НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A6 c 1994 по 1997

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7

Audi A6 1995

Автор 9239933

16.07.2017

Привет, дромочитатели! С удовольствием поделюсь опытом владения  немецким автомобилем ,на котором откатал полтора года. Машину  образца 1995 года, объемом 2.8 квадро, мне подарили, так что выбирать и разглядывать зубы железного коня мне не пришлось. Став властелином колец, по воле случая, был приятно удивлен тем, что машина достаточно резво откликается на педаль газа, с хорошим ускорением набирает скорость,  при разгоне от 100 до 140 км в час, и под педалью газа еще ощутим запас свободного хода.      
         Полный привод   с высоким дорожным просветом дает возможность заезжать в  откровенные говна. Звук работы v-образного шестицилиндрового мотора заставлял восторженно биться сердце.
        Баранка, вкупе с широкими массивными сиденьями, позволяло моему упитанному достаточно высокому телу вальяжно располагаться в салоне и совершать длительные переезды  без особого ущерба для поясницы и нижних конечностей.
         Аудюха исправно возила меня из дому на работу, при этом заводилась  от одного вида ключа, а жрала  всего лишь 14.5л  бензина на сотню по городу.
Но ,я так думаю,  обзор машины не будет интересен без ложки дегтя: подружки с хохотом провожали меня взглядом на заправках видя как я судорожно вскрываю капот своего монстра  и как кинжал несколько раз вонзаю щуп в сердце машины надеясь увидеть кровь, в смысле масло на его кончике .      
      Покупка бензина почти всегда сопровождалась приобретением канистры с маслом. Ей богу, как заправка старой явы. Порядком подустав от масложора, решил найти кулибина.....
         Угораздило ж попасть, по знакомству, в суперпопулярный сервис Пи.х тин аффто.      
         Мотор разобрали. Вердикт - головку от перегрева повело.  Точат головку, меняют кольца и маслосъемные колпачки, собирают и все никак... не доведут до ума.  Жду авто.
День,другой... несколько мастеров  ( у них 2 дня один затем 2 дня другой моторист) ремонтируют-мотор не работает.
       Звонят, жалуются...чет " не выходит  каменный цветок " греется до 90, а вентиляторы (их 2) не врубаются.Из-под капота под давлением через клапан вырывается пар. Моторист заявляет, что неисправен этот клапан. Надо найти этот клапан, а пока машина у них на Пихтене, на платной стоянке поночует.   Клапан нужно менять!!!!  А его ,типа,  не выпускают  ужо. Круг замкнулся.
          На 4 день, по моей просьбе, меняют термостат, и, о чудо, все заработало. Вентиляторы гудят, вода охлаждается.
Дал денег за "ремонт" . 35 тысяч. Еду домой, счастливый.  Чую, воняет в салоне. Идиж ты- антифриз из печки в салон потек.
       Я в Пихтин. Вышел инджинээр в белой рубахе, мне аж неловко стало. Приговор вынес - типа печка ваша стара вот и прохудилась.
  Я им аргумент- типа рукожопые ваши мастера -  горячий антифриз под большими паскалями в печку пускали, ибо большой контур на радиатор из-за термостата был закрыт.. но они слушать не схотели.  Уехал злой.
       В гаражах нашел мастера, который поменял мне радиатор печки - все заработало как часы.
Отсюда вывод: машина очень " горячая" склонна к перегреву,  и из-за мелочи (термостата) можно " геморрой" получить. А  мастеров  безмоглых, умеющих  крупноузловой "ремонт " выполнять, обхожу десятой дорогой. Машину,отсужившую верой и правдой,с отсылкой на ее возраст,продал  бедолаге задешево за 180 тыщ.
Всем удачи.

Отзыв полезен? Да 39 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A6 C4

Отзывы владельцев Audi A6 C4 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C4.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.