кошелёк падал) - берите смело и вы не пожалеете ни на секунду!
Но если ваш доход составляет в районе 15-25 т.р., то скорее всего вы будете одним из тех кто тут на сайте напишет отзыв типа "старое ломучее дерьмо! никогда не берите!"(для вас существует программа кредитования "Хёндай финанс" и "Лада финанс - вернись к своим"). Выберете вариант попроще.
Ну вот как то так. Надеюсь мой отзыв кому то поможет сделать правильный выбор. С удовольствием отвечу на все адекватные вопросы.